Снижение выручки O`KEY - это следствие продажи гипермаркетов - Промсвязьбанк
Чистая розничная выручка группы O`KEY за 9 месяцев уменьшилась на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 113 697 млн рублей, следует из отчетности компании.
Снижение выручки O`KEY — это во многом следствие продажи гипермаркетов, тем не менее и за исключением этого фактора произошло сокращение (на 4,8%). Основным фактором, который оказывает влияние на продажи — это сокращение трафика, он растет только в сети дискаунтеров. Мы считаем, что сеть в ближайшей перспективе будет основным фактором, который будет поддерживать динамику выручки компании, но будет оказывать негативное влияние на маржу.
📬 Внеочередное общее собрание акционеров Positive Technologies пройдет 10 июля в форме заочного голосования Друзья, мы продолжаем делиться с вами деталями и подробностями проведения дополнительной эми...