PapaLeto
PapaLeto личный блог
25 октября 2018, 11:30

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске

  

Факт номер 1 про ком­па­нию Тесла

Вот как вы­гля­дят квар­таль­ные убытки ком­па­нии Тесла.

Cu9W-sOFb7ucgDKRz7rJ4I-BDV-hsTQrExghdP-2

Даже сам Илон Маск сказал: «Учи­ты­вая, что Тесла ни­ко­гда не по­лу­чал го­до­вой при­бы­ли в те­че­ние почти 15 лет с мо­мен­та об­ра­зо­ва­ния, при­быль явно не яв­ля­ет­ся тем, что мо­ти­ви­ру­ет нас». Это явно ка­пи­та­ли­сти­че­ский и праг­ма­ти­че­ский подход. а вот так вы­гля­дит ди­на­ми­ка продаж ав­то­мо­би­лей Тесла. 

Ss9yQ1j-O3oDHWoC8IsWiP1LU-kGezi_zlxB3_tX

Не за­ме­ча­е­те, что с ростом продаж растут убытки? То есть, каждый про­из­ве­ден­ный ав­то­мо­биль при­но­сит убытки.  

Но при этом, клю­че­вой за­да­чей тре­тье­го квар­та­ла для Маска яв­ля­ет­ся задача изоб­ра­зить при­быль­ный квар­тал (по ана­ло­гии с «при­быль­ным» тре­тьим квар­та­лом 2016 г.

Для этого он:

1) сдви­нул про­да­жу части ав­то­мо­би­лей со вто­ро­го квар­та­ла на третий

2) Сделал в 3 квар­та­ле непро­пор­ци­о­наль­но боль­шую долю продаж самых до­ро­гих версий.

3) при­влек бес­плат­ный труд тес­ло­хо­мя­чья по до­став­ке машин.

4) со­кра­тил рас­хо­ды на раз­ви­тие ком­па­нии (элек­тро­за­прав­ки, новые ав­то­мо­би­ли)

Так что, воз­мож­но, за третий квар­тал он все-таки на­ри­су­ет при­быль. Но прин­ци­пи­аль­но это ничего не меняет.

 

Факт номер 2 про ком­па­нию Тесла

чудо тех­но­ло­гии. На самом деле, ос­нов­ная масса па­тен­тов ком­па­нии Тесла на­хо­дит­ся в об­ла­сти ди­зай­на. Но при этом, у них за­па­тен­то­ва­на кон­струк­ция асин­хрон­но­го дви­га­те­ля! И тут все адепты Илона Маска скажут, что их дви­га­тель это чудо чу­дес­ное. А его раз­ра­бот­ка — прорыв гения Маска.

Но даже Ви­ки­пе­дия го­во­рит, что элек­тро­дви­га­тель был из­ве­стен уже в 19-м веке.

B6kmgDNRMPkvmKwrFB5aZUGI1NXFthIMHRyGDNwz

А Тесла за­па­тен­то­ва­ла лишь кон­струк­цию дви­га­те­ля.

 

Факт номер три: про ком­па­нию Тесла

hIapHzYISQYpinF9NMm12RAw1ZtXsoL9axNpx4RT

Ав­то­мо­би­ли Тесла очень без­опас­ные. По срав­не­нию с дру­ги­ми аме­ри­кан­ски­ми ав­то­мо­би­ля­ми.

Маск, как обычно, до­ка­зы­ва­ет, что ко­ли­че­ство аварий на ма­ши­нах Тесла (на тонна/км пути) го­раз­до меньше чем на всех осталь­ных ма­ши­нах.

b1VSoOE0L-gbiPJAHVcTiRyHK-kWlbFR9Tfdwsku

И это утвер­жде­ние яв­ля­ет­ся ма­ни­пу­ля­ци­ей, так как Маск в целях ма­ни­пу­ля­ции срав­ни­ва­ет все машины Теслы со всеми аме­ри­кан­ски­ми ма­ши­на­ми. То есть до­ка­зы­ва­ет свою право­ту, срав­ни­вая теплое с мягким....

Это ко­неч­но за­ме­ча­тель­но, но :

1) Сред­няя древ­ность машин Тесла со­став­ля­ет 1-2 года, тогда как на аме­ри­кан­ском рынке полно машин воз­рас­том 10-20 лет;

  • 2) Машины Теслы (с диа­па­зо­ном цены от 50 до 110 штук. баксов) имеют из­ряд­ное ко­ли­че­ство опций, уве­ли­чи­ва­ю­щих без­опас­ность. Но срав­ни­ва­ет их Маск не с ана­ло­гич­ны­ми люк­со­вы­ми ма­ши­на­ми (име­ю­щи­ми такие же опции), а со всей толпой машин. Боль­шая часть, из ко­то­рых стоит в разы меньше и не имеет ана­ло­гич­ных опций;

  • 3) По­ку­па­те­ли машин Тесла (так на­зы­ва­е­мое тес­ло­хо­мя­чье) в ос­нов­ном яв­ля­ют­ся пред­ста­ви­те­ля­ми сред­не­го класса (и выше), то есть среди них до­воль­но мало негров (по­сто­ян­но при­бы­ва­ю­щих в нир­ване), мек­си­кан­цев (только вчера ко­пы­тя­щих как­ту­сы на родине) и пу­эр­то­ри­кан­цев (только что слез­ших с пальмы). Нужно по­ни­мать, что раз­лич­ные слои на­се­ле­ния имеют раз­лич­ную ста­ти­сти­ку по ава­ри­ям;

Маск срав­ни­ва­ет по­ка­за­те­ли при вклю­чен­ном ав­то­пи­ло­те с общей ста­ти­сти­кой, за­бы­вая уточ­нить, что

1) Ав­то­пи­лот ис­поль­зу­ет­ся в ос­нов­ном на ма­ги­стра­лях;

2) Ава­рий­ность на ма­ги­стра­лях меньше чем в целом.

3) Ну и выше ука­зан­ные фак­то­ры;

Соб­ствен­но, уже неод­но­крат­но до­ка­зы­ва­лось, что при срав­не­нии машин Тесла с ма­ши­на­ми класса люкс, ее ава­рий­ность такая же или хуже чем у других. Ну а дей­ствия стра­хо­вых ком­па­ний, ко­то­рые берут мак­си­маль­ную ставку именно по Тесле, до­ка­зы­ва­ют, что ста­ти­сти­ка Теслы именно хуже...

Факт номер 4 ме­не­дже­ры мас­со­во бегут из ком­па­нии Тесла:

за по­след­нее время ком­па­нию по­ки­ну­ло 14 топ ме­не­дже­ров. И Тес­ло­хо­мячьйо утвер­жда­ет, что кон­ку­рен­ты в полной панике. Вот за любые деньги и пе­ре­ку­па­ют топ-ме­не­дже­ров Теслы, чтобы те на­учи­ли их убогих как же делать на­деж­ные, ка­че­ствен­ные и де­ше­вые элек­тро­ав­то­мо­би­ли (вы­бе­ри­те любые два пункта). 

Несколь­ко ме­ся­цев назад список ак­тив­ных топ-ме­не­дже­ров вы­гля­дел вот так:

v9NHxK3ns1Vz_3SZXvFNTKL2Wltlom-UQFEXaAFo

Сколь­ко прой­дет вре­ме­ни прежде чем на листе будут только крас­ные чер­ни­ла ? По всей ви­ди­мо­сти, люди по­ни­ма­ют, что в бли­жай­шее время Тесла станет нево­об­ра­зи­мо при­быль­ной, на них об­ру­шит­ся во­до­пад денег. Деньги — это зло… и они ста­ра­ют­ся спасти себя от этого зла. Другой при­чи­ны для мас­со­во­го ухода ме­не­дже­ров я уви­деть не могу. И вот тут нельзя ис­клю­чать, что прав все-таки штат­ный про­па­ган­дист. В статье ведь ска­за­но, что  в мае в ком­па­нии было 23 ак­тив­ных вице-пре­зи­ден­та.

Нельзя ис­клю­чать, что в это же время у них было еще и несколь­ко сотен пас­сив­ных вице-пре­зи­ден­тов.

Вай мэ, у этих пе­де­ра­стов может быть очень слож­ная струк­ту­ра кор­по­ра­тив­ных от­но­ше­ний.

 

Факт номер 5 Про­шлый Глав­ный бух­гал­тер сбежал с ком­па­нии в марте в тесном еди­не­ние с груп­пой других чифов.

Про­изо­шло это сразу после того, как им стала по­нят­но, что идея с «ино­пла­нет­ным дред­но­у­том» не ку­рит­ся.

Нового глав­бу­ха искали пол­го­да. Видимо найти дебила среди фи­нан­со­вых том­ме­не­дже­ров мега ком­па­ний до­воль­но сложно. И вот ка­за­лась бы удача… после пяти ме­ся­цев поиска уда­лось найти то­ва­ри­ща по­ве­рив­ше­го в сказки про гря­ду­щую при­быль­ность и со­гла­сив­ше­го­ся выйти на работу.

И упс… только озна­ко­мив­шись с до­ку­мен­та­ми то­ва­рищ уволь­ня­ет­ся, причем делает это «немед­лен­но». При­чи­на — «Боль­шое вни­ма­ние пуб­ли­ки к ком­па­нии».  Чего пло­хо­го в том, что к ком­па­нии в ко­то­рой ты ра­бо­та­ешь топ-ме­не­дже­ром вы­со­кий уро­вень вни­ма­ния ????

Мы же знаем, что (Мы же верим Илону нашему Маску) что на­чи­ная с тре­тье­го квар­та­ла и далее всегда ком­па­ния Тесла будет при­быль­ная !!!

Или нет? Или то­ва­рищ бух­гал­тер усо­мнил­ся в том что в тре­тьем квар­та­ле (и далее всегда) будет при­быль? Факт бег­ства глав­но­го бух­гал­те­ра всего через 1 месяц работы (а на­пом­ню, глав­но­го бух­гал­те­ра искали целых пол года!!!) очень нега­тив­но ска­зал­ся бы на акциях ком­па­нии.

Эта крайне нега­тив­ная но­вость.

Но все таки Илон Маск гений пиара и ре­аль­но гений… в каком фор­ма­те ….Как он вы­кру­тил­ся из такой си­ту­а­ции? За­ку­рил траву в прямом эфире. Ге­ни­аль­но, правда? и теперь все об­суж­да­ют не бег­ство глав­но­го бух­гал­те­ра, а то что Маск нар­ко­ман. Кстати, несколь­ко близ­ких людей Илона го­во­рят о том, что он дей­стви­тель­но торчок. А об­дол­бав­шись пишет свои посты в твит­тер. Но это не факт. По­это­му я лишь говорю о пред­по­ло­же­нии. А вот то. что он пишет фигню в твит­тер, это ре­аль­но факт и недав­но он чуть не вы­ле­тел. Но власти США ис­пу­га­лись обвала акций тесла, по­это­му по­жа­ле­ли его.

 

Факт номер 6: Выкуп акций ком­па­нии араб­ски­ми шей­ха­ми

 

Маск недав­но выдал в твит­тер «со­об­ще­ние о фи­нан­си­ру­е­мом выкупе акций ком­па­нии (LBO)» и по­тен­ци­аль­но это могло бы стать самым круп­ным LBO в бир­же­вой ис­то­рии. Ка­пи­та­ли­за­ция ком­па­нии со­ста­ви­ла бы 70 млрд дол­ла­ров и вы­ку­пить нужно было бы акций и долгов на сумму 30-50 млрд дол­ла­ров.

M9OhPUZBJWjw2ztXxNlPYip9WcpjSmO_RIMLE99j

Ра­зу­ме­ет­ся, еще ни­ко­гда в бир­же­вой ис­то­рии со­об­ще­ние о пред­сто­я­щем LBO не по­да­ва­лось в массы по­сре­ди ра­бо­че­го тор­го­во­го пе­ри­о­да на бирже по­сред­ством твитта ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра в личном ак­ка­ун­те. Все также на­хо­дясь в неадек­ват­ном со­сто­я­нии,

v6A6nmkV0-FAMOfAEQQJGQYE4QUjOS3ZrZw1iYJR

Маск про­дол­жал де­лить­ся своими нар­ко­ти­че­ски­ми ви­де­ни­я­ми, ко­то­рые в тот момент ка­за­лись ему ге­ни­аль­ны­ми: «С ин­ве­сто­ра­ми вопрос решен, со­гла­сие по­лу­че­но», «Тре­бу­ет­ся только тех­ни­че­ское го­ло­со­ва­ние ак­ци­о­не­ров», «Будет создан спе­ци­аль­ный бу­фер­ный фонд для мелких ин­ве­сто­ров» и прочее и прочее…. Остапа несло…. Тес­ло­хо­мя­чье, пре­бы­вая в ор­газ­ме, на по­след­ние пен­си­он­ные центы ра­дост­но ску­па­ло акции, ко­то­рые за несколь­ко часов вы­рос­ли на трид­цать баксов и на ко­рот­кое время при­бли­зи­лись к ис­то­ри­че­ско­му мак­си­му­му цены.

hruHwHAOATP8h7Y6_DkT9QT9STzRH7QaJPNQp7tY

Все ведь просто: Маск сказал, что сделка уже почти за­клю­че­на, фи­нан­си­ро­ва­ние обес­пе­че­но, все за­ин­те­ре­со­ван­ные сто­ро­ны со­глас­ны…. Изи мани… По­ку­па­ем по 350-360-380 баксов, а потом через несколь­ко дней при выкупе или меняем на акции спе­ци­аль­но­го фонда по 420$ или про­да­ем за 420$.

SEC об­ви­ни­ла Маска в мо­шен­ни­че­стве и при­ве­ла до­ка­за­тель­ства, но по­бо­я­лись брать на себя от­вет­ствен­ность за банк­рот­ство ком­па­нии и по­это­му под­пи­са­ли ми­ро­вое со­гла­ше­ние и оста­ви­ли Маска на долж­но­сти ген ди­рек­то­ра с ко­пе­еч­ным штра­фом в 40 млн. баксов. Убрав его правда с фор­маль­ной (для ком­па­нии Тесла) долж­но­сти пред­се­да­те­ля совета ди­рек­то­ров.
 

Факт номер 7 Для сбора Тесла 3 от­кры­ли новую сбо­роч­ную линию.… В па­лат­ке.

BwgHMn3Bfntbb4RZDGd5TSmxz6XK4lY6bRr2CiP8

Вот фо­то­гра­фия с этой самой со­вре­мен­ной линии ком­па­нии Тесла. Я думаю, что если бы Форда от­пу­сти­ли бы из ада в ко­ман­ди­ров­ку, методы сборки по­ка­за­лись бы ему очень зна­ко­мы­ми.  Ни­ка­ких ду­рац­ких ро­бо­тов, на ав­то­при­це­пах тас­ка­ют кор­пу­са и под­ни­ма­ют их на линию с по­мо­щью ви­лоч­ных по­груз­чи­ков. На самой линии, по сути, только обо­ру­до­ва­ние, по­мо­га­ю­щее под­ни­мать и пе­ре­ме­щать тя­же­лые грузы. А дальше все сами, сами, руч­ка­ми…

En0sSUcUYcJryahhuSI9b5PtiqUABEQzDOxVKAzE

 

Факт номер 8 у ком­па­нии тесла про­бле­мы с ра­бо­чи­ми машины Тесла со­би­ра­ют вруч­ную по­лу­обу­чен­ные мек­си­кан­цы

8hK6X2ELTJhi9KAsU5PKQCTMMZlfw7tO1U5bBV70

если вни­ма­тель­но при­гля­деть­ся к фо­то­гра­фии, я уверен у многих за­кра­дут­ся по­до­зре­ния в прав­ди­во­сти дан­но­го тезиса. да­вай­те пе­ре­чис­лим.

Я ж про­ци­ти­рую несколь­ко про­блем

Ра­бо­чие ис­пы­ты­ва­ют дав­ле­ние с тре­бо­ва­ни­ем ско­ро­сти вы­пус­ка. В ин­тер­вью, про­ве­ден­ном за пре­де­ла­ми завода, несколь­ко че­ло­век за­яви­ли, что они ра­бо­та­ли в сменах по 10 и 12 часов, иногда шесть дней в неделю. Они со­об­ща­ют, что те­ку­честь кадров среди сбор­щи­ков вы­со­кая, и что иногда на­чаль­ни­ки встают к кон­вей­е­ру во время рас­ши­рен­ных смен.

Одна из труд­но­стей, ко­то­рую видят ра­бо­чие, — это быст­рый приток новых ра­бо­чих. Ком­па­ния стре­мит­ся нанять около 400 со­труд­ни­ков в неделю, чтобы уско­рить про­из­вод­ство модели 3. После самого по­след­не­го отчета Теслы о до­хо­дах в начале мая г-н Маск сказал, что он на­де­ет­ся, что, в конце концов, будет иметь три смены в день, по су­ще­ству, ра­бо­та­ю­щих на сбо­роч­ной линии круг­ло­су­точ­но.

«Все, с кем я раз­го­ва­ри­ваю, были здесь всего две недели, месяц, и эти люди не за­дер­жи­ва­ют­ся на­дол­го», — сказал Джо­на­тан Га­лес­ку, техник по ре­мон­ту кузова модели X, ко­то­рый четыре года ра­бо­тал на заводе.

Г-н Харбор, экс­перт по про­из­вод­ству, го­во­рит, что ав­то­про­из­во­ди­те­ли обычно про­во­дят обу­че­ние новых ра­бот­ни­ков в те­че­ние  несколь­ких недель, прежде чем до­пус­кать их к работе на кон­вей­е­ре. При­вле­че­ние боль­шо­го числа новых ра­бот­ни­ков может ухуд­шить ка­че­ство, потому что они могут не вы­пол­нять свою работу долж­ным об­ра­зом или не за­ме­тить, когда воз­ни­ка­ют про­бле­мы.

Новые ра­бот­ни­ки завода Fremont по­лу­ча­ют три дня обу­че­ния, прежде чем при­сту­пать к работе на сбо­роч­ной линии. Это вклю­ча­ет в себя день ком­пью­те­ри­зи­ро­ван­но­го вир­ту­аль­но­го обу­че­ния по без­опас­но­му вы­пол­не­нию своей работы и день обу­че­ния в об­ла­сти, к ко­то­рой они будут на­зна­че­ны.

 

Факт 9: ре­во­лю­ци­он­ные ба­та­рей­ки

За­ло­гом успеха данной модели яв­ля­ет­ся на­ли­чие литий-ионных ба­та­рей, ос­нов­ные со­став­ля­ю­щие ко­то­рых по­став­ля­ют­ся для Тесла ком­па­ни­ей Panasonic. Ак­ку­му­ля­то­ры Тесла овеяны ле­ген­да­ми. И по­это­му один из об­ла­да­те­лей такой ба­та­реи ре­шил­ся на­ру­шить ее це­лост­ность и вы­яс­нить, что она пред­став­ля­ет из себя внутри. Кстати, сто­и­мость по­доб­ной ба­та­реи равна 45 000 USD.

Аккумулятор Tesla Model S закрытая

Ба­та­рея Tesla. Раз­би­ра­ем

Ба­та­рей­ный отсек фор­ми­ру­ют 16 блоков, ко­то­рые па­рал­лель­но со­еди­не­ны и ограж­де­ны от окру­жа­ю­щей среды по­сред­ством ме­тал­ли­че­ских пла­стин, а также, пла­сти­ко­вой на­клад­кой, предот­вра­ща­ю­щей по­па­да­ние воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Батарейный блок Tesla

Сборка ак­ку­му­ля­то­ров от­ли­ча­ет­ся вы­со­кой плот­но­стью и точ­но­стью под­гон­ки де­та­лей.

Измерение вольтажа батареи Tesla Model S

Каждый блок со­сто­ит из 74 эле­мен­тов, по виду крайне схожих с про­сты­ми паль­чи­ко­вы­ми ба­та­рей­ка­ми (литий-ионные ячейки Panasonic), раз­де­лен­ных на 6 групп.

Блоки батареи Tesla

В роли по­ло­жи­тель­но­го элек­тро­да служит графит, а от­ри­ца­тель­но­го — никель, ко­бальт и оксид алю­ми­ния. Ука­зан­ный объем элек­три­че­ско­го на­пря­же­ния в кап­су­ле со­став­ля­ет 3,6В.

Микросхемы аккумулятора Tesla

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из име­ю­щих­ся ак­ку­му­ля­то­ров (его объем со­став­ля­ет 85 кВт*ч) со­сто­ит из 7104 по­доб­ных ба­та­рей. И весит он по­ряд­ка 540 кг, а его па­ра­мет­ры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в тол­щи­ну. Ко­ли­че­ство энер­гии, вы­ра­ба­ты­ва­е­мой всего одним блоком из 16, равно ко­ли­че­ству, про­из­во­ди­мо­му сотней ак­ку­му­ля­то­ров от пор­та­тив­ных ком­пью­те­ров.

блок аккумулятора Tesla в разборе

При сборке своих ба­та­рей Тесла при­ме­ня­ют эле­мен­ты, про­из­ве­ден­ные в раз­лич­ных стра­нах, таких, как Индия, КНР, Мек­си­ка, но фи­наль­ная до­ра­бот­ка и ком­плек­та­ция про­из­во­дят­ся в Со­еди­нен­ных Штатах. Ком­па­ния предо­став­ля­ет га­ран­тий­ной об­слу­жи­ва­ние своей про­дук­ции на срок до 8 лет.

Аккумуляторы Panasonic от Tesla

Таким об­ра­зом вы узнали из чего со­сто­ит ак­ку­му­ля­тор Tesla Model S и прин­цип его работы. Бла­го­да­рим за вни­ма­ние.

и тут очень хорошо от­ве­ти­ла На­та­лья Ива­нов­на Кас­пер­ская Ана­то­лию Чу­бай­су. https://​www.​youtube.​com/​watch?​v=nJK47_​YNWOY . Я же лично, снимаю шляпу перед На­та­льей Ива­нов­ной. Кстати, успех ан­ти­ви­ру­са Кас­пер­ско­го на­чал­ся с мо­мен­та при­хо­да ее к ру­ко­вод­ству ком­па­ни­ей.

 

Факт номер 10 Мас­со­вые элек­тро­ав­то­мо­би­ли в Аме­ри­ке сейчас рен­та­бель­но про­из­во­дить невоз­мож­но.

Рей­терс ци­ти­ру­ет GM

zUpf50b8RK1niEPDoL0WBuD7ME3eVwm3h4cGOo3G

GM смело со­би­ра­ет­ся к 21 году на­учить­ся про­из­во­дить элек­тро­ав­то­мо­би­ли без убыт­ков. А по факту они тупо на­ме­ре­ны пе­ре­не­сти их про­из­вод­ство в Китай.

От­сут­ствие рен­та­бель­но­сти верно се­год­ня, на­вер­но будет верно в 21 году, и было 100% га­ран­ти­ро­ван­но в 2016 году, когда Маск на­чи­нал бодягу с мас­со­вым элек­тро­ав­то­мо­би­лем за 35 штук.

Все его обе­ща­ния зву­ча­ли более менее ре­а­ли­стич­но, только на фоне его со­об­ще­ний что он «пе­ре­и­зоб­рел ав­то­пром» и что на его фаб­ри­ке (по­хо­жей на ино­пла­нет­ный дред­но­ут" ) роботы будут со­би­рать ав­то­мо­би­ли так быстро, что их дви­же­ния не воз­мож­но будет уви­деть че­ло­ве­че­ским зре­ни­ем.

Вот это и есть клю­че­вая основа всего те­ку­ще­го биз­не­са Тесла.

Как только в марте Маск был вы­нуж­ден при­знать, что он ошибся и не смог сде­лать ре­во­лю­цию в ав­то­про­мыш­лен­но­сти, и пе­ре­шел к обыч­ной сборке (по факту го­раз­до менее эф­фек­тив­ной через у кон­ку­рен­тов) то дальше весь кар­точ­ный домик рас­сы­па­ет­ся. Все осталь­ное это или уже по­пыт­ки «на­ма­зать свинье губы» или до­ка­за­тель­ства того, что у него ничего не по­лу­ча­ет­ся. Сейчас уже не важно кто у него ра­бо­та­ет, сколь­ко они про­из­во­дят в месяц, и сколь­ко они спо­соб­ны про­дать. Без свер­шив­ший­ся ре­во­лю­ции, все это сугубо убы­точ­ная де­я­тель­ность, сродни обмены одного бакса, на во­семь­де­сят центов. Обо­ро­ты биз­не­са огром­ные, и вы­руч­ка будет все время расти, но только до тех пор пока есть воз­мож­ность сто­рон­ни­ми день­га­ми за­кры­вать убытки. В этом можно было убе­дить­ся в пункте 1.

GM смело со­би­ра­ет­ся к 21 году на­учить­ся про­из­во­дить элек­тро­ав­то­мо­би­ли без убыт­ков. А по факту они тупо на­ме­ре­ны пе­ре­не­сти их про­из­вод­ство в Китай. 

От­сут­ствие рен­та­бель­но­сти верно се­год­ня, на­вер­но будет верно в 21 году, и было 100% га­ран­ти­ро­ван­но в 2016 году, когда Маск на­чи­нал бодягу с мас­со­вым элек­тро­ав­то­мо­би­лем за 35 штук. 

В от­ли­чии от Маска GM дей­стви­тель­но умеет про­из­во­дить ав­то­мо­би­ли рен­та­бель­но и вы­жи­мать из этого про­цес­са каждую ко­пей­ку. Если даже они не могут это сде­лать, зна­чить в рамках су­ще­ству­ю­щих тех­но­ло­гий сборки это невоз­мож­но.

На этом на се­год­ня все.

Вас же по­про­шу не по­ку­пать­ся на кра­си­вую об­лож­ку а смот­реть в суть про­ис­хо­дя­ще­го.

P.S.: уже после под­го­тов­ки ма­те­ри­а­ла вышла ста­ти­сти­ка Тесла за третий квар­тал. Прогноз подтвердился.

Тесла по­лу­чи­ла при­быль в 312 мил­ли­о­нов

Данный ма­те­ри­ал можно по­смот­реть на видео в youtube

 

 www.youtube.com/watch?time_continue=148&v=R3oYwDUwEuI

 

25 Комментариев
  • RastaPS
    25 октября 2018, 11:37
    сколько лютой злобной зависти в этом посте
  • VpnS
    25 октября 2018, 11:38
    как любит говорить синтепон: собаки лают, караван идёт
  • Байкал
    25 октября 2018, 11:48
    Да Маслов хорошо разносит максофилов)))
      • Байкал
        25 октября 2018, 11:59
        PapaLeto, да да перепутал немного) он там вообще спец по Маску)))
  • Евгений Петров
    25 октября 2018, 11:53
    График продаж Теслы совпадает с графиком воплей либералов на смартлабе. Как они вопили в 15 и 16 годах… :-)
    А ведь им сразу сказали, что фуфло эта Тесла. Либеральные тупаны :-)
  • Ник Ник
    25 октября 2018, 11:54
    не трогайте святого илона маска!
    вон они прибыль показали уже — подсчитав складские запасы и занесли в прибыль!
  • Чёрный Трейдер
    25 октября 2018, 12:11
    Машина хорошая. Яб купил.
    А зависть — это плохо.
  • RastaPS
    25 октября 2018, 12:14
    автор сего опуса и патриоты ездите на ладах грантах, завистники и неудачники
  • Чёрный Трейдер
    25 октября 2018, 12:15
    Кстати, надо на Смалтлабе завести такие же плашки, как на лурке - 

  • FZF
    25 октября 2018, 12:49
    Прикольно, машинка на батарейках. Я такие модельки в 70-х прошлого века делал, когда в школе учился.
  • Cheshirsky Kot
    25 октября 2018, 13:04
    Я может на какие-нибудь копейки бы прикупил пару акций) Для колекции так сказать)
  • Kapeks
    25 октября 2018, 13:22
    Маску дают бабки солидные люди потому что видят, что он не тырит деньги и вообще не на свой карман работает, а впахивает за идею как папа Карло.
    Вполне возможно, что те авторитетные люди, которые годами финансируют убыточную Теслу, плевать хотели на эти убытки, их это вообще не волнует. Мы не знаем их мотивов, возможно они хотят переформатировать мировой автобизнес, или им просто скучно и они хотят новый техноуклад, а эти миллиарды для них вообще не деньги.
    Маска не просто так поддерживают деньгами. Ему дают бабки (и бабы) потому что он правильный пацан. И авторитеты это видят.
    • На Кураже
      25 октября 2018, 13:41
      Kapeks, тоже думаю что Маск используется как торпеда. Для разработки и реализации прорывных идей. В его деятельности есть большая польза для будущего, которую мы потом все увидим.
    • orbit
      25 октября 2018, 14:37
      Kapeks, Странный вывод, не ворует это хорошо. У него миллиардные бонусы за работу, что он, должен батарейки с машин пиздить. )))
    • FZF
      25 октября 2018, 15:10
      Kapeks, Странные какие-то эти инвесторы. Для электромобиля всё давно уже создано, кроме аккумулятора.
      Чтобы сделать прорыв в этой технологии, нужно все деньги вложить в разработку источника энергии, а колеса с мотором к нему приложить можно быстро и дешево.
      Такое впечатление, что финансовая элита либо умственно деградирует, либо использует «теслу» как отвлекающий шум для прикрытия каких-то более важных целей.
  • Alexander
    25 октября 2018, 16:16
    Когда-то давным давно генетику отрицали полностью.
  • Александр Длуцких
    20 февраля 2020, 15:43
    Ну и что ты теперь скажешь PapaLeto :))))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн