PapaLeto
PapaLeto личный блог
25 октября 2018, 11:30

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске

  

Факт номер 1 про ком­па­нию Тесла

Вот как вы­гля­дят квар­таль­ные убытки ком­па­нии Тесла.

Cu9W-sOFb7ucgDKRz7rJ4I-BDV-hsTQrExghdP-2

Даже сам Илон Маск сказал: «Учи­ты­вая, что Тесла ни­ко­гда не по­лу­чал го­до­вой при­бы­ли в те­че­ние почти 15 лет с мо­мен­та об­ра­зо­ва­ния, при­быль явно не яв­ля­ет­ся тем, что мо­ти­ви­ру­ет нас». Это явно ка­пи­та­ли­сти­че­ский и праг­ма­ти­че­ский подход. а вот так вы­гля­дит ди­на­ми­ка продаж ав­то­мо­би­лей Тесла. 

Ss9yQ1j-O3oDHWoC8IsWiP1LU-kGezi_zlxB3_tX

Не за­ме­ча­е­те, что с ростом продаж растут убытки? То есть, каждый про­из­ве­ден­ный ав­то­мо­биль при­но­сит убытки.  

Но при этом, клю­че­вой за­да­чей тре­тье­го квар­та­ла для Маска яв­ля­ет­ся задача изоб­ра­зить при­быль­ный квар­тал (по ана­ло­гии с «при­быль­ным» тре­тьим квар­та­лом 2016 г.

Для этого он:

1) сдви­нул про­да­жу части ав­то­мо­би­лей со вто­ро­го квар­та­ла на третий

2) Сделал в 3 квар­та­ле непро­пор­ци­о­наль­но боль­шую долю продаж самых до­ро­гих версий.

3) при­влек бес­плат­ный труд тес­ло­хо­мя­чья по до­став­ке машин.

4) со­кра­тил рас­хо­ды на раз­ви­тие ком­па­нии (элек­тро­за­прав­ки, новые ав­то­мо­би­ли)

Так что, воз­мож­но, за третий квар­тал он все-таки на­ри­су­ет при­быль. Но прин­ци­пи­аль­но это ничего не меняет.

 

Факт номер 2 про ком­па­нию Тесла

чудо тех­но­ло­гии. На самом деле, ос­нов­ная масса па­тен­тов ком­па­нии Тесла на­хо­дит­ся в об­ла­сти ди­зай­на. Но при этом, у них за­па­тен­то­ва­на кон­струк­ция асин­хрон­но­го дви­га­те­ля! И тут все адепты Илона Маска скажут, что их дви­га­тель это чудо чу­дес­ное. А его раз­ра­бот­ка — прорыв гения Маска.

Но даже Ви­ки­пе­дия го­во­рит, что элек­тро­дви­га­тель был из­ве­стен уже в 19-м веке.

B6kmgDNRMPkvmKwrFB5aZUGI1NXFthIMHRyGDNwz

А Тесла за­па­тен­то­ва­ла лишь кон­струк­цию дви­га­те­ля.

 

Факт номер три: про ком­па­нию Тесла

hIapHzYISQYpinF9NMm12RAw1ZtXsoL9axNpx4RT

Ав­то­мо­би­ли Тесла очень без­опас­ные. По срав­не­нию с дру­ги­ми аме­ри­кан­ски­ми ав­то­мо­би­ля­ми.

Маск, как обычно, до­ка­зы­ва­ет, что ко­ли­че­ство аварий на ма­ши­нах Тесла (на тонна/км пути) го­раз­до меньше чем на всех осталь­ных ма­ши­нах.

b1VSoOE0L-gbiPJAHVcTiRyHK-kWlbFR9Tfdwsku

И это утвер­жде­ние яв­ля­ет­ся ма­ни­пу­ля­ци­ей, так как Маск в целях ма­ни­пу­ля­ции срав­ни­ва­ет все машины Теслы со всеми аме­ри­кан­ски­ми ма­ши­на­ми. То есть до­ка­зы­ва­ет свою право­ту, срав­ни­вая теплое с мягким....

Это ко­неч­но за­ме­ча­тель­но, но :

1) Сред­няя древ­ность машин Тесла со­став­ля­ет 1-2 года, тогда как на аме­ри­кан­ском рынке полно машин воз­рас­том 10-20 лет;

  • 2) Машины Теслы (с диа­па­зо­ном цены от 50 до 110 штук. баксов) имеют из­ряд­ное ко­ли­че­ство опций, уве­ли­чи­ва­ю­щих без­опас­ность. Но срав­ни­ва­ет их Маск не с ана­ло­гич­ны­ми люк­со­вы­ми ма­ши­на­ми (име­ю­щи­ми такие же опции), а со всей толпой машин. Боль­шая часть, из ко­то­рых стоит в разы меньше и не имеет ана­ло­гич­ных опций;

  • 3) По­ку­па­те­ли машин Тесла (так на­зы­ва­е­мое тес­ло­хо­мя­чье) в ос­нов­ном яв­ля­ют­ся пред­ста­ви­те­ля­ми сред­не­го класса (и выше), то есть среди них до­воль­но мало негров (по­сто­ян­но при­бы­ва­ю­щих в нир­ване), мек­си­кан­цев (только вчера ко­пы­тя­щих как­ту­сы на родине) и пу­эр­то­ри­кан­цев (только что слез­ших с пальмы). Нужно по­ни­мать, что раз­лич­ные слои на­се­ле­ния имеют раз­лич­ную ста­ти­сти­ку по ава­ри­ям;

Маск срав­ни­ва­ет по­ка­за­те­ли при вклю­чен­ном ав­то­пи­ло­те с общей ста­ти­сти­кой, за­бы­вая уточ­нить, что

1) Ав­то­пи­лот ис­поль­зу­ет­ся в ос­нов­ном на ма­ги­стра­лях;

2) Ава­рий­ность на ма­ги­стра­лях меньше чем в целом.

3) Ну и выше ука­зан­ные фак­то­ры;

Соб­ствен­но, уже неод­но­крат­но до­ка­зы­ва­лось, что при срав­не­нии машин Тесла с ма­ши­на­ми класса люкс, ее ава­рий­ность такая же или хуже чем у других. Ну а дей­ствия стра­хо­вых ком­па­ний, ко­то­рые берут мак­си­маль­ную ставку именно по Тесле, до­ка­зы­ва­ют, что ста­ти­сти­ка Теслы именно хуже...

Факт номер 4 ме­не­дже­ры мас­со­во бегут из ком­па­нии Тесла:

за по­след­нее время ком­па­нию по­ки­ну­ло 14 топ ме­не­дже­ров. И Тес­ло­хо­мячьйо утвер­жда­ет, что кон­ку­рен­ты в полной панике. Вот за любые деньги и пе­ре­ку­па­ют топ-ме­не­дже­ров Теслы, чтобы те на­учи­ли их убогих как же делать на­деж­ные, ка­че­ствен­ные и де­ше­вые элек­тро­ав­то­мо­би­ли (вы­бе­ри­те любые два пункта). 

Несколь­ко ме­ся­цев назад список ак­тив­ных топ-ме­не­дже­ров вы­гля­дел вот так:

v9NHxK3ns1Vz_3SZXvFNTKL2Wltlom-UQFEXaAFo

Сколь­ко прой­дет вре­ме­ни прежде чем на листе будут только крас­ные чер­ни­ла ? По всей ви­ди­мо­сти, люди по­ни­ма­ют, что в бли­жай­шее время Тесла станет нево­об­ра­зи­мо при­быль­ной, на них об­ру­шит­ся во­до­пад денег. Деньги — это зло… и они ста­ра­ют­ся спасти себя от этого зла. Другой при­чи­ны для мас­со­во­го ухода ме­не­дже­ров я уви­деть не могу. И вот тут нельзя ис­клю­чать, что прав все-таки штат­ный про­па­ган­дист. В статье ведь ска­за­но, что  в мае в ком­па­нии было 23 ак­тив­ных вице-пре­зи­ден­та.

Нельзя ис­клю­чать, что в это же время у них было еще и несколь­ко сотен пас­сив­ных вице-пре­зи­ден­тов.

Вай мэ, у этих пе­де­ра­стов может быть очень слож­ная струк­ту­ра кор­по­ра­тив­ных от­но­ше­ний.

 

Факт номер 5 Про­шлый Глав­ный бух­гал­тер сбежал с ком­па­нии в марте в тесном еди­не­ние с груп­пой других чифов.

Про­изо­шло это сразу после того, как им стала по­нят­но, что идея с «ино­пла­нет­ным дред­но­у­том» не ку­рит­ся.

Нового глав­бу­ха искали пол­го­да. Видимо найти дебила среди фи­нан­со­вых том­ме­не­дже­ров мега ком­па­ний до­воль­но сложно. И вот ка­за­лась бы удача… после пяти ме­ся­цев поиска уда­лось найти то­ва­ри­ща по­ве­рив­ше­го в сказки про гря­ду­щую при­быль­ность и со­гла­сив­ше­го­ся выйти на работу.

И упс… только озна­ко­мив­шись с до­ку­мен­та­ми то­ва­рищ уволь­ня­ет­ся, причем делает это «немед­лен­но». При­чи­на — «Боль­шое вни­ма­ние пуб­ли­ки к ком­па­нии».  Чего пло­хо­го в том, что к ком­па­нии в ко­то­рой ты ра­бо­та­ешь топ-ме­не­дже­ром вы­со­кий уро­вень вни­ма­ния ????

Мы же знаем, что (Мы же верим Илону нашему Маску) что на­чи­ная с тре­тье­го квар­та­ла и далее всегда ком­па­ния Тесла будет при­быль­ная !!!

Или нет? Или то­ва­рищ бух­гал­тер усо­мнил­ся в том что в тре­тьем квар­та­ле (и далее всегда) будет при­быль? Факт бег­ства глав­но­го бух­гал­те­ра всего через 1 месяц работы (а на­пом­ню, глав­но­го бух­гал­те­ра искали целых пол года!!!) очень нега­тив­но ска­зал­ся бы на акциях ком­па­нии.

Эта крайне нега­тив­ная но­вость.

Но все таки Илон Маск гений пиара и ре­аль­но гений… в каком фор­ма­те ….Как он вы­кру­тил­ся из такой си­ту­а­ции? За­ку­рил траву в прямом эфире. Ге­ни­аль­но, правда? и теперь все об­суж­да­ют не бег­ство глав­но­го бух­гал­те­ра, а то что Маск нар­ко­ман. Кстати, несколь­ко близ­ких людей Илона го­во­рят о том, что он дей­стви­тель­но торчок. А об­дол­бав­шись пишет свои посты в твит­тер. Но это не факт. По­это­му я лишь говорю о пред­по­ло­же­нии. А вот то. что он пишет фигню в твит­тер, это ре­аль­но факт и недав­но он чуть не вы­ле­тел. Но власти США ис­пу­га­лись обвала акций тесла, по­это­му по­жа­ле­ли его.

 

Факт номер 6: Выкуп акций ком­па­нии араб­ски­ми шей­ха­ми

 

Маск недав­но выдал в твит­тер «со­об­ще­ние о фи­нан­си­ру­е­мом выкупе акций ком­па­нии (LBO)» и по­тен­ци­аль­но это могло бы стать самым круп­ным LBO в бир­же­вой ис­то­рии. Ка­пи­та­ли­за­ция ком­па­нии со­ста­ви­ла бы 70 млрд дол­ла­ров и вы­ку­пить нужно было бы акций и долгов на сумму 30-50 млрд дол­ла­ров.

M9OhPUZBJWjw2ztXxNlPYip9WcpjSmO_RIMLE99j

Ра­зу­ме­ет­ся, еще ни­ко­гда в бир­же­вой ис­то­рии со­об­ще­ние о пред­сто­я­щем LBO не по­да­ва­лось в массы по­сре­ди ра­бо­че­го тор­го­во­го пе­ри­о­да на бирже по­сред­ством твитта ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра в личном ак­ка­ун­те. Все также на­хо­дясь в неадек­ват­ном со­сто­я­нии,

v6A6nmkV0-FAMOfAEQQJGQYE4QUjOS3ZrZw1iYJR

Маск про­дол­жал де­лить­ся своими нар­ко­ти­че­ски­ми ви­де­ни­я­ми, ко­то­рые в тот момент ка­за­лись ему ге­ни­аль­ны­ми: «С ин­ве­сто­ра­ми вопрос решен, со­гла­сие по­лу­че­но», «Тре­бу­ет­ся только тех­ни­че­ское го­ло­со­ва­ние ак­ци­о­не­ров», «Будет создан спе­ци­аль­ный бу­фер­ный фонд для мелких ин­ве­сто­ров» и прочее и прочее…. Остапа несло…. Тес­ло­хо­мя­чье, пре­бы­вая в ор­газ­ме, на по­след­ние пен­си­он­ные центы ра­дост­но ску­па­ло акции, ко­то­рые за несколь­ко часов вы­рос­ли на трид­цать баксов и на ко­рот­кое время при­бли­зи­лись к ис­то­ри­че­ско­му мак­си­му­му цены.

hruHwHAOATP8h7Y6_DkT9QT9STzRH7QaJPNQp7tY

Все ведь просто: Маск сказал, что сделка уже почти за­клю­че­на, фи­нан­си­ро­ва­ние обес­пе­че­но, все за­ин­те­ре­со­ван­ные сто­ро­ны со­глас­ны…. Изи мани… По­ку­па­ем по 350-360-380 баксов, а потом через несколь­ко дней при выкупе или меняем на акции спе­ци­аль­но­го фонда по 420$ или про­да­ем за 420$.

SEC об­ви­ни­ла Маска в мо­шен­ни­че­стве и при­ве­ла до­ка­за­тель­ства, но по­бо­я­лись брать на себя от­вет­ствен­ность за банк­рот­ство ком­па­нии и по­это­му под­пи­са­ли ми­ро­вое со­гла­ше­ние и оста­ви­ли Маска на долж­но­сти ген ди­рек­то­ра с ко­пе­еч­ным штра­фом в 40 млн. баксов. Убрав его правда с фор­маль­ной (для ком­па­нии Тесла) долж­но­сти пред­се­да­те­ля совета ди­рек­то­ров.
 

Факт номер 7 Для сбора Тесла 3 от­кры­ли новую сбо­роч­ную линию.… В па­лат­ке.

BwgHMn3Bfntbb4RZDGd5TSmxz6XK4lY6bRr2CiP8

Вот фо­то­гра­фия с этой самой со­вре­мен­ной линии ком­па­нии Тесла. Я думаю, что если бы Форда от­пу­сти­ли бы из ада в ко­ман­ди­ров­ку, методы сборки по­ка­за­лись бы ему очень зна­ко­мы­ми.  Ни­ка­ких ду­рац­ких ро­бо­тов, на ав­то­при­це­пах тас­ка­ют кор­пу­са и под­ни­ма­ют их на линию с по­мо­щью ви­лоч­ных по­груз­чи­ков. На самой линии, по сути, только обо­ру­до­ва­ние, по­мо­га­ю­щее под­ни­мать и пе­ре­ме­щать тя­же­лые грузы. А дальше все сами, сами, руч­ка­ми…

En0sSUcUYcJryahhuSI9b5PtiqUABEQzDOxVKAzE

 

Факт номер 8 у ком­па­нии тесла про­бле­мы с ра­бо­чи­ми машины Тесла со­би­ра­ют вруч­ную по­лу­обу­чен­ные мек­си­кан­цы

8hK6X2ELTJhi9KAsU5PKQCTMMZlfw7tO1U5bBV70

если вни­ма­тель­но при­гля­деть­ся к фо­то­гра­фии, я уверен у многих за­кра­дут­ся по­до­зре­ния в прав­ди­во­сти дан­но­го тезиса. да­вай­те пе­ре­чис­лим.

Я ж про­ци­ти­рую несколь­ко про­блем

Ра­бо­чие ис­пы­ты­ва­ют дав­ле­ние с тре­бо­ва­ни­ем ско­ро­сти вы­пус­ка. В ин­тер­вью, про­ве­ден­ном за пре­де­ла­ми завода, несколь­ко че­ло­век за­яви­ли, что они ра­бо­та­ли в сменах по 10 и 12 часов, иногда шесть дней в неделю. Они со­об­ща­ют, что те­ку­честь кадров среди сбор­щи­ков вы­со­кая, и что иногда на­чаль­ни­ки встают к кон­вей­е­ру во время рас­ши­рен­ных смен.

Одна из труд­но­стей, ко­то­рую видят ра­бо­чие, — это быст­рый приток новых ра­бо­чих. Ком­па­ния стре­мит­ся нанять около 400 со­труд­ни­ков в неделю, чтобы уско­рить про­из­вод­ство модели 3. После самого по­след­не­го отчета Теслы о до­хо­дах в начале мая г-н Маск сказал, что он на­де­ет­ся, что, в конце концов, будет иметь три смены в день, по су­ще­ству, ра­бо­та­ю­щих на сбо­роч­ной линии круг­ло­су­точ­но.

«Все, с кем я раз­го­ва­ри­ваю, были здесь всего две недели, месяц, и эти люди не за­дер­жи­ва­ют­ся на­дол­го», — сказал Джо­на­тан Га­лес­ку, техник по ре­мон­ту кузова модели X, ко­то­рый четыре года ра­бо­тал на заводе.

Г-н Харбор, экс­перт по про­из­вод­ству, го­во­рит, что ав­то­про­из­во­ди­те­ли обычно про­во­дят обу­че­ние новых ра­бот­ни­ков в те­че­ние  несколь­ких недель, прежде чем до­пус­кать их к работе на кон­вей­е­ре. При­вле­че­ние боль­шо­го числа новых ра­бот­ни­ков может ухуд­шить ка­че­ство, потому что они могут не вы­пол­нять свою работу долж­ным об­ра­зом или не за­ме­тить, когда воз­ни­ка­ют про­бле­мы.

Новые ра­бот­ни­ки завода Fremont по­лу­ча­ют три дня обу­че­ния, прежде чем при­сту­пать к работе на сбо­роч­ной линии. Это вклю­ча­ет в себя день ком­пью­те­ри­зи­ро­ван­но­го вир­ту­аль­но­го обу­че­ния по без­опас­но­му вы­пол­не­нию своей работы и день обу­че­ния в об­ла­сти, к ко­то­рой они будут на­зна­че­ны.

 

Факт 9: ре­во­лю­ци­он­ные ба­та­рей­ки

За­ло­гом успеха данной модели яв­ля­ет­ся на­ли­чие литий-ионных ба­та­рей, ос­нов­ные со­став­ля­ю­щие ко­то­рых по­став­ля­ют­ся для Тесла ком­па­ни­ей Panasonic. Ак­ку­му­ля­то­ры Тесла овеяны ле­ген­да­ми. И по­это­му один из об­ла­да­те­лей такой ба­та­реи ре­шил­ся на­ру­шить ее це­лост­ность и вы­яс­нить, что она пред­став­ля­ет из себя внутри. Кстати, сто­и­мость по­доб­ной ба­та­реи равна 45 000 USD.

Аккумулятор Tesla Model S закрытая

Ба­та­рея Tesla. Раз­би­ра­ем

Ба­та­рей­ный отсек фор­ми­ру­ют 16 блоков, ко­то­рые па­рал­лель­но со­еди­не­ны и ограж­де­ны от окру­жа­ю­щей среды по­сред­ством ме­тал­ли­че­ских пла­стин, а также, пла­сти­ко­вой на­клад­кой, предот­вра­ща­ю­щей по­па­да­ние воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Батарейный блок Tesla

Сборка ак­ку­му­ля­то­ров от­ли­ча­ет­ся вы­со­кой плот­но­стью и точ­но­стью под­гон­ки де­та­лей.

Измерение вольтажа батареи Tesla Model S

Каждый блок со­сто­ит из 74 эле­мен­тов, по виду крайне схожих с про­сты­ми паль­чи­ко­вы­ми ба­та­рей­ка­ми (литий-ионные ячейки Panasonic), раз­де­лен­ных на 6 групп.

Блоки батареи Tesla

В роли по­ло­жи­тель­но­го элек­тро­да служит графит, а от­ри­ца­тель­но­го — никель, ко­бальт и оксид алю­ми­ния. Ука­зан­ный объем элек­три­че­ско­го на­пря­же­ния в кап­су­ле со­став­ля­ет 3,6В.

Микросхемы аккумулятора Tesla

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из име­ю­щих­ся ак­ку­му­ля­то­ров (его объем со­став­ля­ет 85 кВт*ч) со­сто­ит из 7104 по­доб­ных ба­та­рей. И весит он по­ряд­ка 540 кг, а его па­ра­мет­ры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в тол­щи­ну. Ко­ли­че­ство энер­гии, вы­ра­ба­ты­ва­е­мой всего одним блоком из 16, равно ко­ли­че­ству, про­из­во­ди­мо­му сотней ак­ку­му­ля­то­ров от пор­та­тив­ных ком­пью­те­ров.

блок аккумулятора Tesla в разборе

При сборке своих ба­та­рей Тесла при­ме­ня­ют эле­мен­ты, про­из­ве­ден­ные в раз­лич­ных стра­нах, таких, как Индия, КНР, Мек­си­ка, но фи­наль­ная до­ра­бот­ка и ком­плек­та­ция про­из­во­дят­ся в Со­еди­нен­ных Штатах. Ком­па­ния предо­став­ля­ет га­ран­тий­ной об­слу­жи­ва­ние своей про­дук­ции на срок до 8 лет.

Аккумуляторы Panasonic от Tesla

Таким об­ра­зом вы узнали из чего со­сто­ит ак­ку­му­ля­тор Tesla Model S и прин­цип его работы. Бла­го­да­рим за вни­ма­ние.

и тут очень хорошо от­ве­ти­ла На­та­лья Ива­нов­на Кас­пер­ская Ана­то­лию Чу­бай­су. https://​www.​youtube.​com/​watch?​v=nJK47_​YNWOY . Я же лично, снимаю шляпу перед На­та­льей Ива­нов­ной. Кстати, успех ан­ти­ви­ру­са Кас­пер­ско­го на­чал­ся с мо­мен­та при­хо­да ее к ру­ко­вод­ству ком­па­ни­ей.

 

Факт номер 10 Мас­со­вые элек­тро­ав­то­мо­би­ли в Аме­ри­ке сейчас рен­та­бель­но про­из­во­дить невоз­мож­но.

Рей­терс ци­ти­ру­ет GM

zUpf50b8RK1niEPDoL0WBuD7ME3eVwm3h4cGOo3G

GM смело со­би­ра­ет­ся к 21 году на­учить­ся про­из­во­дить элек­тро­ав­то­мо­би­ли без убыт­ков. А по факту они тупо на­ме­ре­ны пе­ре­не­сти их про­из­вод­ство в Китай.

От­сут­ствие рен­та­бель­но­сти верно се­год­ня, на­вер­но будет верно в 21 году, и было 100% га­ран­ти­ро­ван­но в 2016 году, когда Маск на­чи­нал бодягу с мас­со­вым элек­тро­ав­то­мо­би­лем за 35 штук.

Все его обе­ща­ния зву­ча­ли более менее ре­а­ли­стич­но, только на фоне его со­об­ще­ний что он «пе­ре­и­зоб­рел ав­то­пром» и что на его фаб­ри­ке (по­хо­жей на ино­пла­нет­ный дред­но­ут" ) роботы будут со­би­рать ав­то­мо­би­ли так быстро, что их дви­же­ния не воз­мож­но будет уви­деть че­ло­ве­че­ским зре­ни­ем.

Вот это и есть клю­че­вая основа всего те­ку­ще­го биз­не­са Тесла.

Как только в марте Маск был вы­нуж­ден при­знать, что он ошибся и не смог сде­лать ре­во­лю­цию в ав­то­про­мыш­лен­но­сти, и пе­ре­шел к обыч­ной сборке (по факту го­раз­до менее эф­фек­тив­ной через у кон­ку­рен­тов) то дальше весь кар­точ­ный домик рас­сы­па­ет­ся. Все осталь­ное это или уже по­пыт­ки «на­ма­зать свинье губы» или до­ка­за­тель­ства того, что у него ничего не по­лу­ча­ет­ся. Сейчас уже не важно кто у него ра­бо­та­ет, сколь­ко они про­из­во­дят в месяц, и сколь­ко они спо­соб­ны про­дать. Без свер­шив­ший­ся ре­во­лю­ции, все это сугубо убы­точ­ная де­я­тель­ность, сродни обмены одного бакса, на во­семь­де­сят центов. Обо­ро­ты биз­не­са огром­ные, и вы­руч­ка будет все время расти, но только до тех пор пока есть воз­мож­ность сто­рон­ни­ми день­га­ми за­кры­вать убытки. В этом можно было убе­дить­ся в пункте 1.

GM смело со­би­ра­ет­ся к 21 году на­учить­ся про­из­во­дить элек­тро­ав­то­мо­би­ли без убыт­ков. А по факту они тупо на­ме­ре­ны пе­ре­не­сти их про­из­вод­ство в Китай. 

От­сут­ствие рен­та­бель­но­сти верно се­год­ня, на­вер­но будет верно в 21 году, и было 100% га­ран­ти­ро­ван­но в 2016 году, когда Маск на­чи­нал бодягу с мас­со­вым элек­тро­ав­то­мо­би­лем за 35 штук. 

В от­ли­чии от Маска GM дей­стви­тель­но умеет про­из­во­дить ав­то­мо­би­ли рен­та­бель­но и вы­жи­мать из этого про­цес­са каждую ко­пей­ку. Если даже они не могут это сде­лать, зна­чить в рамках су­ще­ству­ю­щих тех­но­ло­гий сборки это невоз­мож­но.

На этом на се­год­ня все.

Вас же по­про­шу не по­ку­пать­ся на кра­си­вую об­лож­ку а смот­реть в суть про­ис­хо­дя­ще­го.

P.S.: уже после под­го­тов­ки ма­те­ри­а­ла вышла ста­ти­сти­ка Тесла за третий квар­тал. Прогноз подтвердился.

Тесла по­лу­чи­ла при­быль в 312 мил­ли­о­нов

Данный ма­те­ри­ал можно по­смот­реть на видео в youtube

 

 www.youtube.com/watch?time_continue=148&v=R3oYwDUwEuI

 

25 Комментариев
  • RastaPS
    25 октября 2018, 11:37
    сколько лютой злобной зависти в этом посте
  • VpnS
    25 октября 2018, 11:38
    как любит говорить синтепон: собаки лают, караван идёт
  • Байкал
    25 октября 2018, 11:48
    Да Маслов хорошо разносит максофилов)))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн