Байкал
Байкал личный блог
02 ноября 2017, 15:48

Отчет Теслы за 3-й квартал. Убытки и спад продаж.

Отчет Теслы за 3-й квартал. Убытки и спад продаж.
1. Квар­таль­ные убытки со­ста­ви­ли $671 мил­ли­о­нов.
2. В рас­че­те на одну акцию убытки со­ста­ви­ли  $3.7, почти в два раза хуже преды­ду­ще­го квар­та­ла и зна­чи­тель­но хуже про­гно­зов.
Отчет Теслы за 3-й квартал. Убытки и спад продаж.
3. Сво­бод­ный де­неж­ный поток также по­ка­зы­ва­ет де­гра­да­цию за квар­тал ком­па­ни­ей было потрачено $1.4 млрд, по $16 мил­ли­о­нов каждый день.
Отчет Теслы за 3-й квартал. Убытки и спад продаж.
4. Де­гра­да­ция ак­ти­вов боль­шую долю в них со­став­ля­ет де­би­тор­ская за­дол­жен­ность (чтобы из­бе­жать обвала продаж, от­груз­ка в долг), склад­ские запасы, нера­бо­та­ю­щие фаб­ри­ки, сол­неч­ные панели которые отдают в долг.
Отчет Теслы за 3-й квартал. Убытки и спад продаж.
5. Растет за­дол­жен­ность перед по­став­щи­ка­ми и по­ку­па­те­ля­ми (сде­лав­ши­ми пред­опла­ту), те­ку­щие обя­за­тель­ства лишь нена­мно­го меньше те­ку­щих ак­ти­вов.
6. Объ­е­м про­из­вод­ства и продаж Тесла 3, идет мно­го­ме­сяч­ное от­ста­ва­ние от ранее запланированных сроков, тре­вож­ные при­зна­ки и по прочим мо­де­лям. 
4-й квар­тал пред­ва­ри­тель­ные ок­тябрь­ские данные спад продаж Теслы на 13.4%.
Отчет Теслы за 3-й квартал. Убытки и спад продаж.

Сам отчет здесь
files.shareholder.com/downloads/ABEA-4CW8X0/5495874493x0x962149/00F6EB90-2695-44E6-8C03-7EC4E06DF840/TSLA_Update_Letter_2017-3Q.pdf




 

 





31 Комментарий
  • znunrg
    02 ноября 2017, 15:52
    я так понимаю акции на этой новости установили очередной хай?)
  • Tуземец
    02 ноября 2017, 15:52
    ерунда.инвесторы проглотят.прогресс важнее же ))
  • ABC
    02 ноября 2017, 16:18
    Ужас-ужас…
  • Роджер (веселый).
    02 ноября 2017, 16:24
    Вывсеврете!!!!!!!!!!!!!!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
    • Petr S
      02 ноября 2017, 17:31
      Юрий Желудев, Вывсеврете ,  маскгенийобогнавшийвремя
  • Алексей
    02 ноября 2017, 16:26
    Это все не правда!!! Все же знают, что убыточен Автоваз, а Тесла убытков нести не может!!!))
  • Алексей Андросов
    02 ноября 2017, 16:33
    Байкал, вы рады этому?
    • Олег Каширин
      02 ноября 2017, 16:40
      Алексей Андросов, не знаю как Байкал, а я рад, потомучто считаю, что электромобиль на батарейках — это тупик развития, это нерентабельно, кроме того меня дико раздражают сообщения о том, что та или иная страна уже вводят или обещают ввести запреты на машины с ДВС хотя электромобилей в общей массе автомобилей в мире меньше 1%, по сути эти запреты людей лишают выбора… Чем быстрее этот пузырь лопнет — тем лучше будет для всех...

      Если и будет будущие с электромобилями, то они будут без огромных АКБ, что-то на технологии безпроводной передачи энергии, как троллейбус только без рогов. 
        • Олег Каширин
          02 ноября 2017, 17:03
          Байкал, думаю такие заявления стоит рассматривать как давление на нефтедобывающие страны, чтобы те увеличили добычу и продажу нефти, что привело к снижению стоимости топлива для стран которые импортирую нефть... 
      • Алексей Андросов
        02 ноября 2017, 17:28
        Олег Каширин, соглашусь лишь отчасти. Беспроводная передача вряд ли будет возможна за пределами городов, а судя по темпам роста плотности энергии в аккумуляторах и уменьшения их стоимости, думаю, за этим будущее
        • Олег Каширин
          02 ноября 2017, 17:38
          Алексей Андросов, почему за городом не будет? Думаю все как раз будет за городом еще лучше, выглядеть это будет просто и эффективно, под дорожным полотном будет передающий энергию кабель, а машина будет ее принимать, в ней будет что-то вроде счетчика, сколько оплатил-столько и проехал, кроме того, думаю, что у машины будет еще и небольшой ДВС для выработки электроэнергии, чтобы обеспечить движение машины на тех участках, где таких кабелей под дорогой или вдоль дороги нет, например чтобы от дома выехать или для езды по сельской местности... 

          Емкость аккумуляторов растет только за счет увеличения их массы, те ресурсы из которых они производятся тоже ограниченны, причем больше чем нефть, не говоря уже о том, что ДВС может работать и на биоэтаноле, который может производиться из растений, например сахарной свеклы или сахарного тростника и других. что делает это топливо возобновляемым... 

