Starbucks Corp (SPB: SBUX) объявила о сотрудничестве с Alibaba (SPB: BABA) в области доставки кофейных напитков в китайских городах.
Первые сообщения о вероятном сотрудничестве появились в начале июня, как реакция мировой сети на конкуренцию от местных стартапов.
Starbucks начнет предоставлять услуги по доставке в сентябре из 150 своих кафе, которые расположены в ключевых торговых зонах в Пекине и Шанхае, и планирует расширить это сотрудничество более чем до 2000 магазинов в 30 городах к концу 2018 года.
Сотрудничество будет проходить между компаниями Alibaba, включая платформу доставки Ele.me, сеть супермаркетов Hema, интернет-магазины Tmall и Taobao, а также мобильную и онлайн-платежную платформу Alipay.
В программе доставки будут задействованы 3 миллиона зарегистрированных водителей Ele.me, а Starbucks создаст «Кухни доставки Starbucks» внутри магазинов Hema и воспользуется системой доставки супермаркетов для выполнения заказов на поставку кофе.
Финансовые данные по сделке не раскрываются, но представители обеих компаний уверены, что данное партнерство принесет много пользы всем сторонам сделки.