— Вице-премьер – министр финансов Антон Силуанов считает нецелесообразным проект создания высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань. По его словам, строить ВСМ только для перевозки грузов невыгодно, возить их можно и по действующей железной дороге, передает «Интерфакс». «Говорят: мы продлим [линию ВСМ] до Китая, сделаем перевозку контейнеров, грузов. Что это за грузы? Это будет очень дорого, нежели везти по обычной железной дороге или морским путем. Экономика не бьется», – пояснил Силуанов.
По его словам, с точки зрения пассажирских перевозок этот проект также дорогостоящий. Сейчас он включен в магистральный план (развития инфраструктуры в России. – «Ведомости»), но по нему еще не принято окончательное решение.
— неплох, но этому проигрывает //занавески точно больше месяца не проживут
— там лишь проект, а здесь уже составы
пысы. когда наши появятся на дорогах, тогда пересчитаете и скажете про их всего лишь 66(?) составов
Что касается наполняемости то не китайцам о ней беспокоиться
И главное, судить широкомасштабно по одному случайному сюжету о ненаполняемости, извините, но, это признак… одарённости
а так то неплохое поле для откатов
а мост на Сахалин это чисто для ротенбергов
Если и построят ВСМ, то быстрее из Москвы до Адлера. А, ну да, и там же Кадыров уже намекнул, что из Краснодара до Грозного хочет линию )
===============
Походу шубохранилища нет у ЖД начальства… Китайского....
.......
Чё,… дикие люди… не умеют правильно инвестировать… И старость наверное дома встретят… Сидя на лавочке с соседями… И щурясь на заходящее солнце....
=======
:)
Если грузовой то я думаю вообще кольцо по Волго-Уральскому региону между Челябинск-Тагил-Ёбург-Уфа-Оренбург- Челны-Казань-Самара-Ульяновск надо запускать, чтобы логистику чёткой сделать, считаю реальный прирост к ВВП может дать.
Интересно, они хотя бы посмотрели, как «экономически развились» полустанки вдоль Сапсана типа Вышнего Волочка, Бологово, Чудово… с 2009 года во всех точках убыль населения процентов 20%. Все равно все в Москву-Питер отбывают.
Да и вообще я никогда не понимал — для чего эти 4х часовые суперпоезда — вполне китайский вариант ночного плацкарта для большинства путешественников сгодится на отрезке Москва-Казань, ночь поспал комфортно и ты на месте. А эти скорые сапсаны только для командировочных, которые туда-сюда бессмысленно шныряют — средства осваивают.
Если уж строить какую-то ВСМ ось у нас, то действительно Питер-Москва-Адлер, т.е. север-юг, не самый бесполезный вариант. Может и Среднюю полосу европейской части свою поднимем, если связность таким образом усилим.
А в Китай товарняки пусть своим ходом идут, там и так проблем выше крыши с пропускной способностью в районе Бама.