На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду корпус мощнейшего в мире атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220
В торжественной церемонии приняли участие полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов, гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, а также председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Она разбила бутылку шампанского о корпус ледокола.
От головного атомного ледокола нового поколения мы сегодня перешли к их серийному производству. Срок сдачи: Арктика-19, Сибирь-20, Урал-21
Головное судно проекта — спущенный на воду в 2016 году ледокол «Арктика» — должно вступить в строй в июне 2019 года.
Данные сроки для судов проекта были установлены в июле президентом Владимиром Путиным после того, как ранее установленные были сорваны. Ответственность за это могут понести «Росатом» и ОСК.
Третье судно — ледокол «Урал» — заложен в июле 2016 года и, согласно новым планам, вступит в строй в 2022 году.
Ранее сообщалось, что в конце августа предприятие «ОКБМ Африкантов» отчиталось о готовности ядерной силовой установки для «Сибири». На судне будут установлены два реактора РИТМ-200. Мощность каждого — 55 МВт. Перезагрузка топлива в них должна проводиться раз в 7−10 лет. Срок эксплуатации реакторов составляет 40 лет.
Ледокол «Сибирь» является серийным судном проекта 22220. Он был заложен в мае 2015 года. После спуска на воду будет проводиться достройка, которая должна завершиться в 2020 году. Его водоизмещение составляет 33 540 т, длина — 173,3 м, ширина — 34 м. Судно должно нести экипаж в 74 человека. Оно может развивать скорость в 22 узла по чистой воде.
Столько сырья высокого передела, столько усилий тысяч рабочих самых разных отраслей отечественной экономики… И зачем?!
Очевидно, что под маской незаконно избранной демократической власти скрываются бессовестные спекулянты и прожжённые фарцовщики самого низкого пошиба, переправляющие драгоценные тысячи тонн крашеного чугуна заграницу, в логово иранских и северо-корейских бандитов, держащих в страхе и трепете весь цивилизованный мир! Белыми нитками шит такой «демократический» бартер:
Ледокол рассчитан на преодоление как океанских, так и речных льдов толщиной до 2,9 м. Таким образом, он сочетает в себе качества двух классов подобных судов — речной и морской
— ну какой корабль будет одинаково эффективно плыть по реке и Северному ледовитому океану?! Постыдились бы своих школьных учителей, «слуги»!
Не надо Севморпуть. Не надо трубу в Китай.
Это все убытки и неперспективно !
Да чё вы вдруг о нас так обеспокоились?
Тут у нас народ пачками мер в перестройку. так вам насрать было. Типа они не вписались в рынок.
А тут хором — не надо Севморпуть, не надо Силу Сибири...
Выброшенные деньги.
Надо !
И Севморпуть и Силу Сибири надо. России надо, народу России надо.
А вот народу Запада не надо.
Ну так нам на вас, народ Запада, ( как бы это подипломатичнее?) ...
У нас свой интерес
А на восток путей и труб нет и это большое упущение.
Запад станет гораздо покладистее, если наши ресурсы и сырье пойдут на восток, а не на запад.
Читай по губам — на восток, а не на запад.
Да и продукцию высокого передела будем покупать на востоке, а не на западе. Пусть Европа свою продукцию из дорогого сырья в США продает, а уголь покупает в Пенсильвании.
Японские авто не хуже европейских.
Но Если Европу не устраивает, что мы им продаем сырье, а покупает продукцию высокого передела, то зачем продавать наше дешевое сырье в Европу?
Зачем покупать их продукцию, а не их конкурентов?
Пусть Европа пока подумает, пока мы Силу Сибири строим и Севморпуть осваиваем.
А то ведь могут и опоздать…
Хотели сделать альтернативой маршруту через Суэц, но за 2015 год провели только 18 транзитных рейсов, в том числе 8 рейсов под иностранным флагом. За 2016 год вроде чуть больше.
1. Веками отлаженная система поборов и распила на торговых путях и операциях. А тут не им будут платить, а они. И кому?! Допустить такую щекотливую расчётную ситуацию да ещё отдать контроль за путями...
2. А таможенный досмотр?)
3. Потеря контроля, зависимость, вот войдут «казачки» заинтересованных сторон во всякие там фонды, советы директоров и контролирующе-штрафующие органы, они нам ещё не такой допинг покажут! Будем разрешения спрашивать, можно ли нам воспользоваться «самым крупным ледоколом» для проезда по своему морю вдоль своего берега…
Хорош стебаться.
Люди ж всерьез воспримут.
Какие к чертям «Чёрные ястребы»?
Я и оригинал даже не смотрела.
Я не смотрела «9-ю роту» и «Грозовые ворота» — потому что страшно, и смертельно жаль погибших мальчишек.
Оригинал чего? «BlackHawkDown»'а? смешной фильм, типа «Морпехов» с Джилленхолом или "Какой-то базы" с Фениксом Х про амеров в Германии;)
Ну да, из 9-то роты на самом деле только двоих и ранило, как мы все уже давно знаем, а забубенили жесточайший трешак.
Да. Просто в детстве такое кино смотрела.
Аватар конечно тоже про войну. Но это совсем другое дело, как и Звёздные войны и Звёздные Врата и Атлантида и Вавилон-5 и Светлячок.
Высшие чины рейха тоже любили Вагнера слушать и Ницше читать.
Не доказано вообще что мир существует.
И смысла нет продолжать тему.
Поинтересуйтесь как строят корабли для начала. Корпус со стапелей спускают на воду, потом в доке строят все остальное. Занимает это не один год.
Россия лидер по строительству ледоколов и нам они необходимы, т.к. мы осваиваем Арктику, добываем там нефть, и самое главное осваиваем северный морской путь, который большим спросом пользуется в мире, ибо сильно короче южного.
Для сравнения, через Суэц в день проходит более 50 судов.
8 иностранных транзитных судов за 2015 год
Можно написать отдельную статью по каждому из этих судов и расписать удивительные перспективы Севморпути. Фактов это никак не отменит: почему-то через Суэц даже китайцам кажется более привлекательным маршрутом
Этот разговор вроде из другого поста, нет?!
Но если тебе реально сорок с такими видовыми ошибками, то тут уж рукалицо. У школьника так-то шансы еще есть на чтение книг там и повышения скила…
О! он тебе продублировал;) приятный молодой человек;)
Тимофей, неприлично большое количество «рыночных» постов подобных этому smart-lab.ru/blog/422092.php и мешает тебе догнать МФД. Такой мусорный контент не нужен.
Балтийский завод это делает регулярно, что является дикостью и идиотизмом, учитывая его расположение
Там же строится плавучая АЭС «Академик Ломоносов», загрузка ядерного топлива на борт которой будет где-то в конце 2017 года.
Норвежцы по этому поводу уже на ушах стоят.
newizv.ru/news/tech/14-06-2017/plavuchaya-aes-v-tsentre-peterburga-gotovitsya-k-zagruzke-yadernogo-topliva
На Западе понимают, что они продажные предатели и о них ноги вытирают. А Россию уважают, а значит боятся.
Есть кто из Питера? Покажите современные фото Арктики. Судя по спутниковым снимкам, когда еще ледокол Сибирь стоял на верфи, на Арктике уже были построены надстройки в виде очертаний будущих палуб.
То что я нашел было от марта месяца 2017 года. http://periskop.livejournal.com/1685155.html