Interactive Brokers? Актив, еще какой актив❗️
Вместо вступления: предвижу негодующие крики клиентов и партнеров «Интерактива».
Когда мне называют имя этого брокера, всегда рассказываю одну и ту же историю.
Случилась она летом 2015 г., когда Интерактивброкерс только выходил на Россию.
Кратко история такова...
В обеденный перерыв, когда я допивал кофе, зазвонил телефон. Сняв трубку услышал юный голос особы, предлагавшей инвестировать в IPO некой фармкомпании через InteractiveBrokers. Сумму для инвестиций дева мне назвала в 10K eur, точнее от 10К.
Мне как FIBу и OMNII-брокеру кнч был известен этот FCM-BD, но ради развлечения, перерыв то еще не кончился, спросил деву
— Почему в евро, ведь брокер американский?
Последовал невнятный ответ про первичное размещение на европейской площадке, но вот на какой именно, девушка ответить не смогла. На прочие вопросы она так же ответить затруднилась.
Допив за милой беседой свой кофе, я искренне пожелал девушке научиться продавать брокерский продукт по телефону, отметив заодно, что пока ее усилия напоминают потуги деятелей форексных кухонь по завлечению на этот лохотрон доверчивых людей. Девуля немного обескураженно попрощалась и даже извинилась за беспокойство, но через 5 мин. поступил новый звонок. Звонил начальник девули, представившийся Сергеем и руководителем Европейского подразделения Интерактивброкерс. Он де совершенно случайно услышал наш разговор, в котором я не только «поучал» деву, но и «позволил» себе насмешливо отозваться о «великом брокере всея Америки». Сергей попытался рассказать про широчайшие и радужные перспективы для инвесторов при работе через их брокера, но услышав, что я сам брокер предложил рассмотреть сотрудничество с ними.
На мои вопросы о том, где клирингуется Интерактив, куда деваются 99 акций из 100, если я продал/купил всего одну, есть ли у брокера торговые места и на каких биржах и пр. не свойственные простому инвестору или клиенту вопросы, Сергей внятных ответов не дал. Когда же он выпросив адрес почты направил мне их маржиналку и комиссии, я был удивлен теми маркетинговыми ходами, которые применяет сей FCM-BD для привлечения клиентов — указать только свою комку без учета регуляторных и клиринговых сборов. Ознакомившись с маржиналкой я чуть было не всплакнул.
Одним словом комка, что предлагаю клиентам я, была ниже и абсолютно прозрачной, а указание на это Сергею в очередном разговоре привело к манной каше из его уст и, как говорят, к уходу на крыло.Сергей звонил еще несколько раз, пытаясь увещеваниями убедить в прелестях партнерки с ними, но суть прелестей всякий раз оставалась за кадром.
Примечательно, что в течение 1-2 дней после моего 1-го общения с Интерактив, его представители позвонили тем же манером еще 3-м участникам нашего проекта CIT-M (ЦИТ-М). И здесь я описываю не столько свое, сколько коллегиальное мнение — Interactive Brokers пожалуй последний в списке, с кем бы хотелось торговать, не говоря уже о партнерстве или представительстве.
Вчера история получила неожиданное продолжение и подтверждение наших выводов 4-х летней давности.
Компания Think and Trade Corporation, 7 лет работавшая с названным брокером по WAS прямо обвиняет его не только в своем банкротстве, но и в уводе клиентов на сумму порядка $1 million ( 1 миллион долларов США)! Ребята, это по сути маленький фонд.
Кроме того, потерпевшая сторона утверждает, что Интерактив безжалостно и бесплатно эксплуатировал их внутренние ресурсы, практически ничего не предоставляя взамен, кроме платформы TWS и обязанности пиарить везде и всюду продукты копании и саму компанию Interactive Brokers.
Не скрою, пытался сегодня в течение дня связаться с сотрудниками Think and Trade Corporation — безрезультатно. Сайт компании практически не работает, чат сообщества молчит.
Буду следить за развитием ситуации и ждать хоть какого то ответа по случившемуся от Интерактивброкерс.
Подробная история компании Think and Trade Corporation —
https://interactivebrokers.thinkandtrade.com/
Оригинал текста на FB:
https://www.facebook.com/SevdiyCIT/posts/439392200132560
--
Северов Дмитрий (он же
Sevdiy).
давай щас.
Можно сюда:
https://smart-lab.ru/blog/528801.php
Возможно вам тоже звонили вот такие Адвайзеры.
П.С. Самое главное, что ни один клиент не пострадал!
Алина Ананьева Этот Адвайзор — очень показательная история того, как нельзя вести себя с клиентами и с Interactive Brokers: не стоит представляться под лого IB, делать чатбот от имени Interactive Brokers об открытии счета в IB (а на самом деле открывать счёт под адвайзором) и жестко качать права и хамить сотрудникам Interactive Brokers.
Проблему знает изнутри.
А вот то что ИБ решит «с этими русскоговорящими один геморрой» и закроет направление риск естт
Больше 12 лет работы в интернете с сотнями контрагентов, позволяет критически относится к такому.
Ваша история еще более нелепа, чем та, что изложена по ссылке, с еще более высоким уровнем доказательности.
5 утра — по какому часовому поясу?
Аудитор — деллоит, о чем сказано в каждом годовом отчете.
Удачи в дальнейших разоблачениях)
Так что это ваша история не просто нелепа, а до смешного глупа. Другой бы на вашем месте оставил ее при себе и ни при каких обстоятельствах не показывал.))) С аудитором у вас прокол.))) В общем занимайтесь дальше своими фейковыми «разоблачениями», удачи по понятным причинам не желаю.)))
Блин, ну не смешите вы тапки. $1 mln — это по американским меркам один средненький розничный клиент. У Interactive Brokers активов на 61 млрд. долл., эти клоуны реально считают, что ИБ больше делать нечего, кроме как копейки у них тырить?
Я вам ровно к тому и написал, что вы пишете про фонд размером 100-200К, а реальность такова, что только 1 год его аудита столько стоит. Поэтому таких фондов в природе нет. Несколько десятков $ млн. — это микро-фонд, которые как правило открывают либо на свои, либо на деньги одного-двух крупных инвесторов.
Опять же, ваше «специалист по работе с людьми» повторно доказывает выше отмеченное — вешаете вы ярлычки на не знакомых людей, вешаете, а зря. Не хорошо это, не красиво и себя выставляете… как бы помягче… в дурацком свете.)))
Хотя скорее всего не поможет.
Вот и все.
Есть крупный брокер. Есть клиенты. Есть прокладка.
Брокер потихоньку осваивается на рынке северо-восточной европы и избавляется от прокладок.
Это бизнес и ничего личного.
В чем урок для простого потребителя услуг?
1. брокер избавился от прокладки но не от клиентов этой прокладки.
клиенты ему нужны — это плюс.
2. мы все — жители этой части материка — не застрахованы от того что в любой момент нам могут отказать в обслуживании и заморозить деньги. Это минус. Но тоже самое могут сделать и по месту нашего обитания — «свои родные» — так же может быть закрытие брока, так же могут быть проблемы с мутными схемами и тп и тд.
Это все риски этого вида деятельности. Увы.
Понятие «пострадавший клиент» — это понятие относительное
Я НЕ защищаю брока — просто с трудом представляю как будет осуществляться суд по данной претензии.
Подобные риски это неотъемлемая часть взаимодействия с брокером в другой юрисдикции.
Увы.
А чего они предоставляли все на халяву? Не заключали соответствующие договора и тп?
Где они вообще находятся? Я посмотрел на их сайте — там указан адрес в Лондоне.
То есть по факту компания из Лондонграда повздорила с компанией из Пиндостана — и жалуется клиентам из постсоветского пространства??????
Потом как аффтор указал — чаты не работают, связи нет.
Я вот представил себя клиентом не ИБ — а такой порнокомпании — которая отписала писульку и самоустранилась от проблем — нет ребята, такой хоккей нам не нужен!
зы сам торгую через субброкера...
находящиеся в непонятной юрисдикции
В общем — это бессмысленное занятие, «решать проблемы» непонятных людей из Лондона.