Выручка увеличилась на 34% год к году. В пятницу Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты по итогам 4 кв. 2018 г., в очередной раз показавшие хороший рост выручки. Так, совокупная сегментная выручка увеличилась на 34% (на основе отчетности про-форма с учетом деконсолидации результатов платформы Pandao и консолидации сервиса UMA) до 23,4 млрд руб. (352 млн долл.) (здесь и далее – год к году), превысив наш и консенсусный прогнозы. В то же время совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 42% до 8,7 млрд руб. (131 млн долл.), что на 5% ниже наших, но соответствует рыночным ожиданиям. При этом EBITDA по итогам года в целом соответствует собственному прогнозу Mail.Ru.
Компания ожидает EBITDA на уровне 32–34 млрд руб. в 2019г. ... По итогам 2019 г. Mail.Ru Group ожидает существенного замедления темпов роста выручки – до 18–22%, или 85– 88 млрд руб. При этом компания прогнозирует EBITDA в размере 32–34 млрд руб. Этот прогноз включает положительный эффект в размере 3,5 млрд руб. от использования стандарта МСФО 16, но даже с учетом этого он выглядит достаточно агрессивным, на наш взгляд. В разбивке по сегментам в течение четвертого квартала выручка Mail.Ru от онлайн-рекламы увеличилась на 38% до 10,4 млрд руб. (156 млн долл.), от MMO-игр – на 37% до 7,1 млрд руб. (107 млн долл.), от социальных сервисов (community IVAS) – на 6% до 4,1 млрд руб. (61 млн долл.).
… что выглядит весьма оптимистично. Ожидания компании на 2019 г. предполагают существенное улучшении рентабельности, что может оказать поддержку котировкам акций Mail.Ru в краткосрочной перспективе. В то же время такой прогноз выглядит достаточно оптимистично, и риск его недостижения, по нашему мнению, достаточно велик.
Торгуйте БЕСПЛАТНО с тарифным планом «15 лучших»
С уважением, команда УРАЛСИБ Брокер.
т.: 8 (800) 100-59-00