Официально объявляем, что 2-ой этап финансирования проекта завершён и компания перешла на 3-ий инвестиционный этап!
⚡️За время 2-ого инвестиционного этапа проект Дуюнова вырос БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА по количеству участников и объёму привлечённых инвестиций!⚡️
Это в очередной раз подтверждает тот факт, что компания выбрала верный путь развития и очень интересна большому количеству людей, готовых инвестировать в общее дело.
Более подробный отчёт о проделанной работе будет опубликован позже.
Мы выходим на новый уровень развития!
Поздравляем всех участников проекта Дуюнова с этим важным событием!
Благодарим всех инвесторов и партнеров, которые поддержали проект Дуюнова на 2-ом этапе финансирования, едем дальше!
Ссылка на форму регистрации :
reg.solargroup.pro/bdl644
Многоуровневый очередной коин.
На данный момент все электродвигатели внутри колеса обладают главным недостатком — слишком большая масса ходовой части без амортизационных механизмов. Это неприемлемо для электромобилей. Если решить проблему массы двигателя и поместить его в колесо, это позволит значительно улучшить всю конструкцию электротранспорта. Это будет очень большой прорыв!
В чём проблема проекта? Китайцы хотят делать дёшево и много. А дёшево и много таких сложных тороидальных обмоток делать пока не получается. Если вкратце образно, то суть задачи сводится к следующему: представьте, что бабушка для любимого внука решила связать свитер вокруг бублика. Один раз она это сделает. А как это делать в тысячу слоёв миллионами штук? =)
Пирамида чистой воды. Где ещё лохов искать?!
Не зря предыдущую тему удалили.
Его разработка способа намотки статора асинхронного эл. двигателя новым типом обмотки «Славянка» экстремально улучшает характеристики асинхронного двигателя и он становится идеальным мотор-колесом для применения в электротранспорте и не только.
Он организовал компанию ООО «СовЭлМаш» и реально продвигается к производству эл. двигателей у нас в России.
Прототипы двигателей есть и не только прототипы а двигатели собранные пока на неподходящем к массовому производству оборудовании, кому надо видео найдет.
Конечно на западе бы его уже давно завалили инвестициями, но у нас братцы Россия и такие вещи не отработаны и не продуманы, потому и выглядит как лохотрон.
Будущее за электротранспортом и кто вложится думаю не пожалеет, хотя несомненно риски высоки.
И да, сам имел отношение к намотке эл. машин, потому прекрасно понимаю что этот человек сделал и делает.
В данный момент делают подобные мотор колеса из синхронных двигателей с применением дорогостоящих магнитов из редкоземов, мотор колесо Даюнова без магнитов а характеристики лучше.