Tesla показала рекордную выручку и вышла в прибыль в 3-м квартале
— В 3-м квартале 2018 Тесла получила рекордную выручку $6.8 млрд (а ожидали $5.6), прибыль +$300 млн.
— Маржа Model 3 оказалась очень высокой, выше 20%
— Человекочасы на производство одной штуки Model 3 сократились на 30% по сравнению с предыдущим кварталом
… и это при том, что еврейская мафия, крышующая Теслу, заставляет правительства многих стран платить дань Тесле в виде субсидий на покупку сраных электромобилей.
Малолетним дебилам на заметку:
Выбросы СО2 при генерации электроэнергии для сраных электромобилей превышают выбросы СО2 от ДВГ за аналогичный срок эксплуатации.
Сергей Симонов, к ДВС основная претензия не СО2, а выхлопы. И не говорите, что в центре города чудесный воздух, а черные окна, выходящие на дорогу — это ничего.
Сергей Симонов, всем мудакам, рассказывающим про то, что генерация энергии все равно загрязняет воздух, надо в обязательном порядке показывать вот эту картину. Вы сами и ваши дети дышат свинцом!
Также это относится к водилам всяких дымящих камазов, отравлящих воздух. В цивилизованных странах не зря введены нормы на выбросы авто.
Это Питер (центр):
опасное загрязнение свинцом: превышение ПДК в 3-5 раз, 90-150 мг/кг
загрязнение бензапиреном: превышение ПДК в 3-4 раза, 0.04-0.06 мг/кг
загрязнение диоксинами меньше ПДК: ДЭ 0.6-0.9 нг/кг, 2-3 ед. ОБУ
опасное загрязнение тяжелыми металами: 32-64 Zc
Олег Каширин, бедные профессиональные повара, у них самое вредное производство и живут они по 40 лет максимум из-за страшных веществ на кухне, о которых нам только что голословно поведал ватноголовый товарищ.
А по поводу Москвы, чем выше уровень жизни, тем выше продолжительность жизни. А уж уровень жизни в регионе, где платят налоги крупные предприятия, работающие по всей стране, который выкачивает бабло со всей страны…
Олег Каширин, да конечно :) Просто Москва — такой чудо-регион с гениальными людьми, совершившими экономическое чудо.
А все, кто переезжают в Москву работать, становятся гениями.
nk1, налог на прибыль это имеются виду ИП, а не крупные компании, ИП платят налог на прибыль в местные бюджеты и в Москве и в любом другом регионе России…
И если ты не слепой, то должен видеть что в структуре доходов Москвы налог на прибыль меньше чем налог на физ лиц...
nk1, это не фантазии и распределение налогов есть налоги федеральные, а есть местные… Ты не знал? ))) Так вот ИП платит налоги в местный бюджет, как и НДФЛ — это местный налог...
А крупные предприятия платят налог на прибыль в федеральный бюджет вне зависимости от того, в каком регионе расположены их подразделения...
Евгений, клоун это ты, причем тупой и дешевый...
Я как и 76% населения России проголосовали за Путина, не по тому, что считают его непорочным политиком, а потому что Путин лучший из всех тех кто претендовал на этот пост на выборах.
Это и называется демократия, понятно тебе убожество?!
nk1, ну так и водители автобусов не умирают в 40 лет, хотя непосредственно на дороге проводят весь свой рабочий день...
А представь люди живут вблизи вулканов, там знаешь какие выбросы?! Я был в таких местах и ничего, и там люди живут и не жалуются и еще автомобилями пользуются с ДВС )))...
Олег Каширин, понятно, дыши свинцом и бензапиреном и не жалуйся.
А вот эту инфу лучше игнорировать:
В ходе исследования использовались данные о содержанием тяжелых металлов на территории врачебных участков поликлиник и уровнями детской заболеваемости в этих поликлиниках.
Рассматривая раздельно детей и подростков можно отметить:
• У детей отмечается рост заболеваемости по всем классам болезней за исключением болезней органов дыхания. Наибольший рост отмечается по врожденным аномалиям, болезням крови и кроветворных органов, новообразованиям, уровни которых резко превышают среднегородские показатели.
• У подростков отмечается значительный рост заболеваемости по следующим классам болезней: болезни крови и кроветворных органов, врожденные аномалии, болезни системы кровообращения. Имеется резкое превышение среднегородских показателей по болезням крови и кроветворных органов, новообразованиям.
К каким болезням приводит проживание
в загрязненном районе:
Загрязнение свинцом:
— врожденные аномалии;
— болезни эндокринной системы;
— болезни нервной системы;
— болезни кожно-мышечной системы;
Загрязнение ванадием:
— новообразования;
— болезни крови и кроветворных органов;
— заболевания кожи;
— инфекционные заболевания;
Загрязнение кобальтом:
— болезни меочеполовой системы;
— болезни нервной системы;
Загрязнение хромом:
— болезни крови и кроветворных органов;
— инфекционные заболевания;
Сергей Симонов, на ферме ветряков в Швейцарии, на полях солнечных батарей в Италии и у АЭС в РФ особых проблем с воздухом не ощущал, а вот стоя в пробке в РФ за камазом можно просто вешаться. Так зачем читать какой-то несусветный бред, если можно воспользоваться своей головой, глазами и носом?
Богдан, изучите вопрос генерации электроэнергии внимательно и самостоятельно (не по еврейским СМИ). Сколько % добывают альтернативно и сколько традиционно?
Дэн Чакрин, нет никакого жидо-массонского заговора. Не тупите))
Есть еврейские международные банкиры, имеющие экономические интересы в России. И есть десятки тысяч граждан России, помогающих им получить то, что они хотят в обмен на преференции или личную выгоду. Где тут заговор? Сплошные амебы-либералы.
Вы — один из их таких граждан? Нет? А тогда чего про заговор чушь порете?)))
Сергей Симонов, есть просто человеческая глупость и невежество, которые вынуждают вас через простые теории заговоров объяснять все современные тенденции, включая переход на электромобили.
Сергей Симонов, Для малолетних дебилов — при выработке э/энергии на АЭС, ГЭС, и еще ряде типов станций выбросов СО2 вообще нет, вред авто с ДВС не только в выбросах СО2.
Олег Каширин, а что же твой ватный ресурс не опубликовал вот эту картину? :)
Стоимость солнечных панелей упала, поэтому и затраты (инвестиции) на них падают
nk1, да это не стоимость солнечных панелей упала из-за развития технологий и прочего, а китайцы демпингуют...
Почитай, что случилось с немецкими компаниями производящими солнечные панели и почему...
Думаю Германии как раз и пиарила СЭС только для того, чтобы продвигать своих производителей, а как Китай их задавил, стали сразу снижать дотации...
Ты возьми и просчитай СЭС для своего дома и своих потребностей, потом сравни с тем, что платишь сетям и делай выводы...
У меня получилось так, что СЭС на 5 кВт мощности тянет на 600 000 рублей, а для ее работы в ночное время нужны АКБ ( 2*200 Ампер) так вот частная СЭС не окупает даже АКБ, так как их приходится менять каждые 2 года...
Олег Каширин, опять голословные фантазии «демпингуют», «упала», «пиарила, чтобы продвигать».
Вот они глупые то, не знали, что существуют в мире китайцы :)
А с российскими потребителями что-то сравнивать бессмысленно, там дотационная энергия ниже себестоимости (демпингуют, сволочи!!!)
Реальный тариф для предприятий — около 10 копеек за квт/ч.
nk1, ну ты узнал что стало с немецкими производителями солнечных панелей?
Так вот почитай, а потом подумай, почему же такое случилось на «развивающемся и растущем» рынке солнечных панелей...
Где что дотируется в энергетике в России? Для предприятий в России электроэнергия да дороже, в Европе наоборот дороже для населения дешевле для предприятий, там на население переложено основное бремя стоимости электроэнергии, чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции, чтобы она была более конкурента на мировом рынке...
Россия просто может себе позволить за счет технологий и ресурсов производить недорогое электричество и для населения и для промышленности… Посмотри сколько кеша на счетах той же ИнтерРАО и при этом им государство ничего не платит, а еще и налоги с них берет…
Олег Каширин, я узнал, что у тебя плохо с арифметикой.
Меня не интересуют немецкие производители солнечных панелей. Меня интересует потребление чистой энергии в целом.
Олег Каширин, Даже при этом, КПД у электростанций выше, чем у ДВС. Плюс масштаб (и стационарность) электростанций позволяет применять более эффективные очистные сооружения.
Andrew_Kl, не надо сравнивать КПД электродвигателя и ДВС.
ДВС сжег топливо и сразу сделал работу, а прежде чем электричество попадет к электродвигателю оно должно быть где-то выработано (у многих ТЭС КПД как у ДВС), передано на большие расстояния что связано с огромными потерями, также потери идут при зарядке электрокаров при преобразовании тока из переменного в постоянный и обратно и будут потери при простое автомобиля...
На угле 134 (бурый)+101 (антрацит) = 235 ТВт, на остальном 80+44+20+48+78+37= 307 ТВт, всего 235+307=542ТВт. А 235 от 542 это 43.3% — это электроэнергия от угля в Германии...
Бобёр, ну тут явно лучше будет сказать так:
В городах надо ездить на метро и не трахать мозг жЫпами или кроссоверами за 5 лимонов с запредельными мощностями свыше 150 сил и с запредельным расходом топлива свыше 10л/100км.
Лёва Соловейчик, Для этого надо, чтобы метро было. В Мск и Питере — есть. Еще в пяти городах есть, но с небольшим покрытием (1-2 ветки). А вне крупных городов без машины вообще делать нечего.
Насчет мощности, в принципе согласен. Но если уж получать от вождения удовольствие… Да и безопаснее большие машины.
Andrew_Kl,
ну раз некто пишет про метро, значит, подразумевается, что есть. Получать удовольствие от вождения вполне можно, и более чем, даже на 100-сильном авто:) А безопаснее большие машины — только для тех, кто внутри них сидит; зато для всех окружающих — наоборот, опаснее-((. Так что это эгоистическая позиция, знаете ли — налицо наплевательское отношение к окружающим.
Лёва Соловейчик, Про метро — согласен. А вот насчет машин — нет )). Безопасность для окружающих больше зависит от поведения водителя. И при прочих равных, более мощные машины гораздо лучше управляются и имеют тормозную систему с большим запасом.
autotrade.ru, Верно! Лет через 100-200. Впрочем как и все.
Вся жизнь уйдет на слова -«И все равно обанкротится!» И даже приподнимая крышку гроба — «И все равно обанкротится!» :)))
Все это конечно здорово, но будущего у электромобилей нет, просто по тому, что они банально в целом дороже...
Все закончится также как и с солнечными станциями в Европе и Саудовской Аравии. Поиграют и бросят...
Где СЭС в СА на 200 гВт? А Разяпова и Ко? Ау-у, что притихли-то с этим проектом, почему молчим? Как там со строительством самой большой в мире солнечной электростанции дела идут у арабов?
nk1, в Китае продано за 2018 год около 18 000 000 автомобилей, 105 000 электрокаров это 0,6% (а не 5,2% как вы пишите) от всего количества проданных легковых машин в Китае. Причем думаю в этой статистике значительное место занимают не чистые электрокары, а гибриды (типа Тойоты Приус)...
И не надо сравнивать Теслу особенно Модель 3 с БМВ и Мерседесом, Тесла Модель S и Модель 3 ближе к Мазде 6 и Мазде 3...
Олег Каширин, Будущее электромобилей вырисовывается элементарно:
1) Вводятся новые экологические стандарты
2) Под эти стандарты сокращается количество ведер (для начала, к примеру, в 3 раза), ДВС оставляют только для спецслужб (МО, МЧС, МВД и т.п.)
а вообще то по делу у тебя есть что, или только минусить могешь.
dim800, все это глупости и пропаганда… Никакие экологические стандарты не смогут заставить людей пересесть на электрокары...
За 2017 год в мире было примерно продано 86 000 000 новых автомобилей, на 2 000 000 больше чем в 2016...
Машин с электродвигателями продано 2,5 млн. из которых чистых электромашин продано около 0,6 млн., а остальное это гибриды...
Электрокары не покрывают даже прироста потребностей в автомобилях, а о замещении и говорить нечего...
Электромашины покупают просто чтобы поиграться, они не рентабельны по сравнению с аналогичными обычными машинами на бензине и дизтопливе...
Разница между обычным Фордом-Фокусом и точно таким же но на электричестве 17 000 долларов, это запас бензина на 250 000 км или 10 лет эксплуатации — вот граница когда электромобиль выйдет на уровень окупаемости, только через 10 лет, придется поменять самое дорогое в электромобиле АКБ и граница окупаемости еще отодвинется на несколько лет, к этому времени электрокар просто сгниет...
И это я не учитываю, что за электричество надо платить, а платить придется все больше и больше, так как спрос на него будет расти если электромобилей будет становиться больше...
И проблема тут даже не в цене топлива, можно машину переделать на газ и она будет потреблять топлива в 2-3 раза дешевле, но народ, что-то не торопится экономить...
Олег Каширин, в Китае на Tang и Yuan сейчас висят списки предзаказов минимум в 20 тысяч на каждую модель. В Китае рынок за год удвоился.
В Америке тоже Tesla 3 по предзаказам.
В этом году начнут принимать заказы на Tesla 3 в Европе.
nk1, :))) мда, ты наверное даже не в курсе что в самой пиндосии цены на теслу 3 с 50 k$ сейчас только НАЧИНАЮТСЯ.
скоро к тому же купите I-Pace и будете радоваться что не купили табуретку теслы
А то маскодрочеры как слепые котята — поглощают только переваренную «аналитегами» информационную блевотину. Учитывая что и сам маск рисует будь здоров — то получается вообще выбираются сплошные фантазии, а то что маску иногда приходится говорит вскользь и правду — аналитеги просто выкидывают
Ключевая ставка 21%, обвал биткоина, цена на какао бьет рекорды, рынок акций США резко упал! Разбираем самые важные новости финансовых рынков и экономики за прошедшую неделю.Помимо биржевых обзоров, п...
Ключевая ставка 21%, обвал биткоина, цена на какао бьет рекорды, рынок акций США резко упал! Разбираем самые важные новости финансовых рынков и экономики за прошедшую неделю.Помимо биржевых обзоров, п...
Евротранс /// Усреднение позиции /// Спектакль продолжается /// Промежуточный пост по открытой позиции Всем доброго времени сутокСпектакль с Евротрансом продолжается. Что это за позиция и почему я так...
Банки заработали рекордную прибыль в ноябре Согласно данным Банка России, в ноябре банковские сектор страны получил рекордную за всю историю чистую прибыль размером в 518 млрд рублей. До этого предыд...
Банки заработали рекордную прибыль в ноябре Согласно данным Банка России, в ноябре банковские сектор страны получил рекордную за всю историю чистую прибыль размером в 518 млрд рублей. До этого предыд...
Пересмотрел фильм "Брат", вот что вынес: Любишь бидок — люби и оферок
Не тот счастлив у кого много бабла — а тот, у кого поза верна
Портфель висит на нитке — а думает о прибытке
...
Маск вам еще устроит не одну базу на Марсе, вот увидите! ))
Малолетним дебилам на заметку:
Выбросы СО2 при генерации электроэнергии для сраных электромобилей превышают выбросы СО2 от ДВГ за аналогичный срок эксплуатации.
Кто такой малолетний дебил?
www.ucsusa.org/clean-vehicles/electric-vehicles/ev-emissions-tool
Также это относится к водилам всяких дымящих камазов, отравлящих воздух. В цивилизованных странах не зря введены нормы на выбросы авто.
Это Питер (центр):
опасное загрязнение свинцом: превышение ПДК в 3-5 раз, 90-150 мг/кг
загрязнение бензапиреном: превышение ПДК в 3-4 раза, 0.04-0.06 мг/кг
загрязнение диоксинами меньше ПДК: ДЭ 0.6-0.9 нг/кг, 2-3 ед. ОБУ
опасное загрязнение тяжелыми металами: 32-64 Zc
Почитайте какие вещества образуются на вашей кухне и во сколько раз они превышают допустимые нормы. Там вообще ужас...
Да кстати в Москве одна из самых высоких продолжительностей жизни в России...
А вот про вред загрязнения от авто: http://www.cottagesspb.ru/ekologiya/sankt-peterburga/bolezni-detei/
А по поводу Москвы, чем выше уровень жизни, тем выше продолжительность жизни. А уж уровень жизни в регионе, где платят налоги крупные предприятия, работающие по всей стране, который выкачивает бабло со всей страны…
Это ты мне невежда? ))) У тебя все кто против США и Макса сразу тупые ватники? )))
И на счет налогов, крупные компании будь они хоть в Москве хоть в Махачкале — платят налоги в федеральный бюджет, а не в Москву, бездарь...
Москва ничего из регионов не получает, наоборот Москва сама регион-донор...
А все, кто переезжают в Москву работать, становятся гениями.
budget.mos.ru/income_structure
Налог на прибыль — самая большая часть доходов бюджета Москвы.
И если ты не слепой, то должен видеть что в структуре доходов Москвы налог на прибыль меньше чем налог на физ лиц...
Налог на прибыль — это «налог на прибыль предприятий».
А физлицам кто зарплату платит?
А крупные предприятия платят налог на прибыль в федеральный бюджет вне зависимости от того, в каком регионе расположены их подразделения...
Я как и 76% населения России проголосовали за Путина, не по тому, что считают его непорочным политиком, а потому что Путин лучший из всех тех кто претендовал на этот пост на выборах.
Это и называется демократия, понятно тебе убожество?!
Просто завали убожество...
А представь люди живут вблизи вулканов, там знаешь какие выбросы?! Я был в таких местах и ничего, и там люди живут и не жалуются и еще автомобилями пользуются с ДВС )))...
А вот эту инфу лучше игнорировать:
В ходе исследования использовались данные о содержанием тяжелых металлов на территории врачебных участков поликлиник и уровнями детской заболеваемости в этих поликлиниках.
Рассматривая раздельно детей и подростков можно отметить:
• У детей отмечается рост заболеваемости по всем классам болезней за исключением болезней органов дыхания. Наибольший рост отмечается по врожденным аномалиям, болезням крови и кроветворных органов, новообразованиям, уровни которых резко превышают среднегородские показатели.
• У подростков отмечается значительный рост заболеваемости по следующим классам болезней: болезни крови и кроветворных органов, врожденные аномалии, болезни системы кровообращения. Имеется резкое превышение среднегородских показателей по болезням крови и кроветворных органов, новообразованиям.
К каким болезням приводит проживаниев загрязненном районе:
Загрязнение свинцом:
— врожденные аномалии;
— болезни эндокринной системы;
— болезни нервной системы;
— болезни кожно-мышечной системы;
Загрязнение ванадием:
— новообразования;
— болезни крови и кроветворных органов;
— заболевания кожи;
— инфекционные заболевания;
Загрязнение кобальтом:
— болезни меочеполовой системы;
— болезни нервной системы;
Загрязнение хромом:
— болезни крови и кроветворных органов;
— инфекционные заболевания;
Убрать из крупных городов источники загрязнения.
Но… например, в Москве, три крупнейшие ТЭЦ срут в возду больше, чем все автомобили вместе взятые. И как тут поможет еврейская Тесла?
Есть еврейские международные банкиры, имеющие экономические интересы в России. И есть десятки тысяч граждан России, помогающих им получить то, что они хотят в обмен на преференции или личную выгоду. Где тут заговор? Сплошные амебы-либералы.
Вы — один из их таких граждан? Нет? А тогда чего про заговор чушь порете?)))
Сергей Симонов, есть просто человеческая глупость и невежество, которые вынуждают вас через простые теории заговоров объяснять все современные тенденции, включая переход на электромобили.
— обожаю такие комменты)) когда ватники так исходят на г…но!=))
На тебе еще, для добавки — читай!:))
smart-lab.ru/blog/323337.php
Только смотри, не удавись от злобы:-)
Речь о сраных электромобилях марки Тесла, а не обо всех. Заботливый вы наш))
aftershock.news/?q=node/506995&full
Стоимость солнечных панелей упала, поэтому и затраты (инвестиции) на них падают
Почитай, что случилось с немецкими компаниями производящими солнечные панели и почему...
Думаю Германии как раз и пиарила СЭС только для того, чтобы продвигать своих производителей, а как Китай их задавил, стали сразу снижать дотации...
Ты возьми и просчитай СЭС для своего дома и своих потребностей, потом сравни с тем, что платишь сетям и делай выводы...
У меня получилось так, что СЭС на 5 кВт мощности тянет на 600 000 рублей, а для ее работы в ночное время нужны АКБ ( 2*200 Ампер) так вот частная СЭС не окупает даже АКБ, так как их приходится менять каждые 2 года...
Вот они глупые то, не знали, что существуют в мире китайцы :)
А с российскими потребителями что-то сравнивать бессмысленно, там дотационная энергия ниже себестоимости (демпингуют, сволочи!!!)
Реальный тариф для предприятий — около 10 копеек за квт/ч.
Так вот почитай, а потом подумай, почему же такое случилось на «развивающемся и растущем» рынке солнечных панелей...
Где что дотируется в энергетике в России? Для предприятий в России электроэнергия да дороже, в Европе наоборот дороже для населения дешевле для предприятий, там на население переложено основное бремя стоимости электроэнергии, чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции, чтобы она была более конкурента на мировом рынке...
Россия просто может себе позволить за счет технологий и ресурсов производить недорогое электричество и для населения и для промышленности… Посмотри сколько кеша на счетах той же ИнтерРАО и при этом им государство ничего не платит, а еще и налоги с них берет…
Меня не интересуют немецкие производители солнечных панелей. Меня интересует потребление чистой энергии в целом.
ДВС сжег топливо и сразу сделал работу, а прежде чем электричество попадет к электродвигателю оно должно быть где-то выработано (у многих ТЭС КПД как у ДВС), передано на большие расстояния что связано с огромными потерями, также потери идут при зарядке электрокаров при преобразовании тока из переменного в постоянный и обратно и будут потери при простое автомобиля...
И это — «у многих ТЭС КПД как у ДВС» бездоказательно.
У ТЭЦ КПД выше, потомучто помимо электроэнергии эта станция еще и подает воду в центральную систему отопления… Но по электричеству те же 30-40%...
Нет никаких 40 %.
На угле 134 (бурый)+101 (антрацит) = 235 ТВт, на остальном 80+44+20+48+78+37= 307 ТВт, всего 235+307=542ТВт. А 235 от 542 это 43.3% — это электроэнергия от угля в Германии...
В городах надо ездить на метро и не трахать мозг жЫпами или кроссоверами за 5 лимонов с запредельными мощностями свыше 150 сил и с запредельным расходом топлива свыше 10л/100км.
Насчет мощности, в принципе согласен. Но если уж получать от вождения удовольствие… Да и безопаснее большие машины.
ну раз некто пишет про метро, значит, подразумевается, что есть. Получать удовольствие от вождения вполне можно, и более чем, даже на 100-сильном авто:) А безопаснее большие машины — только для тех, кто внутри них сидит; зато для всех окружающих — наоборот, опаснее-((. Так что это эгоистическая позиция, знаете ли — налицо наплевательское отношение к окружающим.
Вся жизнь уйдет на слова -«И все равно обанкротится!» И даже приподнимая крышку гроба — «И все равно обанкротится!» :)))
но что-то мне подсказывает что электромобили неполучат распространение по ряду тех. причин
Все закончится также как и с солнечными станциями в Европе и Саудовской Аравии. Поиграют и бросят...
Где СЭС в СА на 200 гВт? А Разяпова и Ко? Ау-у, что притихли-то с этим проектом, почему молчим? Как там со строительством самой большой в мире солнечной электростанции дела идут у арабов?
1.
2. Tesla Model 3 за $35тысяч — это недорого.
3. У Мерседеса и BMW тоже нет будущего получается?
И не надо сравнивать Теслу особенно Модель 3 с БМВ и Мерседесом, Тесла Модель S и Модель 3 ближе к Мазде 6 и Мазде 3...
По поводу Тесла vs Мерс — рынок США не согласен, там рост Теслы идет за счет Мерса и БМВ
1) Вводятся новые экологические стандарты
2) Под эти стандарты сокращается количество ведер (для начала, к примеру, в 3 раза), ДВС оставляют только для спецслужб (МО, МЧС, МВД и т.п.)
а вообще то по делу у тебя есть что, или только минусить могешь.
За 2017 год в мире было примерно продано 86 000 000 новых автомобилей, на 2 000 000 больше чем в 2016...
Машин с электродвигателями продано 2,5 млн. из которых чистых электромашин продано около 0,6 млн., а остальное это гибриды...
Электрокары не покрывают даже прироста потребностей в автомобилях, а о замещении и говорить нечего...
Электромашины покупают просто чтобы поиграться, они не рентабельны по сравнению с аналогичными обычными машинами на бензине и дизтопливе...
Разница между обычным Фордом-Фокусом и точно таким же но на электричестве 17 000 долларов, это запас бензина на 250 000 км или 10 лет эксплуатации — вот граница когда электромобиль выйдет на уровень окупаемости, только через 10 лет, придется поменять самое дорогое в электромобиле АКБ и граница окупаемости еще отодвинется на несколько лет, к этому времени электрокар просто сгниет...
И это я не учитываю, что за электричество надо платить, а платить придется все больше и больше, так как спрос на него будет расти если электромобилей будет становиться больше...
И проблема тут даже не в цене топлива, можно машину переделать на газ и она будет потреблять топлива в 2-3 раза дешевле, но народ, что-то не торопится экономить...
В Америке тоже Tesla 3 по предзаказам.
В этом году начнут принимать заказы на Tesla 3 в Европе.
скоро к тому же купите I-Pace и будете радоваться что не купили табуретку теслы
ir.tesla.com/static-files/725970e6-eda5-47ab-96e1-422d4045f799
А то маскодрочеры как слепые котята — поглощают только переваренную «аналитегами» информационную блевотину. Учитывая что и сам маск рисует будь здоров — то получается вообще выбираются сплошные фантазии, а то что маску иногда приходится говорит вскользь и правду — аналитеги просто выкидывают