Eugeny Umolinov, ну я уже ничему не удивляюсь после ребрендинга Билайна, когда они сделали фирменными цветами ярко-желтый и черный. Типа пчелы :)
Вообще-то так окрашены осы, а не пчелы, у пчел светло-коричневые полоски чередуются с темно коричневыми. Ну и как всегда в живой природе такое контрастное сочетание ярких цветов (желтый-черный) подсознательно сигнализирует об опасности. Т.е. КАЖДЫЙ человек подсознательно должен испытывать дискомфорт при взгляде на лого Билайна.
Но разве это когда-то останавливало маркетологов, желающих освоить рекламный бюджет? Так что вырвиглазным цветам Магнита можно не удивляться, там народ конкретно срубил деньги на ребрэндинге, а дальше хоть трава не расти.
AP, по Билайну вы конечно зря, черно-желтый контраст действительно символизирует об опасности, но маркетологи британского агенства ограничили алармисткий сигнал на дружелюбный кружок, типа символичное брюшку пчелы (понятно что это оса, но у потребителя ассоциация именно с пчелой). После ребрендинга в 2007- году Билайн смог заметно оторваться от конкурентов благодаря яркому фирменному стилю. Только через 6 лет МТС смог догнать билайн (ему брендинг рисовали тоже агентство)
Вообще-то так окрашены осы, а не пчелы, у пчел светло-коричневые полоски чередуются с темно коричневыми. Ну и как всегда в живой природе такое контрастное сочетание ярких цветов (желтый-черный) подсознательно сигнализирует об опасности. Т.е. КАЖДЫЙ человек подсознательно должен испытывать дискомфорт при взгляде на лого Билайна.
Но разве это когда-то останавливало маркетологов, желающих освоить рекламный бюджет? Так что вырвиглазным цветам Магнита можно не удивляться, там народ конкретно срубил деньги на ребрэндинге, а дальше хоть трава не расти.