Беспилотная доставка товаров до конечного потребителя, это та проблема, над которой миллионы инженеров бьются прямо сейчас.
Доставка пакетов беспилотными летательными аппаратами до порогов потребителей все еще на расстоянии многих лет от того, чтобы стать обычным явлением. Необходимо преодолеть важные препятствия, связанные с правилами беспилотных летательных аппаратов, разработкой автономных систем управления полетом, для беспилотных летательных аппаратов.
Самой большой сложностью является так называемая «последняя миля» это этап, когда дрон с пакетом прибывает непосредственно к потребителю.
Компании электронной коммерции хотят сократить сроки доставки и затраты, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.
Доставка дронами предлагает огромные преимущества в виде более дешевой и быстрой доставки. Это может ускорить рост розничных продаж в Интернете, поскольку бесплатная и быстрая доставка является наиболее заманчивыми факторами, заставляющими потребителей чаще делать покупки в Интернете.
В течение следующих нескольких лет при внедрении правил работы дронов, будет осуществляться поэтапное внедрение доставки беспилотными летательными аппаратами, а технология беспилотного полета станет лучше. В настоящее время большинство тестов крайне ограничены по охвату, имеют место в сельской местности и фактически не доставляют товар до двери клиентов. Эти тесты будут постепенно прогрессировать, в результате чего доставка беспилотными летательными аппаратами будет больше в населенных пунктах.
Если даже доставка была бы дронами, то как это повлияло бы на рост продаж? Я что стал бы больше тратить — нет, а вот затраты компаний бы увеличились...
Бестолковая затея…