Rustrade
Rustrade личный блог
27 декабря 2018, 22:40

Право на звонок.

У всех у нас есть право на звонок своему брокеру. Я сегодня воспользовался своим правом и пошёл на рекорд, свой личный. Более 10 минут ожидания и… бросил это дело, не ответили… 10 минут висел на проводе!!! Брокер-Сбер. А какие у вас были рекорды и с какими брокерами?
21 Комментарий
  • 🚀Атаман Капитал🚀©®™
    27 декабря 2018, 22:47
    не мешай сберу наворованное инвестировать )
  • Crogall
    27 декабря 2018, 23:02
    Тоже тебя возбудило го на позициях? У меня, если честно, глаза выпали после клиринга.
      • Crogall
        27 декабря 2018, 23:24
        Rustrade, ну я дозвонился вечером. Там все понять не могли как меня вдруг не устраивает резкое падение плановой позиции в минусах вместо положительной. 
  • Auximen
    27 декабря 2018, 23:05
    В Альфа Директ с этим довольно неплохо. Сбер вычёркиваем.
  • Александр Исаев
    27 декабря 2018, 23:14
    телеграмму молнию ёпт…
  • ..
    27 декабря 2018, 23:25
    В Билайн звонил раз… 68минут ждал ответа 
  • Максим Барбашин
    27 декабря 2018, 23:26
    Ваш звонок очень важен для нас ©
  • SOL
    27 декабря 2018, 23:34
    Рекорд? В Финам звонил и ни разу не возникало никаких рекордов, всегда сразу соединение происходило. А вот был у меня такой случай- позиция была открыта на срочке, счёт в Церихе, весь день я провёл не у терминала, а тут какое-то важное событие было на носу, и я позвонил уже во время вечёрки чтоб с голоса закрыть позицию. Каково же было моё удивление, когда я услышал, что работают они до 18.45 ) Вот это было неприятно
      • SOL
        27 декабря 2018, 23:41
        Rustrade, вот этого не знаю ))
  • скрудж
    28 декабря 2018, 07:47
    Обычно всегда дозваниваюсь, правда звоню крайне редко.Вот лет так 5-6 назад, когда объединили биржи и пошел сбой на вечерке, было весело))))Но тоже в конце концов дозвонился)
  • Bruho
    28 декабря 2018, 07:57
    Я на Тинькофф. Вот ругают его, правильно ругают, есть косяки и серьезные косяки, но… (как считается, что все что сказано до но, не имеет значения) обратная связь у него налажена на 5+. Обычно пишу и тут же ответ — минута, две. Иногда дольше, но они уведомляют, мол отвали, много других лохов  кроме тебя сидят и ждут ответа. Вот за это мне Тинькофф и нравиться. Никогда не теряется брокер.
  • OnlyHuman
    28 декабря 2018, 09:14
    Фигня. В БКС ждёшь 10 мин, заказываешь обратный звонок и через 4! часа тебе перезванивают (проблема, понятно, уже не актуальна). Раньше при этом пытали, кто у меня финансовый советник, всё к нему посылали, а я путал их имена. Наконец выучил, а теперь и не надо. Все вопросы решает горячая линия, т.к. теперь у кого нет 2млн — тот лох и ему не положен финансовый советник. Похоже, к ним Полонский устроился :)
  • elber
    28 декабря 2018, 10:15
    Открытие брокер СПБ, менеджер сам названивает, спрашивает как дела, есть ли вопросы, вопросы записывает и пытается решить, потом перезванивает с ответами!
  • На Кураже
    28 декабря 2018, 17:47
    И правильно! Нужно письма писать, потому что телефонный звонок это акт агрессии. В мире не существует срочных вопросов, не связанных со здоровьем и угрозой жизни людей или животных. Поэтому всё остальное вполне ждёт 24 часа.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн