Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
18 июля 2018, 12:15

М.Видео - во 2 п/г продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 175,3 млрд рублей

«М.Видео» и «Эльдорадо» после объединения демонстрируют рекордный рост LFL

Ключевые объединённые показатели второго квартала 2018 года (про-форма*):

 

·         Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 17,2% год-к-году до 84,5 млрд рублей (с НДС)

·         Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост 15,4%

·         Объединенные продажи через интернет увеличились на 38,7% год-к-году до 15,5 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах Группы составила 18%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 73%.

 

Ключевые объединённые показатели первого полугодия 2018 года (про-форма*):

 

·         Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 175,3 млрд рублей (с НДС)

·         Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 13,8%

·         Интернет-продажи объединённой компании выросли на 39,6% год-к-году до 32,3 млрд рублей (с НДС)

 

* Про-форма операционной отчетности по Группе «М.Видео-Эльдорадо» показывает сводные продажи, LFL и результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», включающие итоги работы «Эльдорадо» не с момента закрытия сделки по ее приобретению, а за весь отчетный период (первое полугодие 2018 года) и ретроспективно — итоги «Эльдорадо» за первое полугодие 2017 года. 

 

Продажи Группы выросли на 17,2% год-к-году до 84,5 млрд рублей (с НДС) во втором квартале 2018 года и на 16,0% год-к-году до 175,3 млрд рублей (с НДС) по итогам первого полугодия 2018 года.

Продажи сети «М.Видео» показали впечатляющий рост на 20,9% год-к-году и достигли 55,6 млрд рублей (с НДС) во втором квартале 2018 года. Продажи «Эльдорадо» также росли двузначными темпами, впервые за последние несколько кварталов – на 10,8% год-к-году до 28,9 млрд рублей (с НДС) во втором квартале 2018 г. Рост был вызван сильными показателями продаж сопоставимых магазинов (LFL) по обеим сетям и поддержан устойчивой динамикой интернет-продаж «М.Видео».  

Продажи LFL по Группе показали рост на 15,4% во втором квартале 2018 года за счёт увеличения числа покупок и среднего чека. Во втором квартале продажи LFL «М.Видео» увеличились на рекордные 16,1%, в то время как рост LFL продаж «Эльдорадо» составил 14,1% — лучший показатель для сети за последние несколько лет.

М.Видео -  во 2 п/г продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 175,3 млрд рублей
М.Видео -  во 2 п/г продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 175,3 млрд рублей
релиз


1 Комментарий
  • Z"ИНВЕ$ТО₽
    18 июля 2018, 12:54
    Не верю, в прошлом году было лучше и по трафику и по среднему чеку

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн