slonofen
slonofen личный блог
02 июля 2018, 13:58

Магнит (просто парочка новостей)

В целом, движение есть, новости конечно не из разряда суперинсайд ) но так уж, решил напомнить, вдруг кто не прочитал )
Магнит (просто парочка новостей)
Магнит (просто парочка новостей)
Магнит (просто парочка новостей)




16 Комментариев
  • baron_samedi
    02 июля 2018, 14:03
    в магните принимают российскую валюту в обмен на продукты.
  • Евгений Черных
    02 июля 2018, 15:10
    Да уж. Мощное приложение. Ничего не скажешь
  • Eugen Invest Malina
    02 июля 2018, 15:16
    ужасное сочетание цветов в вывеске
      • На Кураже
        02 июля 2018, 15:51
        slonofen, в зону Почты России просто приляпали вывеску Магнита. Ужасно выглядит. В чём смысл такого объединения?
          • На Кураже
            02 июля 2018, 15:56
            slonofen, вы сами штатным инсайдером записались. Придётся отвечать!
      • Eugen Invest Malina
        02 июля 2018, 17:22
        slonofen, глаза режет) Интересно это выведет Магнит на 12 т.р?))
    • AP
      02 июля 2018, 15:37
      Eugeny Umolinov, ну я уже ничему не удивляюсь после ребрендинга Билайна, когда они сделали фирменными цветами ярко-желтый и черный. Типа пчелы :)

      Вообще-то так окрашены осы, а не пчелы, у пчел светло-коричневые полоски чередуются с темно коричневыми. Ну и как всегда в живой природе такое контрастное сочетание ярких цветов (желтый-черный) подсознательно сигнализирует об опасности. Т.е. КАЖДЫЙ человек подсознательно должен испытывать дискомфорт при взгляде на лого Билайна.

      Но разве это когда-то останавливало маркетологов, желающих освоить рекламный бюджет? Так что вырвиглазным цветам Магнита можно не удивляться, там народ конкретно срубил деньги на ребрэндинге, а дальше хоть трава не расти.
      • Eugen Invest Malina
        02 июля 2018, 17:21
        AP, по Билайну вы конечно зря, черно-желтый контраст действительно символизирует об опасности, но маркетологи британского агенства ограничили алармисткий сигнал на дружелюбный кружок, типа символичное брюшку пчелы (понятно что это оса, но у потребителя ассоциация именно с пчелой). После ребрендинга в 2007- году Билайн смог заметно оторваться от конкурентов благодаря яркому фирменному стилю. Только через 6 лет МТС смог догнать билайн (ему брендинг рисовали тоже агентство)
  • Stanislav petrov
    02 июля 2018, 19:59
    почта утопит магнит совсем

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн