Откройте в любом звуковом редакторе на вашем компьютере (можно использовать бесплатный Wave Editor) любой музыкальный отрывок. Увеличьте масштаб звукового ряда до тех пор, пока не станет отчетливо различима цикличная синусоида. Сделайте скриншот экрана.
Визуально сравните скриншот спектрального анализа музыкального отрывка с графиком «Сбербанка» или любого другого ликвидного инструмента и ответьте на следующие вопросы:
1) какие принципиальные различия вы находите между двумя типами колебательных процессов (звука и ценовых изменений)?
2) что общего между этими процессами?
3) каково основное назначение спектрального анализа звукового сигнала?
На СЛ я не раз видел какие то очень глубокие уникальные анализы. Слежу за ними, как правило заканчиваются ни чем. И уходят в историю.
Интересно, ваши изыскания можно объяснить логически? Ведь любая, как вы говорите, закономерность практически всегда объясняется чем то.
Почему вы так считаете?
Mr Gold, Мандельброта не читал, но осуждаю.
Из акустики я знаю, что имея идеальную математическую модель распространения звука в закрытом помещении — невозможно ее использовать для практической работы, все равно данные эксперимента разойдутся с расчетными на существенную величину. Но можно, проводя физические эксперименты — и используя более простую, не совершенную модель — добиться приемлемых результатов.
Грубо говоря, что бы там фракталы не говорили — денег вы фиг заработаете, просто за счет того, что идеальная модель имеет расхождения с реальной. А чем больше степеней свободы в модели — тем сильнее на итоговый результат будут влиять незначительные изменения отдельных параметров. А подпинговывая рынок в нужных местах, или наблюдая за пингами крупных участников — что то вытащить всегда можно.