Mail.ru Group рассчитывает стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску своего маркетплейса Pandao.
Гендиректор Mail.ru Group в России Борис Добродеев:
«Мы работаем над трансграничным маркетплейсом под названием Pandao. Мы думаем, что рынок трансграничной интернет-торговли в России большой и растет очень быстро. Мы занимаем хорошую позицию по рядку факторов, чтобы быть одним из лидеров на этом рынке»
«Сейчас наш продукт скорее находится в фазе эксперимента, но я думаю, что мы примем ряд более серьезных решений в отношении этого проекта в перспективе ближайших 1-2 кварталов и сможем рассказать больше о его стоимости и вкладе в выручку»
«Мы начали с «Юлы» (сервис объявлений — прим. ред.) в прошлом квартале — она была интегрирована с «Одноклассниками». На десктопе все товары, которыми вы делитесь в «Одноклассниках», становятся доступны в «Юле», а товары с «Юлы» доступны в «Одноклассниках»
«Мы думаем, что китайские товары могут идти в качестве отдельного проекта, а могут быть интегрированы в эту экосистему соцсетей и e-commerce»