Импульс продаж
Мои недавние наблюдения в Apple Store не единичны. В наши дни все больше людей покупают Apple Watch. В течение трех кварталов, предшествовавших Apple в I квартале 2011 года, продажи Apple Watch выросли как минимум на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С точки зрения продаж в единицах, это работает с тенденцией продаж Apple Watch чуть менее 20 миллионов единиц в год. Что удивительно для большинства людей, Apple Watch, вероятно, превзошли Amazon Echo в праздничные дни,несмотря на то, что Apple Watch продают почти в 10 раз больше денег.
Основываясь на единичных продажах, бизнес Apple Watch в настоящее время примерно соответствует размеру бизнеса Mac. Если учесть, что Apple Watch меньше трех лет, для продукта, который будет почти превосходить Mac на ежегодной основе, это вполне достижение. Как видно из приведенного ниже графика, если предположить, что Apple сможет поддерживать динамику продаж Apple Watch, разрыв в продажах между Apple Watch и iPad будет продолжать сокращаться.
В настоящее время нет законного рынка наручных носимых устройств. Вместо этого есть только рынок Apple Watch. Android Wear продолжает оставаться нефактором. Samsung и Fossil не смогли собрать все части вместе. Garmin смогла создать себе хорошую нишу в области выносливых видов спорта, но у компании нет очевидного пути, чтобы расширить свою привлекательность. Между тем бывший лидер по производству наручных носителей Fitbit быстро исчезает.
Мост
Почему продажи Apple Watch растут? Моя теория состоит в том, что потребители начинают видеть место для Apple Watch в своей жизни. В то время как пересмотренная маркетинговая кампания Apple Watch, посвященная вопросам здоровья и фитнеса, привела к более четкому продвижению продаж, я думаю, что обмен сообщениями о здоровье и фитнесе в конечном итоге станет способом Apple заполучить свое запястье. Люди не покупают и не используют Apple Watch только из-за его функций мониторинга здоровья и фитнеса. Здесь есть что-то еще.
Около 20 миллионов человек купили Apple Watch в 2017 году, потому что устройство стало мостом между настоящим и будущим. Благодаря наличию экрана Apple Watch сохраняет знакомство со смартфонами, планшетами и ноутбуками / настольными компьютерами. В то же время Apple Watch дают владельцам представление о будущем, представляя новые идеи о том, как искусственный интеллект, голос, цифровые помощники и интеллектуальные датчики могут объединяться для создания нового вида опыта.
Революция
Мы являемся свидетелями революции Apple Watch. Устройство обладает потенциалом стать более разрушительным для текущей компьютерной парадигмы, чем даже Apple, возможно, захочет признать. Этот потенциал становится все легче увидеть с течением времени.
Apple Watch спроектированы так, чтобы изначально собирать плоды с низко висящих фруктов с деревьев iPhone и iPad с точки зрения обработки относительно простых случаев использования, таких как получение уведомлений, проверка времени и погоды и отслеживание нашей повседневной деятельности. Устройство выполняет эти задачи, подходя к сенсорным экранам уникальным способом. Apple Watch спроектированы для взглядов, а не для длительного просмотра или просмотра.
Для компаний, чьи бизнес-модели основаны на том, чтобы привлечь как можно больше внимания, Apple Watch не представляют собой предпочтительную революцию. Это, вероятно, одна из причин, почему Android Wear не сумел многого для Google. У Google просто нет стимула ставить Android на запястье. Apple Watch также, скорее всего, окажутся весьма разрушительными для существующей экосистемы Apple. Руководство Apple не против этого будущего. Вместо этого они охватывают неизвестное.
Этого нельзя сказать о сегменте сообщества разработчиков iOS, который варьируется от инди до транснациональных компаний. Эта группа начинает нервничать по поводу Apple Watch, потому что неясно, как устройство будет поддерживать существующую экосистему приложений. Фактически это объясняет, почему небольшая часть сообщества Apple с самого начала так пренебрежительно относилась к Apple Watch. Новости о том, что крупные компании отказываются от поддержки Apple Watch, заставляют это сообщество думать, что у Apple Watch проблемы. На самом деле это задом наперед. Текущая экосистема приложений, а не Apple Watch, находится в беде.
Несмотря на то, что Apple видит, какими могут быть Apple Watch, руководство, вероятно, не уверено в том, какой именно путь будет выбран. Например, сотовая структура приложений на Apple Watch, скорее всего, слишком сильно зависит от современного состояния технологий. Между тем, продолжающееся стремление Apple выяснить, что делать с боковой кнопкой Apple Watch, является еще одним признаком того, что компания пытается поймать джина в бутылке с точки зрения того, как мы будем использовать приложения на запястье.
Реальность такова, что Apple Watch, скорее всего, не будут поддерживать ту же экосистему, к которой мы привыкли с iPhone и iPad. Apple Watch заканчивают тем, что больше рассчитаны на то, что может появиться после App Store. Вместо того чтобы полагаться на коллекцию приложений на моем запястье, большинство моих взаимодействий со службами и функциями Apple Watch в конечном итоге происходит через циферблат часов Siri и различные карты с отображаемыми объемами информации и данных, выбранными для меня цифровым помощником. Эти карты персонализированы для меня в зависимости от времени суток и моего графика. Последствия этого вычислительного опыта огромны. Мы отказываемся от извлечения данных из различных приложений и рассылки в основном бесполезных уведомлений, а отжимаем кураторную подачу данных, которая всегда меняется и адаптируется к текущему дню.
Ставки Большие
Учитывая, что Apple Watch играет такую важную роль в видении продуктов Apple, можно предположить, что продукт приобретает все большее значение и приоритет в Apple. Более внимательный взгляд на продуктовую стратегию Apple подтверждает растущее влияние Apple Watch в компании.
Сосредоточение Apple Watch на недавней стратегии компании Apple становится все труднее пропустить. Хотя AirPods — это пара беспроводных наушников, которые работают с множеством устройств, включая iPhone, Apple позиционирует их как аксессуар Apple Watch больше, чем что-либо еще. Тонкие ссылки на AirPods в следующем объявлении затрудняют определение, является ли это рекламой Apple Watch или AirPods. (На самом деле это реклама Apple Watch и Apple Music, и она довольно классная.) Эта реклама призвана подчеркнуть способность слушать музыку на ходу с помощью Apple Watch и AirPods.
Новые аксессуары для Apple Watch не остановятся на AirPods. Предстоящий стационарный динамик Apple, HomePod, вероятно, превратится в полезный аксессуар Apple Watch, так как владельцы часов получают дополнительные музыкальные элементы управления на своем запястье. В одном из анимационных видеороликов на веб-сайте Apple HomePod единственный продукт Apple, показанный в комнате, кроме HomePod, — это Apple Watch. Там нет iPhone, iPad или Mac в поле зрения. Для некоторых компаний это можно отмахнуться от простого упущения, но не для Apple. Это намеренно.
видение
Когда дело доходит до размышлений о продукте или функции, которая однажды может служить законной альтернативой iPhone, существует небольшая, но страстная группа, которая считает, что парадигма вокруг голоса — это ответ. В этом голосовом мире экраны и клавиатуры все еще существуют, но их ценность будет значительно уменьшена. Ожидается, что в этом мире, ориентированном на голоса, будет нарушено все, от оборудования до экосистемы приложений. Между тем, есть другая группа, которая не считает, что стоит полагать, что экраны потеряют ценность в нашей жизни. Хотя голос может быть полезным механизмом ввода, экраны и манипуляции с пользователями на экранах останутся ценным способом использования данных в обозримом будущем.
У Apple есть видение того, как мы будем использовать сочетание голоса и экранов в будущем. В отличие от Amazon и Google, которые отчаянно пытаются позиционировать голос как способ перепрыгнуть через нынешнюю парадигму смартфонов / планшетов и приложений, Apple подходит к вещам под другим углом. Вместо того чтобы делать ставки на голосовой интерфейс, который может выдвигать некоторую информацию на стационарный экран, Apple делает ставку на мобильные экраны, на которых размещен цифровой помощник. Apple делает ставку на то, что потребители захотят, чтобы знакомство с сенсорным экраном перешло в будущее к лучшему ИИ и цифровым помощникам. Кроме того, Apple считает, что манипулирование пользователями с помощью экрана (пальцев, рук и глаз) останется важной частью вычислительной среды в обозримом будущем.
приоритеты
Вот приоритеты Apple для Apple Watch, чтобы устройство стало более желанным мостом между настоящим и будущим:
Независимость от iPhone. Крупнейшие новые функции Apple Watch с момента запуска были связаны с достижением большей независимости (GPS в 2016 году и сотовая связь в 2017 году). Письмо было на стене с 2014 года. Apple Watch со временем станут полностью независимыми от iPhone. Мы, вероятно, удивимся тому, как быстро эта независимость будет достигнута.
Мощный экран. Самый полезный и мощный экран в нашей жизни будет тот, который на нас. Для большинства людей этот экран в настоящее время является нашим смартфоном. В будущем Apple Watch и очки AR будут иметь хорошие шансы удержать это различие.
Мощная камера. Самой полезной и мощной камерой в нашей жизни будет та, которая на нас. Для большинства людей эта камера в настоящее время находится в нашем смартфоне. В мире, где мы можем начать отставать от iPhone, есть логика в том, чтобы дать Apple Watch камеру для селфи с Face ID.
Превосходный мониторинг здоровья. Трудно придумать другое устройство, которое будет на нашем теле столько же, сколько наручные часы. Согласно Apple, приложение Activity является наиболее часто используемым приложением Apple Watch. Это неудивительно, учитывая широкий спектр уведомлений и напоминаний, которые доставляются владельцам Apple Watch в течение дня.
Дом нашего цифрового помощника. Создание устройства, которое может одновременно слушать наш голос и обеспечивать визуальный контекст, является мощным способом незаметного размещения цифрового помощника в нашей жизни. Циферблат Siri на Apple Watch является воплощением этого умного помощника. Apple верит, что умный помощник, который всегда рядом с вами и имеет экран, более мощный, чем тот, который ограничен четырьмя стенами. Срочность Amazon по привлечению своего голосового помощника Alexa к носимым устройствам повышает обоснованность позиции Apple.
Большой вопрос
Один из вопросов, стоящих перед Apple, заключается в том, как компания планирует использовать экосистему приложений, превратившую iPhone и iPad в безудержных, и использовать их для продвижения Apple Watch и будущих носимых устройств (например, Apple Glasses). Стратегия Apple в отношении продуктов была подвергнута критике в связи с тем, что Amazon подтолкнул Алекса к созданию как можно большего количества сторонних продуктов. Даже если преимущество Amazon заключается только в восприятии, что, как я думаю, является правдой, такие воспринимаемые понятия могут оказаться опасными для Apple.
Похоже, что стратегия Apple по созданию новой носимой экосистемы состоит из двух всеобъемлющих тем. Первый — это создание платформы аппаратного обеспечения, программного обеспечения и услуг. Например, AirPods и Apple Music станут отличными маркетинговыми инструментами для Apple Watch (и наоборот). То же самое можно сказать и о HomePod.
Apple также инвестировала значительные средства в развитие индустрии здравоохранения, фитнеса и медицины для Apple Watch. Такие предметы, как GymKit, позволяют владельцам Apple Watch связывать свои устройства с тренажерами. Для Apple Watch буквально разрабатываются сторонние продукты, такие как KardiaBand от AliveCor, которая имеет клиническую оценку ЭКГ. Между тем, список медицинских и медицинских устройств, которые работают с Apple Watch, растет, в то время как ResearchKit и CareKit приобретают влияние в сфере здравоохранения и медицинской промышленности. Именно здесь явное доминирование Apple в носимых наручных устройствах помогает компании обратиться к третьим сторонам, желающим предложить медицинские и медицинские услуги.
В целом про ограничения системы Вы правы, только простому обывателю это не мешает.
А почему про общую интеграцию оборудования Вы не говорите? У каждого свои сценарии использования.
Вот отсутствие 2 SIM для вас тоже не так критично, для меня это было так же. А потом я задал себе вопрос: почему я во всём должен уступать идиотской политике Apple? И купил себе сначала Samsung, а потом китайский телефон, который записывает разговоры, который позволяет применять скидочные NFC карты, который фотографирует лучше, у которого есть 2 SIM карты и так можно перечислять на две страницы. И, при этом, этот телефон стоит ровно в два раза дешевле. Что в голом остатке? В голом остатке маркетинг Apple, т.е. способность выдавать устаревшие устройства за нечто грандиозное. Ipad хорошие девайсы, но, опять же, за счет стоимости. У Huawei есть пара очень крутых планшетов, но ценник там под 90, если мне не изменяет папять. И в iPad ужасно напрягают многие вещи, например, такие, как отсутствие кнопки «Назад». Я сейчас понятия не имею, как я пользовался телефоном без этой кнопки / программной кнопки. Да, в iOS есть слева наверху иногда надпись, позволяющая вернуться к предыдущему приложению. Но это лишь малый функционал кнопки «Назад» в телефонах на Android. В общем, суть в том, что в продукции Apple давно нет ничего инновационного и она перестала быть удобной и практичной. В долгосрок в акции этой компании я бы деньги не вкладывал.
PS> А, вот ещё штука, Always on display. Неужели так трудно, или это так сильно влияет на безопасность, если сделать постоянно светящиеся часы, батарею, дату (на усмотрение) и значки уведомлений приложений? Почему даже на самом дешёвом китайском телефоне это есть, а в телефоне за 100 тысяч рублей этой очень удобной функции, позволяющей не включать телефон, чтобы проверить уведомления, нет?!
1. А как часто простому человеку надо вводить карту в банковском приложении? Реже 1 раза в месяц?
2. Два приложения тоже не типичное использование.
3. Часы на экране — согласен, удобно. Это не садит аккумулятор?
4. Уведомления — просто взять iPhone и он сам включится.
Если есть еще примеры давайте обсудим. Мне интересно.
До недавнего времени эти значки были разноцветными, например, SMS от банка у меня было жёлтым значком сообщения, SMS от автомобиля красным, а простое SMS светло-серым, пока идиоты из Google не запретили разноцветные значки.
дебилы бля ©