Boris Litvinov
Boris Litvinov личный блог
06 мая 2019, 10:34

Не понос так золтуха в Открывашке

Не понос так золтуха в Открывашке
Пытаюсь восстановить свой счет все праздники, сказали после праздников.
Жду понедельника.
Никогда такого не было, и вот опять!
Напасть с этим брокером! 



22 Комментария
  • Добрый день! Проблема на стороне самой системы СМЭВ. Им направлено официальное письмо, пока нет конкретики по времени восстановления работоспособности. 
    PS: Борис, прежде чем делать далекоидущие выводы о брокере, не поленитесь уточнить информацию у менеджеров.
    • bwc
      06 мая 2019, 11:55
      Открытие Брокер, уведомлений нет опять. звонить, выяснять, куда-то ехать на ровном месте. неудобно это всё.

      тарифы депо на сайте старые.
      • BlackWeirdCat, информация об офисах размещена на сайте «Открытие Брокер» (плашка вверху https://open-broker.ru). 
        Тарифы на сайте обновлены в документах, краткая версия будет обновлена в ближайшее время.
    • Виктор Петров
      06 мая 2019, 13:28
      Открытие Брокер, доброго дня.
      Мне мой манагер не отвечает. Видимо расплескалась синева.
      Подскажите пожалуйста, ежели произойдёт погашение облигаций, то это будет считаться как изменение портфеля и последующее списание 175 рублей?
      • nnnd
        06 мая 2019, 17:22
        Борис Литвинов, 
        Пытаюсь восстановить свой счет все праздник

        Так эта «надпись» в ЛК Открытия уже как месяц «висит» — причем здесь майские праздники. 

        Анкету клиента (личные данные)  по закону надо подтверждать один раз в год у любого брокера, если хотите через него торговать.
      • Борис Литвинов, спасибо за положительный отклик! Всегда готовы помочь.
          • Борис Литвинов, уточним, вернемся с ответом.
          • Борис Литвинов, СМЭВ стал доступен примерно час назад. Вы можете подтвердить анкетные данные через ЛК, не посещая офис. Регулярное подтверждение анкетных данных клиентов брокера связано с требованиями российского законодательства.
              • Борис Литвинов, уточним, в чем проблема. Думали, что проблема только в работе СМЭВ, без каких-либо ошибок.
                  • Борис Литвинов, действительно, есть некоторые сложности. Оба ваших брокерских счёта оформлены в 2012 году, в связи с чем возможность дистанционного открытия счета и обновления анкетных данных через ЛК недоступна. Поэтому без посещения офиса, к сожалению, не удастся решить вопрос. С вами свяжется менеджер из нашего краснодарского офиса и договорится об удобном времени и обсудит все детали.
                      • Борис Литвинов, менеджер с вами свяжется и всё объяснит.
                          • Борис Литвинов, из вашего сообщения непонятно, связался с вами менеджер или нет, и каков результат данного общения.
              • Борис Литвинов, во как, я теперь понял почему у них в офисе так много народу работает.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн