nk1
nk1 личный блог
25 октября 2018, 00:08

Tesla показала рекордную выручку и вышла в прибыль в 3-м квартале

— В 3-м квартале 2018 Тесла получила рекордную выручку $6.8 млрд (а ожидали $5.6), прибыль +$300 млн.
— Маржа Model 3 оказалась очень высокой, выше 20%
— Человекочасы на производство одной штуки Model 3 сократились на 30% по сравнению с предыдущим кварталом

https://electrek.co/2018/10/24/tesla-q3-results-record/

103 Комментария
  • Дмитрий С
    25 октября 2018, 00:15
    Байкал фас!
  • atlantic
    25 октября 2018, 00:27
    привет всем кто шортит и не верит в Теслу))  
    Маск вам еще устроит не одну базу на Марсе, вот увидите! )) 
  • Cheshirsky Kot
    25 октября 2018, 00:28
    Жалко spacex не торгують. Взял бы сразу! А вот теслу не хочу) Уж больно много Илон курит!
  • Сергей Симонов
    25 октября 2018, 00:49
    … и это при том, что еврейская мафия, крышующая Теслу, заставляет правительства многих стран платить дань Тесле в виде субсидий на покупку сраных электромобилей.

    Малолетним дебилам на заметку:

    Выбросы СО2 при генерации электроэнергии для сраных электромобилей превышают выбросы СО2 от ДВГ за аналогичный срок эксплуатации.

    Кто такой малолетний дебил?
    • Оксана Разяпова
      25 октября 2018, 01:12
      Сергей Симонов, к ДВС основная претензия не СО2, а выхлопы. И не говорите, что в центре города чудесный воздух, а черные окна, выходящие на дорогу — это ничего. 
      • Олег Каширин
        25 октября 2018, 11:57
        nk1, какая страшная картинка.

           Почитайте какие вещества образуются на вашей кухне и во сколько раз они превышают допустимые нормы. Там вообще ужас...

           Да кстати в Москве одна из самых высоких продолжительностей жизни в России... 
          • Олег Каширин
            25 октября 2018, 12:39
            nk1, 
            ватноголовый товарищ

              Это ты мне невежда? ))) У тебя все кто против США и Макса сразу тупые ватники? )))

              И на счет налогов, крупные компании будь они хоть в Москве хоть в Махачкале — платят налоги в федеральный бюджет, а не в Москву, бездарь... 

              Москва ничего из регионов не получает, наоборот Москва сама регион-донор... 

              
              • Олег Каширин
                25 октября 2018, 13:37
                nk1, налог на прибыль это имеются виду ИП, а не крупные компании, ИП платят налог на прибыль в местные бюджеты и в Москве и в любом другом регионе России…

                И если ты не слепой, то должен видеть что в структуре доходов Москвы налог на прибыль меньше чем налог на физ лиц... 
                  • Олег Каширин
                    25 октября 2018, 13:52
                    nk1, это не фантазии и распределение налогов есть налоги федеральные, а есть местные… Ты не знал? ))) Так вот ИП платит налоги в местный бюджет, как и НДФЛ — это местный налог... 

                    А крупные предприятия платят налог на прибыль в федеральный бюджет вне зависимости от того, в каком регионе расположены их подразделения... 
            • Олег Каширин
              25 октября 2018, 21:26
              Евгений, клоун это ты, причем тупой и дешевый...
              Я как и 76% населения России проголосовали за Путина, не по тому, что считают его непорочным политиком, а потому что Путин лучший из всех тех кто претендовал на этот пост на выборах.

              Это и называется демократия, понятно тебе убожество?!
              • Олег Каширин
                28 октября 2018, 17:45
                Евгений, закрой свой рот и не имей привычки грубить незнакомым людям, а то однажды тебе разорвут твою пасть, шавка бестолковая...  
                • Олег Каширин
                  29 октября 2018, 11:45
                  Евгений,  «Ботекс, анус, шоферишка, пайка и т.п.» — весь твой лексикон и все твои аргументы )))

                  Просто завали убожество... 
          • Олег Каширин
            25 октября 2018, 13:40
            nk1, ну так и водители автобусов не умирают в 40 лет, хотя непосредственно на дороге проводят весь свой рабочий день...

            А представь люди живут вблизи вулканов, там знаешь какие выбросы?! Я был в таких местах и ничего, и там люди живут и не жалуются и еще автомобилями пользуются с ДВС )))...  
              • Олег Каширин
                25 октября 2018, 13:53
                nk1, в бензине и солярке свинца, ванадия, кобальта и хрома не больше чем в водопроводной воде которую ты пьешь... 


    • Богдан
      25 октября 2018, 01:21
      Сергей Симонов, на ферме ветряков в Швейцарии, на полях солнечных батарей в Италии и у АЭС в РФ особых проблем с воздухом не ощущал, а вот стоя в пробке в РФ за камазом можно просто вешаться. Так зачем читать какой-то несусветный бред, если можно воспользоваться своей головой, глазами и носом?
      • Сергей Симонов
        26 октября 2018, 00:57
        Богдан, изучите вопрос генерации электроэнергии внимательно и самостоятельно (не по еврейским СМИ). Сколько % добывают альтернативно и сколько традиционно? 
    • autotrade
      25 октября 2018, 02:00
      Сергей Симонов, все дело в концентрации выбросов
      • Сергей Симонов
        26 октября 2018, 01:00
        autotrade.ru, возможно, городские жители желают дышать свежим деревенским воздухом. Их понять можно. Но такая цель должна называться честно:

        Убрать из крупных городов источники загрязнения.

        Но… например, в Москве, три крупнейшие ТЭЦ срут в возду больше, чем все автомобили вместе взятые. И как тут поможет еврейская Тесла?
        • autotrade
          26 октября 2018, 01:16
          Сергей Симонов, они жгут газ
    • Дэн Чакрин
      25 октября 2018, 02:47
      Сергей Симонов, я и не сомневался, что у вас в голове еще и жидо-масонский заговор притаился. Земля-то плоская? Американцы на луну летали?
      • Сергей Симонов
        26 октября 2018, 01:05
        Дэн Чакрин, нет никакого жидо-массонского заговора. Не тупите))

        Есть еврейские международные банкиры, имеющие экономические интересы в России. И есть десятки тысяч граждан России, помогающих им получить то, что они хотят в обмен на преференции или личную выгоду. Где тут заговор? Сплошные амебы-либералы.

        Вы — один из их таких граждан? Нет? А тогда чего про заговор чушь порете?)))
        • Дэн Чакрин
          26 октября 2018, 04:31

          Сергей Симонов, есть просто человеческая глупость и невежество, которые вынуждают вас через простые теории заговоров объяснять все современные тенденции, включая переход на электромобили.

    • Glk
      25 октября 2018, 07:42
      Сергей Симонов, говнокоменты — как раз признак малолетнего дебила. Но я уверен что к Вам это не относиться — Вы не малолетний, а уже взрослый
    • Лёва Соловейчик
      25 октября 2018, 09:00
      Сергей Симонов, 
      … на покупку сраных электромобилей
      … Малолетним дебилам на заметку

      — обожаю такие комменты)) когда ватники так исходят на г…но!=))
      На тебе еще, для добавки — читай!:))

      smart-lab.ru/blog/323337.php

      Только смотри, не удавись от злобы:-)
      • Сергей Симонов
        26 октября 2018, 01:09
        Лёва Соловейчик, голову включите))

        Речь о сраных электромобилях марки Тесла, а не обо всех. Заботливый вы наш))


    • Andrew_Kl
      25 октября 2018, 09:34
      Сергей Симонов, Для малолетних дебилов — при выработке э/энергии на АЭС, ГЭС, и еще ряде типов станций выбросов СО2 вообще нет, вред авто с ДВС не только в выбросах СО2.
      • Олег Каширин
        25 октября 2018, 11:50
        Andrew_Kl, а как быть с тем, что даже в Германии 40% генерации — это уголь
          • Олег Каширин
            25 октября 2018, 12:41
            nk1, ага времена меняются - 


            aftershock.news/?q=node/506995&full
              • Олег Каширин
                25 октября 2018, 13:26
                nk1, да это не стоимость солнечных панелей упала из-за развития технологий и прочего, а китайцы демпингуют... 

                Почитай, что случилось с немецкими компаниями производящими солнечные панели и почему...

                Думаю Германии как раз и пиарила СЭС только для того, чтобы продвигать своих производителей, а как Китай их задавил, стали сразу снижать дотации... 

                Ты возьми и просчитай СЭС для своего дома и своих потребностей, потом сравни с тем, что платишь сетям и делай выводы... 

                У меня получилось так, что СЭС на 5 кВт мощности тянет на 600 000 рублей, а для ее работы в ночное время нужны АКБ ( 2*200 Ампер) так вот частная СЭС не окупает даже АКБ, так как их приходится менять каждые 2 года... 
                  • Олег Каширин
                    25 октября 2018, 13:47
                    nk1, ну ты узнал что стало с немецкими производителями солнечных панелей? 

                    Так вот почитай, а потом подумай, почему же такое случилось на «развивающемся и растущем» рынке солнечных панелей... 

                    Где что дотируется в энергетике в России? Для предприятий в России электроэнергия да дороже, в Европе наоборот дороже для населения дешевле для предприятий, там на население переложено основное бремя стоимости электроэнергии, чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции, чтобы она была более конкурента на мировом рынке... 

                    Россия просто может себе позволить за счет технологий и ресурсов производить недорогое электричество и для населения и для промышленности… Посмотри сколько кеша на счетах той же ИнтерРАО и при этом им государство ничего не платит, а еще и налоги с них берет…
        • Andrew_Kl
          25 октября 2018, 13:48
          Олег Каширин, Даже при этом, КПД у электростанций выше, чем у ДВС. Плюс масштаб (и стационарность) электростанций позволяет применять более эффективные очистные сооружения.
          • Олег Каширин
            25 октября 2018, 13:58
            Andrew_Kl, не надо сравнивать КПД электродвигателя и ДВС. 

            ДВС сжег топливо и сразу сделал работу, а прежде чем электричество попадет к электродвигателю оно должно быть где-то выработано (у многих ТЭС КПД как у ДВС), передано на большие расстояния что связано с огромными потерями, также потери идут при зарядке электрокаров при преобразовании тока из переменного в постоянный и обратно и будут потери при простое автомобиля... 
            • Andrew_Kl
              25 октября 2018, 14:00
              Олег Каширин, Общие рассуждения не интересны. Нужны цифры.
              И это — «у многих ТЭС КПД как у ДВС» бездоказательно.
              • Олег Каширин
                25 октября 2018, 21:36
                Andrew_Kl, это не рассуждения, это факты их уже 100 раз обсудили и опять снова здорова...



                У ТЭЦ КПД выше, потомучто помимо электроэнергии эта станция еще и подает воду в центральную систему отопления… Но по электричеству те же 30-40%... 
                • Andrew_Kl
                  25 октября 2018, 21:49
                  Олег Каширин, А у авто с ДВС — 18-25. Это без учета стояния в пробках и не оптимальных режимов работы.
                  • Олег Каширин
                    25 октября 2018, 22:16
                    Andrew_Kl, читал у современных ДВС около 30%, с турбиной будет больше почти как у дизеля под 50%...

        • Andrew_Kl
          25 октября 2018, 14:13
          Олег Каширин, Насчет 40 % — бред. Вы хоть смотрите данные перед тем, как что-то писать. Вот итоги по генерации за 2016 год :

          Нет никаких 40 %.
          • Олег Каширин
            25 октября 2018, 21:34
            Andrew_Kl, где бред? 

             На угле 134 (бурый)+101 (антрацит) = 235 ТВт, на остальном 80+44+20+48+78+37= 307 ТВт, всего 235+307=542ТВт. А 235 от 542 это 43.3% — это электроэнергия от угля в Германии... 
            • Andrew_Kl
              25 октября 2018, 21:50
              Олег Каширин, Да. Неправ. Извиняюсь.
    • dim800
      25 октября 2018, 10:16
      Сергей Симонов, еврейская мафия? Ну здравствуй очередной свидетель отсутствующей в кране воды. 
  • Бобёр
    25 октября 2018, 01:37
    потому что в городах надо ездить на метро и не трахать мозг теслой за 5 лимонов с запасом хода 500 километров
    • Лёва Соловейчик
      25 октября 2018, 08:45
      Бобёр, ну тут явно лучше будет сказать так: 
      В городах надо ездить на метро и не трахать мозг жЫпами или кроссоверами за 5 лимонов с запредельными мощностями свыше 150 сил и с запредельным расходом топлива свыше 10л/100км.
      • Andrew_Kl
        25 октября 2018, 11:04
        Лёва Соловейчик, Для этого надо, чтобы метро было. В Мск и Питере — есть. Еще в пяти городах есть, но с небольшим покрытием (1-2 ветки). А вне крупных городов без машины вообще делать нечего.
        Насчет мощности, в принципе согласен. Но если уж получать от вождения удовольствие… Да и безопаснее большие машины.
        • Лёва Соловейчик
          25 октября 2018, 12:05
          Andrew_Kl, 
          ну раз некто пишет про метро, значит, подразумевается, что есть. Получать удовольствие от вождения вполне можно, и более чем, даже на 100-сильном авто:) А безопаснее большие машины — только для тех, кто внутри них сидит; зато для всех окружающих — наоборот, опаснее-((. Так что это эгоистическая позиция, знаете ли — налицо наплевательское отношение к окружающим.
          • Andrew_Kl
            25 октября 2018, 13:44
            Лёва Соловейчик, Про метро — согласен. А вот насчет машин — нет )). Безопасность для окружающих больше зависит от поведения водителя. И при прочих равных, более мощные машины гораздо лучше управляются и имеют тормозную систему с большим запасом. 
  • King Schultz
    25 октября 2018, 01:45
    22 век

  • autotrade
    25 октября 2018, 01:59
    все равно обанкротится
    • Trendovik
      25 октября 2018, 10:38
      autotrade.ru, Верно! Лет через 100-200. Впрочем как и все.
      Вся жизнь уйдет на слова -«И все равно обанкротится!» И даже приподнимая крышку гроба — «И все равно обанкротится!» :)))
      • autotrade
        25 октября 2018, 22:01
        Trendovik, его крупные корпорации уделают
        но что-то мне подсказывает что электромобили неполучат распространение по ряду тех. причин
  • Оленевод Бельдыев
    25 октября 2018, 02:35
    Рогозин всех порешает! Он наш супермэн и иноватор! 



    • godovan
      25 октября 2018, 09:59
      Оленевод Бельдыев, ватаватор
    • primat.kz
      25 октября 2018, 15:37
      Оленевод Бельдыев, а внизу батута не видать…
  • akuloff
    25 октября 2018, 09:13
    как тебе такое автоваз?
  • primat.kz
    25 октября 2018, 09:20
    Электромобили это будущее…
  • Олег Каширин
    25 октября 2018, 11:33
    Все это конечно здорово, но будущего у электромобилей нет, просто по тому, что они банально в целом дороже... 

    Все закончится также как и с солнечными станциями в Европе и Саудовской Аравии. Поиграют и бросят... 

    Где СЭС в СА на 200 гВт? А Разяпова и Ко? Ау-у, что притихли-то с этим проектом, почему молчим? Как там со строительством самой большой в мире солнечной электростанции дела идут у арабов? 
      • Олег Каширин
        25 октября 2018, 12:16
        nk1, в Китае продано за 2018 год около 18 000 000 автомобилей, 105 000 электрокаров это 0,6% (а не 5,2% как вы пишите) от всего количества проданных легковых машин в Китае. Причем думаю в этой статистике значительное место занимают не чистые электрокары, а гибриды (типа Тойоты Приус)... 

        И не надо сравнивать Теслу особенно Модель 3 с БМВ и Мерседесом, Тесла Модель S и Модель 3 ближе к Мазде 6 и Мазде 3...
          • Олег Каширин
            25 октября 2018, 12:43
            nk1, что за месяц в Китае продано 105 000 настоящих элекрокаров? Или опять вместе с гибридами посчитали? ))) 
    • dim800
      25 октября 2018, 12:03
      Олег Каширин, Будущее электромобилей вырисовывается элементарно:

      1) Вводятся новые экологические стандарты
      2) Под эти стандарты сокращается количество ведер (для начала, к примеру, в 3 раза), ДВС оставляют только для спецслужб (МО, МЧС, МВД и т.п.)

      а вообще то по делу у тебя есть что, или только минусить могешь.
      • Олег Каширин
        25 октября 2018, 12:33
        dim800, все это глупости и пропаганда… Никакие экологические стандарты не смогут заставить людей пересесть на электрокары...

        За 2017 год в мире было примерно продано 86 000 000 новых автомобилей, на 2 000 000 больше чем в 2016...

        Машин с электродвигателями продано 2,5 млн. из которых чистых электромашин  продано около 0,6 млн., а остальное это гибриды...

        Электрокары не покрывают даже прироста потребностей в автомобилях, а о замещении и говорить нечего...

        Электромашины покупают просто чтобы поиграться, они не рентабельны по сравнению с аналогичными обычными машинами на бензине и дизтопливе...

        Разница между обычным Фордом-Фокусом и точно таким же но на электричестве 17 000 долларов, это запас бензина на 250 000 км или 10 лет эксплуатации — вот граница когда электромобиль выйдет на уровень окупаемости, только через 10 лет, придется поменять самое дорогое в электромобиле АКБ и граница окупаемости еще отодвинется на несколько лет, к этому времени электрокар просто сгниет... 

        И это я не учитываю, что за электричество надо платить, а платить придется все больше и больше, так как спрос на него будет расти если электромобилей будет становиться больше... 

        И проблема тут даже не в цене топлива, можно машину переделать на газ и она будет потреблять топлива в 2-3 раза дешевле, но народ, что-то не торопится экономить... 
          • nk1, а ты записался в очередь?
              • nk1, значит надо по-серенькому, ну если действительно хочешь
              • Petr S
                25 октября 2018, 19:55
                nk1, :))) мда, ты наверное даже не в курсе что в самой пиндосии цены  на теслу 3 с 50 k$ сейчас только НАЧИНАЮТСЯ.  
                скоро к тому же купите I-Pace  и будете радоваться что не купили табуретку теслы
              • Petr S
                25 октября 2018, 20:00
                nk1, кстати, прикрепил чтоль уж само письмо инвесторам с отчетом - 
                ir.tesla.com/static-files/725970e6-eda5-47ab-96e1-422d4045f799

                А то маскодрочеры как слепые котята — поглощают только переваренную «аналитегами» информационную блевотину. Учитывая что и сам маск рисует будь здоров  — то получается вообще выбираются сплошные фантазии, а то что маску иногда приходится говорит вскользь и правду — аналитеги просто выкидывают

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн