«Думаю, в этом году должны получить порядка 5-6 млрд руб. Это первая за 10 лет прибыль. С учетом того что у „АвтоВАЗа“ обширная инвестпрограмма, логично было бы направить средства на ее финансирование. Но решение о выплате дивидендов будут принимать акционеры», -
«Мы ставили условие перед нашими французскими партнерами — в обязательном порядке перевести СП в российскую юрисдикцию. На этих условиях мы принимаем участие в докапитализации „АвтоВАЗа“ более чем на 100 млрд руб., которая завершается в этом году. Я надеюсь, что в первом полугодии следующего года предприятие переедет»
«У „КАМАЗа“ большая инвестпрограмма стоимостью более 100 млрд руб. Цель — создание новых производств и обновление модельного ряда. Например, в рекордно короткие сроки, за полтора года, был построен новый завод по производству каркасов кабин. Сейчас закупается и устанавливается оборудование. Поэтому объем дивидендов мы сократили до минимума, чтобы завершить инвестиционную программу, не привлекая кредиты. Потому что кредит — это всегда дополнительная нагрузка»