«При этом втрое возрастет объем транзитных перевозок, а значит, и статус Аэрофлота как глобальной авиакомпании, которая доминирует на одном из самых важных и конкурентных международных рынков – транзите Европа – Азия. Первоочередное внимание национальный перевозчик уделит повышению доступности воздушного транспорта для россиян, в особенности на межрегиональных маршрутах, в обход московского авиаузла. К 2023 году Аэрофлот откроет четыре новые региональные базы: Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, а также международный хаб в Красноярске»
Новая стратегия предусматривает здесь новые прорывы, в том числе на базе внедрения искусственного интеллекта.
Российские ССД-100 и МС-21 вполне конкурентоспособны, по цене сейчас на порядок дешевле, а проблемы ССД-100 решаемы...
А впредь нашим наука будет, что не стоит с потенциальными конкурентами делать двигатель для своих самолетов...
Ни дивов, ни другого профита
Эксплуатация российских самолетов для Аэрофлота будет всяко дешевле, а ОАК как раз руку набьет на производстве и все проблемы постепенно устранит.
А проблемы с ССД-100 вообще из-за французов, это их часть двигателя оказалась ненадежной, хотя с другими двигателями этой же французской фирмы таких проблем нет...
Тут не надо быть семь пядей во лбу, чтобы понять, что все это специально делается, чтобы не допустить конкуренцию на рынке самолетов еще и со стороны России...
Думаю скоро двигатель локализуют полностью в России, сделают и свой и все проблемы исчезнут сами собой, будет ССД-100 летать не меньше остальных...
Удачи!!!