Двигаясь по дороге вы видите впереди троллейбус у остановки, он включил поворотку и начинает выруливать. Вы знаете, что он будет делать это медленно, что останется в своём крайнем правом ряду, и что на повороте он будет очень плавно заходить в траекторию, чтобы его рога не слезли с проводов. Ещё вы видите тонированную приору с позвякивающим от сабвуфера спойлером. Она будет ёрзать из ряда в ряд, без повороок, подрезая другие автомобили, а на повороте уйдёт направо из левого ряда, обогнав медленный троллейбус. Вы всё это знаете и с высокой долей вероятности можете предугадать эти события с некоторыми вариациями. И вы это используете. Вы не занимаетесь гаданием на кофейной гуще, вы, на основе своего опыта и понимания различных моментов, можете прогнозировать дорожную ситуацию на некоторый промежуток времени.
Теперь задумайтесь, почему у вас есть такая возможность? Казалось бы, всё просто: троллейбус — это пассажирский транспорт, он должен двигаться плавно, ещё эти его рога, от резких движений они слетают с проводов и т.п. Понимание что такое троллейбус, какие у него особенности и опыт, когда вы видели реализацию этих особенностей вживую, дают вам возможность немного заглядывать в будущее. При этом точность вашего видения довольно высока. Америку я не открыл. Так работает наш мозг. А теперь вопрос — почему никто не пытается этот элементарный механизм применить в трейдинге? Всё то же самое, приоры и троллейбусы, научиться их видеть, и, поняв особенности, предсказывать наперёд. Много не нужно, до ближайшего поворота. Однако на деле все пытаются мать-природу обмануть и работающий механизм нашего мозга извратить, обойти, сломать и т.д.
Думаю, что в первую очередь из-за того, что много шума и ложных сигналов, обманывающих мозг. Человека на рынке можно сравнить с тем, кто под воздействием галлюцинаций пытается преодолеть болото идя по тротуару. Таким образом ходить неэффективно, и можно прийти не туда.
И да, стоп-лосс — он же чтобы убыток останавливать по правилам. Ставлю стоп, а убыток почему-то не останавливается — цена продолжает идти куда и шла, как будто я стоп и не ставил. Это не ПДД, а фигня какая-то, раз правила не соблюдаются.
Хотя и в сделку вошёл как в учебниках написано — на линии поддержки с малым риском и коротким стапом. Вот почему нарушителей правил на бирже не наказывают, включая брокеров, которые это безобразие допускают?
Вестников (Витковский), «стоп-лосс — он же чтобы убыток останавливать по правилам. Ставлю стоп, а убыток почему-то не останавливается — цена продолжает идти куда и шла, как будто я стоп и не ставил. Это не ПДД, а фигня какая-то, раз правила не соблюдаются» — не понял, о чём речь.
юрий савин, имелось в виду, что как соображать перестану в силу возраста, тогда можно в околорынок, это вроде шутки.
Потому, что акции это набор тонированных в ноль жигулей. У которых невозможно определить, кто за рулём и как он будет себя вести. Он может быть, как автодятел приоры, а может просто резко стартовать со светофора.
Каждая акция это ящик пандоры и что там неизвестно.