          Запрет машин с ДВС — это не прогресс, это либо политическое давление на производителей нефти, а что еще хуже это может быть просто ограничения для людей на владение автотранспортом… так что все кто так рьяно поддерживают такие запреты скоро будут всегда ездить на электромобилях, только на общественных — на троллейбусах... 
      • test
        02 ноября 2017, 17:29
        Олег Каширин, я Вас удивлю :)

        Правительство добавит стимулов электромобилямМосква, 31 октября — «Вести.Экономика». Правительство готовит пакет мер для стимулирования спроса на электромобили, сообщают «Известия» со ссылкой на письмо, которое аппарат правительства по поручению вице-премьера РФ Аркадия Дворковича направил в ключевые министерства, в правительства Москвы и Санкт-Петербурга, а также в институты МАДИ, МАМИ, госкорпорации «Ростех» и «Россети», АО «ГЛОНАСС».Для повышения спроса на электрокары планируется создать программы субсидирования, льготного автокредитования и автолизинга. Владельцы торгово-развлекательных центров, как ожидается, смогут получить налоговые льготы за оборудование электрозаправок.Кроме того, предлагается поддерживать производителей электромобилей — российских и иностранных, локализовавших сборку в России.Для бюджетных организаций предлагаются минимальные квоты на покупку электротранспорта.Правительство также стремится упростить порядок установки на электромобили устройства «ЭРА-ГЛОНАСС».Как отмечается в письме, планируется до середины ноября создать рабочую группу, которая подготовит конкретные меры для популяризации электротранспорта и развития инфраструктуры для электрокаров.Ряд российских компаний уже завершили или еще разрабатывают проекты в сфере электротранспорта. В прошлом году «АвтоВАЗ» представил модель Lada Vesta EV. Тем временем «КамАЗ» работает над проектом электробусов длиной 12 м. Впрочем, пока ни одна из этих машин не производится серийно.Как сообщали «Вести.Экономика», в августе министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что постепенный переход России на электромобили произойдет в ближайшее десятилетие.«Постепенный переход будет осуществляться уже в перспективе следующего десятилетия. Сегодня в Москве идет пилотный проект. Уже по его завершении будем принимать меры по его, этого транспорта будущего, дальнейшему продвижению в наших других городах», — отметил министр.По его словам, необходимо создавать соответствующую инфраструктуру, в том числе зарядные станции, а также стимулировать покупку и использование электрокаров через льготы, такие как скидка при парковке, налоговые льготы и т. д. http://www.vestifinance.ru/articles/93153
        • Олег Каширин
          02 ноября 2017, 17:31
          test, да я в курсе, я уже почти перестал удивляться разумности наших чиновников…
  • Олег Каширин
    02 ноября 2017, 16:36
    А как дела с Теслой модель 3?! Что-то как-то не видно и не слышно ничего…
    • AlexeyTikhonov
      02 ноября 2017, 16:39
      Олег Каширин, руками собирают по-немного (145 машин за месяц), конвейера нет, да и ломаются они. вот поэтому особо и не слышите ;)
      • Олег Каширин
        02 ноября 2017, 16:44
        AlexeyTikhonov, понятно, а я все хочу нормальный обзор по ней на ютубе увидеть, про Теслу у Лисы было, восстанавливает после ДТП, попала на большие деньги, интересно посмотреть сколько проживет у нее АКБ при ежедневной зарядке и разрядке… Думаю как и на ноуте, не больше 2-3 лет, хотя производители и обещают чуть ли не 7 лет гарантии…
        • Petr S
          02 ноября 2017, 17:34
          Олег Каширин, обещать маск горазд. но к сожалению(или счастью) физику маркетологи еще не научились обманывать так же как лошар
          • Олег Каширин
            02 ноября 2017, 17:41
            Petr S, как и наш Прохоров перед выборами ))) а ведь говорят за него чуть ли не 30% в москвичей проголосовало… Было много обещаний, даже Путину показывал прототипы, правда с ДВС, и предзаказ был большой, но сделал всего 3 машины, одну подарил Жириновскому, у него она прошла 500 км и перестала заряжаться ))) Рагозин ему пообещал на УВЗ ее отправить на ремонт, потомучто больше нигде ее чинить не хотят…
          • Гуру Хренов
            02 ноября 2017, 19:28
            Petr S, я на дорогах своего небольшого города встречаю теслы model X и S раз пять в день, а год назад видел может раз в неделю
            Так что, может, не все так и плохо
      • Гуру Хренов
        02 ноября 2017, 19:31
        AlexeyTikhonov, похоже, что пока что все собранные трешки ушли сотрудникам теслы же, так что мы не знаем, ломаются они или нет
        По идее, должны ломаться гораздо меньше, так как это сильно упрощенная модель S
        А конвеер да, пока не совсем работает судя по всему
        Но как его настроят — так завалят весь мир
        Тесле вообще надо обещать поменьше, тогда и батхерта среди теслоненавистником будет меньше
  • Антон Денисков (Fry)
    02 ноября 2017, 16:50
    Рынок не дурак, рынок всё видит! Акция колом вниз летит уже много лет (в биткоинах).
  • Дмитрий С
    02 ноября 2017, 17:01
    Чем компания объяснила такой убыток?
    • Petr S
      02 ноября 2017, 17:36
      Алексей II, обьяснения — это удел неудачников. гении не смотрят на «временные неприятности». но подходе Model 4, Model 5 или сразу летающий электромобиль :)  -дайте только еще 50 млрд

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн