«Мы сможем перевезти от 90 до 100 млн пассажиров к 2023 г. Мы нарастим почти в три раза международный транзит. Мы хотим подхватить поток из Юго-Восточной Азии, из Китая, в частности», — сказал он.
«И мы здесь (в Китае — ред.) претендуем на ключевую роль, потому что мы второй год признаемся в Китае самой любимой иностранной авиакомпанией»
«Дешево продаем билеты. Но, в том числе и кормим, и наливаем. Поэтому мы одни из лидеров. И у нас самый молодой парк в мире среди авиакомпаний с парком свыше 100 самолетов. Вот это все реально может привести к выручке в 1,3 трлн руб. и рыночной капитализации, которая несмотря ни на что может вырасти до 400 млрд (рублей)»,