Яндекс - чистая прибыль за 3 кв выросла на 459% г/г и составила 4,8 млрд рублей
Яндекс объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года.
Ключевые финансовые показатели за III квартал 2018 года 1, 2, 3
Консолидированные финансовые результаты за III квартал 2018 года
Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 39% — до 32,6 млрд рублей (496,6 млн долларов США).
Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 459% и составила 4,8 млрд рублей (72,7 млн долларов США).
Рентабельность по чистой прибыли — 14,6%.
Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 157% и составила 6,1 млрд рублей (93,0 млн долларов США).
Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 18,7%.
Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 88% — до 10,7 млрд рублей (163,5 млн долларов США).
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 32,9%.
Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2018 года
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в третьем квартале 2018 года в среднем 55,9%, в третьем квартале 2017 года она составляла 54,9%, а во втором квартале 2018 года — 56,2% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2018 года 49,1%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 47,8%, а в третьем квартале 2017 года — 41,2% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
Количество поисковых запросов (search queries) в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года на 12%.
Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 13% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года. Количество платных кликов без учёта кликов на Яндекс.Маркете выросло на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года.
Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 5% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года. Средняя цена за клик без учёта цены кликов на Яндекс.Маркете выросла на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года.
Число поездок сегмента Такси выросло на 131% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года. Это количество поездок включает поездки Uber за полный третий квартал 2018 года.
Путин заявил, что Россия не спешит с применением «Орешника»
Россия может снова применить ракетный комплекс «Орешник» в случае необходимости, но не спешит с этим, заявил президент Владимир Путин, ...
Что изменилось за неделю? Было 90 и вдруг такое? Они в нефтедобычу шагнуть успели? НПЗ купили? Или терминал с техрегламентом, чтобы в нафту ослиную мочу добавлять? Что за авантаж?
Nordstream,
Все почему-то пересылают один и тот же текст, выделяя не в полной мере то что интересует инвесторов и держателей долга, а именно пропускают это:
"… Руководство Финансово-Промы...