… По странному совпадению, c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).
Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.
Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.
Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих...
P.s от себя если конечно все написанное правда, а не тухлый пиар. И не известно как машина будет в эксплуатации в холодной России..
www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
И не надо ляля про 300000 км и 80 лет эксплуатации.
Ну а понравилась — покупайте.
Хотя, конкретно Теслу ждет банкротство. Кто вас обслуживать станет?
Кстати, что вы думаете про Теслафильство и Маскодрочество?
yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=http%3A%2F%2Fkak.znate.ru%2Fpars_docs%2Frefs%2F50%2F49763%2F49763-30_1.jpg&text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&lr=156393&rpt=simage
вот старый тест
www.kolesa.ru/news/akkumulyatornye-batarei-tesla-okazalis-uslovno-bessmertnymi
Там табличка с данными более чем 200 автовладельцев
После 600 циклов зарядки — всё еще более 90% от начальной емкости
например Toyota Prius, выпускавшуюся с 1997 года:
Гарантия Toyota на батарею — 8 лет. И это реально!
У меня сейчас 8-ой год и пока работает. Но я теперь пенс и не каждый день езжу. Хотя к зиме есть настроение заменить на новый, чтобы не рисковать.
Кстати, Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу, что как бы намекает на их качество.
дурачком не выставляй себя…
Фантазеры все такие смешные
Давайте все одинаково одеваться, жить в одинаковых домах, носить одинаковые прически
P.s. Я бы очень был бы рад если бы мы здесь получили Норвегию.
Кому нужно? БМВ? Чтобы от Дайхацу не отличатся?
но, правда цена червонец))
И, кстати, Солярис от Мерседеса действительно сильно отличается, и в какой машине спать, пока автопилот везет на работу, наверно, тоже разница будет.
«компания едет на тесле и в карты играют, никто не рулит, на дорогу даже не смотрят.»
«Пункт назначения — 8»?
Куплю Теслу, когда пробег на одной зарядке составит 1000 км, заряжаться будет за 5 минут и зарядные станции будут хотя бы через 200 км по федеральным трассам.
И про интернет (тогда на модемах) тогда мне все так говорили, а я лепил сайты )))
А так вики говорит у нас создали сотовый еще в 1957 :)
Дельта-телеком, будущий мегафон)
1993 или 92 год.
самому было в те года 14 лет, а первая труба появилась только в 1999 году)), где 45 центов стоила минута, еще первые 10 секунд были бесплатными.))
Был позже от меги еще у меня тариф с абоненткой все входящие бесплатно :)
3 типа владения авто личная дорогая (авто привязанно к владельцу и никуда не уезжает), 2. Авто шарится с другими, но возвращается к назначенному времени за владельцем, 3. Аренда попутного сидячего места подходящего по маршруту… интеллектуальный блаблакар
А еще их хотят научить летать :)
а как же понты?))
тогда всех людей надо обезличить и вступить в эру роботочеловеков)
Могу себе представить как в больших городах просто запретят использовать ДВС, только электрокары.
Зачем?
Чтобы вынести вредные выхлопы из города в другие территории.
Даже если таких выхлопов в результате будет больше.
Правда другие территории могут попросить отдельной платы от городов за это.
Рынок.
И таких гибридов в ближайшее время будет куча. Вольво переведет весь свой модельный ряд на гибридный через пару лет. остальные тоже.
Так что тесла сдохнет, как сдохла куча первопроходческих компаний, к тому же компания изначально была создана чисто для впаренья инвесторам
Это не стёб, мне реально интересно…
вообще… зря маск автомобили делает… электробусы — вот тема
Подал ток, он крутит, не подал не крутит
Когда машина весь день стояла в -10. в салоне всего лишь -0,5 C, надо сказать, что в любой мороз меньше -2,5 я не видел. Это связано с тем, что батареи не будут эффективно работать в сильный мороз и их надо подогревать. Как плюс, 5 января, когда в подмосковье с утра было -22 и мой дизельный автомобиль долго думал, перед тем как завестись, Tesla была как огурчик. Но за все надо платить, каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. Т.е. за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку. Я обычно выхожу из кабинета и включаю обогрев салона. За те 120 секунд, которые мне нужны, чтобы дойти от кабинета до машины на улице, салон прогревается на 6-8 градусов. Система подогрева салона и система подогрева батарей — это одна система, она работает довольно эффективно и быстро. Кстати, если я вдруг забыл включить систему подогрева салона заранее, теплый воздух мгновенно начинает идти из рефлекторов после посадки в машину. И прогревать машину тоже, естественно, не нужно
при чём тут торговля на бирже?
я в этом году тоже в Италии был, ополоснул руки в Тибре, и видел там парочку неплохих рыбёшек, только руку протяни.
хотя прям возле самой реки наверное есть свои минусы, но не буду портить картинку :)
Дача у реки (50-100 метров) — это постоянная сырость, комары, соответствующий запах. Это половодье весной и сырость осенью.
Ежедневная рыбалка вам надоест через месяц-два.
Думайте дальше
Будем аккумуляторами Россию отапливать.
удобно конечно...
но разжирел… счас пешком хожу либо на самокате...
Так что весьма смелое замечание с его стороны
1 ну как бы много раз про это терли вот здесь...
engineering-ru.livejournal.com
2 есть докуя избыточной генерации по всему миру, т.к. лампы накаливания заменили на светодиодные
кроме того есть вся инфрастуктура… ведь любой столб фонарный был расчитан на газоразрядные лампы с запасом для пусковых токов в 7-8раз минимум… т.е. на любом фонарном столбе делаешь розетку и подзаряжаешь авто
3 в россии избыток генерации в 30%… и еще надо построить несколько аэс… на быстрых нейтронах...
К тому же всплывет вопрос той же экологичности утилизации/переработки аккумуляторов?
+ насчет надежности и долговечности, а нон надо маску? ДВС производители и сейчас могут поднять свой порог надежности и долговечности но рынок живет за счет цикличности же ) так что предполагаю что мечты о вечных двигателях можно забыть )) того кто сделает такой двигатель ждет незавидная участь кмк ))
Проблема современного человечества со времен расширенного воспроизводства в капиталистическом мире (не путать с Россией, в ней нет капитализма) не произвести, а продать.
Штиль для ветро, погода для солнца — кто будет восполнять при форс-мажоре, сколько это будет стоить, какие мощности нужно будет резервировать? У этих саловейчегов ответов нет.
? что форс-мажор для гидроэлектростанций?
а) гидрологический режим;
б) СШГЭС.
Так они так там.
Тут надо ширше смотреть. Современные политики больны волюнтаризмом, будто их Никита Сергеевич покусал. Думают, если они куда-там избрались, можно делать что хош. Поэтому в современном мире идет маниакальная борьба с алкоголем, табаком, личным автомобилем, торрентами, проводится либеральная миграционная политика, идут разговоры о запрете наличных денег и т.д. Такое ощущение, что эти товарищи решили пред кризисом поссориться как можно с большим количеством групп населения. Ищут, кому еще не нагадили и с удовольствием гадят. Всю эту дрянь терпят, пока есть, что терять. Но что будет, когда уровень жизни начнет падать в ходе кризиса? Терять будет уже нечего.
Как бы товарищей политиков куда-нибудь не «попросили».
engineering-ru.livejournal.com/534233.html
т… е для шоссе электромобиль втрое эффективней а для города в 6 раз
… метро…