1-слишком много деталей (при плохом качестве будет набором шума)
2-с изюминкой :) пахнет мэджиком. Прост и доходчив (голосовал за него)
3-первая ассоциация «сейчас шарлатаны на… обманут» ))
4-бакс приелся
5-не выразительно и слишком громоздко
6-ассоциация с музыкой (не верный ход мысли)
7-рисунок идет как второй знак, нет связки со словом (не ассоциируется как одно целое)
8-в принципе оригинально и выразительно :) если не 2, то этот (тоже +)
9-тоже что и 4
10-не выразительная графическая часть (у меня лично нет ассоциаций)
11-похоже на каску )) смахивает на строительный подряд…
народ ))) я конечно понимаю, что первое изображение сразу врубает чес на то чтобы врубить терминал (ура! свечки!)… но не надо мешать понятие логотипа (краткость, запоминаемость, выразительность, возможность рисования в разном качестве и возможном цветовом решении включая два цвета) и «рабочих» изображений… По вашему логотипом Sony тогда должна быть распечатка микросхемы на миллион транзисторов )))))) А логотипом GoogleMaps должна быть схема элитного района с подписанными домами (дабы сохранить понты проживающих) ))))))) глупо!
mentpog, если рассматривать с позиции долгосрочного вложения денег, то в будущем «конский» профит получиться в части новых пользователей, узнаваимости сайта, юзабилити, пассивного дохода основателю сайта и прочее, прочее.
Первый неплох, но есть несколько моментов. По поводу цветов. Так как SMART-LAB сложносоставное слово которое состоит из SMART (умный) и LAB (лаборатория), то цветом нужно выделять таким образом, SMART — одним цветом, LAB -другим. SMART можно разделить при желании еще на две части, S (в нашем случае прослеживается аналогия с долларом) и MART — Мартын. Поэтому, либо SMART(LAB) — два цвета, либо (S)(MART)(LAB) — три цветовых акцента (S и LAB могут быть оранжевыми, MART белым). Пробел между словами предлагаю убрать для целостности логотипа, цветовое деление и так подразумевает смысловую обособленность частей логотипа.
Я всегда за разумные минимализм в логотипах, к примеру, Альфа-Банк, Apple, IBM, Microsoft, Sony, Nokia, Financial Times, Facebook, Bloomberg. Основная масса людей далжна быть способной попамяти воспроизвести логотип и если им это удается, то логотип удался.
Генерация долга: новые облигации ТГК-14 под 26,5%
ТГК-14 – производитель и поставщик электро- и теплоэнергии в Республике Бурятия и Забайкальском крае, монополист на своих ключевых рынках сбыта (в ...
Лар Крафт, 50% это гос. компании, чтобы финансировать сами знаете что.
п.с. возможность ловушки вижу что за 30 лет истории современной россии никакая халява долго не продолжалась, каждые 3-4 года...
а логотипы с долларом больше для форекс-кухонь подходят.
2-с изюминкой :) пахнет мэджиком. Прост и доходчив (голосовал за него)
3-первая ассоциация «сейчас шарлатаны на… обманут» ))
4-бакс приелся
5-не выразительно и слишком громоздко
6-ассоциация с музыкой (не верный ход мысли)
7-рисунок идет как второй знак, нет связки со словом (не ассоциируется как одно целое)
8-в принципе оригинально и выразительно :) если не 2, то этот (тоже +)
9-тоже что и 4
10-не выразительная графическая часть (у меня лично нет ассоциаций)
11-похоже на каску )) смахивает на строительный подряд…
имхо 2 и 8
7-й хорош, но напоминает «роснефть»
Нужно продолжать работать над вариантом номер 7.
Я всегда за разумные минимализм в логотипах, к примеру, Альфа-Банк, Apple, IBM, Microsoft, Sony, Nokia, Financial Times, Facebook, Bloomberg. Основная масса людей далжна быть способной попамяти воспроизвести логотип и если им это удается, то логотип удался.