Геривенко Сергей
Геривенко Сергей Торговые сигналы!
10 февраля 2018, 01:05

Асинхронные двигатели Дмитрия Дуюнова

Уважаемые участники проекта Асинхронные двигатели Дмитрия Дуюнова

Официально объявляем, что 2-ой этап финансирования проекта завершён и компания перешла на 3-ий инвестиционный этап!

⚡️За время 2-ого инвестиционного этапа проект Дуюнова вырос БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА по количеству участников и объёму привлечённых инвестиций!⚡️

Это в очередной раз подтверждает тот факт, что компания выбрала верный путь развития и очень интересна большому количеству людей, готовых инвестировать в общее дело.

Более подробный отчёт о проделанной работе будет опубликован позже.

Мы выходим на новый уровень развития!
Поздравляем всех участников проекта Дуюнова с этим важным событием!

Благодарим всех инвесторов и партнеров, которые поддержали проект Дуюнова на 2-ом этапе финансирования, едем дальше!

Ссылка на форму регистрации :
reg.solargroup.pro/bdl644

10 Комментариев
  • salik
    10 февраля 2018, 02:15
    Суть проекта собирать инвесторов?
    • Serenity
      10 февраля 2018, 03:19
      salik, похоже суть в том, что бы выходить на новые и новые уровни. 
      Многоуровневый очередной коин.
    • Антон Денисков (Fry)
      10 февраля 2018, 04:43
      salik, суть проекта: сделать промышленное производство двигателей в колесе с особой формой обмоток, которая позволяет сократить массу двигателя, повысить эффективность и т.п.
      На данный момент все электродвигатели внутри колеса обладают главным недостатком — слишком большая масса ходовой части без амортизационных механизмов. Это неприемлемо для электромобилей. Если решить проблему массы двигателя и поместить его в колесо, это позволит значительно улучшить всю конструкцию электротранспорта. Это будет очень большой прорыв!

      В чём проблема проекта? Китайцы хотят делать дёшево и много. А дёшево и много таких сложных тороидальных обмоток делать пока не получается. Если вкратце образно, то суть задачи сводится к следующему: представьте, что бабушка для любимого внука решила связать свитер вокруг бублика. Один раз она это сделает. А как это делать в тысячу слоёв миллионами штук? =)
  • Eldar Shaymardanov
    10 февраля 2018, 10:46
    Двигателя нет. По факту это не первый такой проект сбора «инвесторов».
    Пирамида чистой воды. Где ещё лохов искать?!
    Не зря предыдущую тему удалили.
    • Eldar Shaymardanov
      11 февраля 2018, 09:00
      Геривенко Сергей, хватит предлогать лохотрон!
  • Иван Иванов
    10 февраля 2018, 18:27
    Даюнов молодец, уважаю мужика, реальным делом занят а не словоблудием.

    Его разработка способа намотки статора асинхронного эл. двигателя новым типом обмотки «Славянка» экстремально улучшает характеристики асинхронного двигателя и он становится идеальным мотор-колесом для применения в электротранспорте и не только.

    Он организовал компанию ООО «СовЭлМаш» и реально продвигается к производству эл. двигателей у нас в России.
    Прототипы двигателей есть и не только прототипы а двигатели собранные пока на неподходящем к массовому производству оборудовании, кому надо видео найдет.

    Конечно на западе бы его уже давно завалили инвестициями, но у нас братцы Россия и такие вещи не отработаны и не продуманы, потому и выглядит как лохотрон.

    Будущее за электротранспортом и кто вложится думаю не пожалеет, хотя несомненно риски высоки.

    И да, сам имел отношение к намотке эл. машин, потому прекрасно понимаю что этот человек сделал и делает.
    В данный момент делают подобные мотор колеса из синхронных двигателей с применением дорогостоящих магнитов из редкоземов, мотор колесо Даюнова без магнитов а характеристики лучше.
    • Fyl
      11 февраля 2018, 09:22
      Иван Иванов, К самим технарям то нет особо вопросов. А вот кто там возглавил фин блок? Деньги собирают в офшор с сомнительными перспективами. 2 млн зелени собрали, с их слов, и где результаты и отчеты? Одни партнерские ссылки и закрытые сайты, что опять же не внушает доверия.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн