ОСК акции, форум

  %
  1. Крутейшие фото производства с судостроительных заводов России. 67 фото в высоком разрешении. aftershock.news/?q=node/567569
  2. Выборгский судостроительный принадлежит ОСК на 79%. «Звезда» всю продукцию почти поставляет ОСК, но пока полностью частная — поглощение будет скорее всего. Почти все предприятия оборонные уже государственные. Вообще в оборонке мало осталось частных, всё скупили госкомпании типа Ростеха, ОДК, ОСК, ОАК, Ростатом и пр.

  3. Тимофей Мартынов, нет конечно) Выборгский судостроительный завод торгуется и питерская «Звезда» — эта самая интересная, потому как монополист по двигателям и редукторам для судостроения. Также поставляет движки для железных дорог и генераторы для армии, ведут переговоры с Белазом также сейчас.

    сергей, ну а причем тут ОСК? Сама-то ОСК не торгуется? Получается только ее дочерние компании?

  4. Тимофей Мартынов, нет конечно) Выборгский судостроительный завод торгуется и питерская «Звезда» — эта самая интересная, потому как монополист по двигателям и редукторам для судостроения. Также поставляет движки для железных дорог и генераторы для армии, ведут переговоры с Белазом также сейчас.
  5. А эта штука вообще на бирже торгуется?
  6. Wasiliew Wasilij, вы можете сами при ответе убирать лишнее из цитаты
    Но вообще, мы это поправим, не переживайте!
  7. Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!

    Ну вот, опять! Мало нам стадионов...
    На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду корпус мощнейшего в мире атомного ледокола «Сибирь» проекта ​22220

    «Нам нужно больше ВВП!» — под таким девизом прошла несанкционированная акция.
    Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!


    Как плохо видно, под шумок выкинули в воду крашеный кусок металлолома, предположительно, чугунную ванну из квартиры действующего президента.
    В торжественной церемонии приняли участие полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов, гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, а также председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Она разбила бутылку шампанского о корпус ледокола.

    Даже для верняка бабу позвали, чтобы она своим непосредственным участием помогла затопить неугодные режиму свидетельства деградации городской социальной инфраструктуры Северной столицы. Так как больше фоток о судьбе ванны после пролома её корпуса «бутылкой шампанского» нет, резонно предположить, что она утонула несмотря на все оперативно предпринятые усилия случайно оказавшихся на месте событий представителей структур МЧС и Национальной гвардии.

    В то время, пока мужественные американцы всеми силами пытаются достичь справедливости в деле выхода из соглашения по глобальному потеплению и лихорадочно генерируют углекислые газы и их производные,
    От головного атомного ледокола нового поколения мы сегодня перешли к их серийному производству. Срок сдачи: Арктика-19, Сибирь-20, Урал-21

    Как прекрасно видно на фото, предыдущая ванна, выброшенная в прибрежные воды Питера, до сих болтается в акватории, вызывая бурные протесты жителей города, незаконно проникших на закрытую территорию заброшенной стройки квартал высокоэтажной уплотнительной застройки пособников режима.
    Головное судно проекта — спущенный на воду в 2016 году ледокол «Арктика» — должно вступить в строй в июне 2019 года.

    Невооружённым глазом виден размах многолетних «работ» — наверно, по развешиванию шариков и подкрашиванию ржавчины в весёленький цвет «триколора».
    Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!


    Рабочие завода по изготовлению ванн, поддерживаемые прогрессивно настроенной общественностью, выступили против осуществляющейся управляемой деградации ванной промышленности. Они выдвинули свои требования преступной власти, главными из которых было «Руки прочь от чугуна!», «Это ванна, а не ледокол!» и «Не допустим, чтобы она утонула!», и перешли к итальянской забастовке, саботируя уголовные замашки «указчиков сверху».
    Данные сроки для судов проекта были установлены в июле президентом Владимиром Путиным после того, как ранее установленные были сорваны. Ответственность за это могут понести «Росатом» и ОСК.

    Рабочих завода приводит в бешенство баранье упрямство, с которым правительство заставляет пролетариат переводить драгоценный чугун, добытый из недр народной республики с таким трудом, не взирая на все опасности и трудности, коими богата унылая природа Урала и дружественного Казахстана, пуская его на какие-то реакционные поделки из прошлого тысячелетия!
    Третье судно — ледокол «Урал» — заложен в июле 2016 года и, согласно новым планам, вступит в строй в 2022 году.

    Куда это всё пойдёт, если льды тают?! Для кого все эти сказки про «ледокольный флот» и «северный ледовый путь»?!
    Ранее сообщалось, что в конце августа предприятие «ОКБМ Африкантов» отчиталось о готовности ядерной силовой установки для «Сибири». На судне будут установлены два реактора РИТМ-200. Мощность каждого — 55 МВт. Перезагрузка топлива в них должна проводиться раз в 7−10 лет. Срок эксплуатации реакторов составляет 40 лет.
    Ледокол «Сибирь» является серийным судном проекта ​22220. Он был заложен в мае 2015 года. После спуска на воду будет проводиться достройка, которая должна завершиться в 2020 году. Его водоизмещение составляет 33 540 т, длина — 173,3 м, ширина — 34 м. Судно должно нести экипаж в 74 человека. Оно может развивать скорость в 22 узла по чистой воде.

    Столько сырья высокого передела, столько усилий тысяч рабочих самых разных отраслей отечественной экономики… И зачем?!
    Очевидно, что под маской незаконно избранной демократической власти скрываются бессовестные спекулянты и прожжённые фарцовщики самого низкого пошиба, переправляющие драгоценные тысячи тонн крашеного чугуна заграницу, в логово иранских и северо-корейских бандитов, держащих в страхе и трепете весь цивилизованный мир! Белыми нитками шит такой «демократический» бартер:

    Ледокол рассчитан на преодоление как океанских, так и речных льдов толщиной до 2,9 м. Таким образом, он сочетает в себе качества двух классов подобных судов — речной и морской

    — ну  какой корабль будет  одинаково эффективно плыть по реке и Северному ледовитому океану?! Постыдились бы своих школьных учителей, «слуги»!


    Wasiliew Wasilij, ОАК залетала и ОСК заплавает!;) А вместе с ней «Звезда» например, там как раз производство редукторов наладили взамен украинских и двигателей дизельных взамен немецких…


    сергей, да уж, наблюдаем агитацию в акциях уже с год...
    По ходу, Тимофей, какая-то тут фигня творится с автоматическим цитированием… Добавить тебе изображение?)
  8. Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!

    Ну вот, опять! Мало нам стадионов...
    На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду корпус мощнейшего в мире атомного ледокола «Сибирь» проекта ​22220

    «Нам нужно больше ВВП!» — под таким девизом прошла несанкционированная акция.
    Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!


    Как плохо видно, под шумок выкинули в воду крашеный кусок металлолома, предположительно, чугунную ванну из квартиры действующего президента.
    В торжественной церемонии приняли участие полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов, гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, а также председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Она разбила бутылку шампанского о корпус ледокола.

    Даже для верняка бабу позвали, чтобы она своим непосредственным участием помогла затопить неугодные режиму свидетельства деградации городской социальной инфраструктуры Северной столицы. Так как больше фоток о судьбе ванны после пролома её корпуса «бутылкой шампанского» нет, резонно предположить, что она утонула несмотря на все оперативно предпринятые усилия случайно оказавшихся на месте событий представителей структур МЧС и Национальной гвардии.

    В то время, пока мужественные американцы всеми силами пытаются достичь справедливости в деле выхода из соглашения по глобальному потеплению и лихорадочно генерируют углекислые газы и их производные,
    От головного атомного ледокола нового поколения мы сегодня перешли к их серийному производству. Срок сдачи: Арктика-19, Сибирь-20, Урал-21

    Как прекрасно видно на фото, предыдущая ванна, выброшенная в прибрежные воды Питера, до сих болтается в акватории, вызывая бурные протесты жителей города, незаконно проникших на закрытую территорию заброшенной стройки квартал высокоэтажной уплотнительной застройки пособников режима.
    Головное судно проекта — спущенный на воду в 2016 году ледокол «Арктика» — должно вступить в строй в июне 2019 года.

    Невооружённым глазом виден размах многолетних «работ» — наверно, по развешиванию шариков и подкрашиванию ржавчины в весёленький цвет «триколора».
    Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!


    Рабочие завода по изготовлению ванн, поддерживаемые прогрессивно настроенной общественностью, выступили против осуществляющейся управляемой деградации ванной промышленности. Они выдвинули свои требования преступной власти, главными из которых было «Руки прочь от чугуна!», «Это ванна, а не ледокол!» и «Не допустим, чтобы она утонула!», и перешли к итальянской забастовке, саботируя уголовные замашки «указчиков сверху».
    Данные сроки для судов проекта были установлены в июле президентом Владимиром Путиным после того, как ранее установленные были сорваны. Ответственность за это могут понести «Росатом» и ОСК.

    Рабочих завода приводит в бешенство баранье упрямство, с которым правительство заставляет пролетариат переводить драгоценный чугун, добытый из недр народной республики с таким трудом, не взирая на все опасности и трудности, коими богата унылая природа Урала и дружественного Казахстана, пуская его на какие-то реакционные поделки из прошлого тысячелетия!
    Третье судно — ледокол «Урал» — заложен в июле 2016 года и, согласно новым планам, вступит в строй в 2022 году.

    Куда это всё пойдёт, если льды тают?! Для кого все эти сказки про «ледокольный флот» и «северный ледовый путь»?!
    Ранее сообщалось, что в конце августа предприятие «ОКБМ Африкантов» отчиталось о готовности ядерной силовой установки для «Сибири». На судне будут установлены два реактора РИТМ-200. Мощность каждого — 55 МВт. Перезагрузка топлива в них должна проводиться раз в 7−10 лет. Срок эксплуатации реакторов составляет 40 лет.
    Ледокол «Сибирь» является серийным судном проекта ​22220. Он был заложен в мае 2015 года. После спуска на воду будет проводиться достройка, которая должна завершиться в 2020 году. Его водоизмещение составляет 33 540 т, длина — 173,3 м, ширина — 34 м. Судно должно нести экипаж в 74 человека. Оно может развивать скорость в 22 узла по чистой воде.

    Столько сырья высокого передела, столько усилий тысяч рабочих самых разных отраслей отечественной экономики… И зачем?!
    Очевидно, что под маской незаконно избранной демократической власти скрываются бессовестные спекулянты и прожжённые фарцовщики самого низкого пошиба, переправляющие драгоценные тысячи тонн крашеного чугуна заграницу, в логово иранских и северо-корейских бандитов, держащих в страхе и трепете весь цивилизованный мир! Белыми нитками шит такой «демократический» бартер:

    Ледокол рассчитан на преодоление как океанских, так и речных льдов толщиной до 2,9 м. Таким образом, он сочетает в себе качества двух классов подобных судов — речной и морской

    — ну  какой корабль будет  одинаково эффективно плыть по реке и Северному ледовитому океану?! Постыдились бы своих школьных учителей, «слуги»!


    Wasiliew Wasilij, ОАК залетала и ОСК заплавает!;) А вместе с ней «Звезда» например, там как раз производство редукторов наладили взамен украинских и двигателей дизельных взамен немецких…
  9. Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!

    Ну вот, опять! Мало нам стадионов...
    На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду корпус мощнейшего в мире атомного ледокола «Сибирь» проекта ​22220

    «Нам нужно больше ВВП!» — под таким девизом прошла несанкционированная акция.
    Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!


    Как плохо видно, под шумок выкинули в воду крашеный кусок металлолома, предположительно, чугунную ванну из квартиры действующего президента.
    В торжественной церемонии приняли участие полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов, гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, а также председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Она разбила бутылку шампанского о корпус ледокола.

    Даже для верняка бабу позвали, чтобы она своим непосредственным участием помогла затопить неугодные режиму свидетельства деградации городской социальной инфраструктуры Северной столицы. Так как больше фоток о судьбе ванны после пролома её корпуса «бутылкой шампанского» нет, резонно предположить, что она утонула несмотря на все оперативно предпринятые усилия случайно оказавшихся на месте событий представителей структур МЧС и Национальной гвардии.

    В то время, пока мужественные американцы всеми силами пытаются достичь справедливости в деле выхода из соглашения по глобальному потеплению и лихорадочно генерируют углекислые газы и их производные,
    От головного атомного ледокола нового поколения мы сегодня перешли к их серийному производству. Срок сдачи: Арктика-19, Сибирь-20, Урал-21

    Как прекрасно видно на фото, предыдущая ванна, выброшенная в прибрежные воды Питера, до сих болтается в акватории, вызывая бурные протесты жителей города, незаконно проникших на закрытую территорию заброшенной стройки квартал высокоэтажной уплотнительной застройки пособников режима.
    Головное судно проекта — спущенный на воду в 2016 году ледокол «Арктика» — должно вступить в строй в июне 2019 года.

    Невооружённым глазом виден размах многолетних «работ» — наверно, по развешиванию шариков и подкрашиванию ржавчины в весёленький цвет «триколора».
    Гнилая политика российской власти заставляет работать экономику впустую!


    Рабочие завода по изготовлению ванн, поддерживаемые прогрессивно настроенной общественностью, выступили против осуществляющейся управляемой деградации ванной промышленности. Они выдвинули свои требования преступной власти, главными из которых было «Руки прочь от чугуна!», «Это ванна, а не ледокол!» и «Не допустим, чтобы она утонула!», и перешли к итальянской забастовке, саботируя уголовные замашки «указчиков сверху».
    Данные сроки для судов проекта были установлены в июле президентом Владимиром Путиным после того, как ранее установленные были сорваны. Ответственность за это могут понести «Росатом» и ОСК.

    Рабочих завода приводит в бешенство баранье упрямство, с которым правительство заставляет пролетариат переводить драгоценный чугун, добытый из недр народной республики с таким трудом, не взирая на все опасности и трудности, коими богата унылая природа Урала и дружественного Казахстана, пуская его на какие-то реакционные поделки из прошлого тысячелетия!
    Третье судно — ледокол «Урал» — заложен в июле 2016 года и, согласно новым планам, вступит в строй в 2022 году.

    Куда это всё пойдёт, если льды тают?! Для кого все эти сказки про «ледокольный флот» и «северный ледовый путь»?!
    Ранее сообщалось, что в конце августа предприятие «ОКБМ Африкантов» отчиталось о готовности ядерной силовой установки для «Сибири». На судне будут установлены два реактора РИТМ-200. Мощность каждого — 55 МВт. Перезагрузка топлива в них должна проводиться раз в 7−10 лет. Срок эксплуатации реакторов составляет 40 лет.
    Ледокол «Сибирь» является серийным судном проекта ​22220. Он был заложен в мае 2015 года. После спуска на воду будет проводиться достройка, которая должна завершиться в 2020 году. Его водоизмещение составляет 33 540 т, длина — 173,3 м, ширина — 34 м. Судно должно нести экипаж в 74 человека. Оно может развивать скорость в 22 узла по чистой воде.

    Столько сырья высокого передела, столько усилий тысяч рабочих самых разных отраслей отечественной экономики… И зачем?!
    Очевидно, что под маской незаконно избранной демократической власти скрываются бессовестные спекулянты и прожжённые фарцовщики самого низкого пошиба, переправляющие драгоценные тысячи тонн крашеного чугуна заграницу, в логово иранских и северо-корейских бандитов, держащих в страхе и трепете весь цивилизованный мир! Белыми нитками шит такой «демократический» бартер:

    Ледокол рассчитан на преодоление как океанских, так и речных льдов толщиной до 2,9 м. Таким образом, он сочетает в себе качества двух классов подобных судов — речной и морской

    — ну  какой корабль будет  одинаково эффективно плыть по реке и Северному ледовитому океану?! Постыдились бы своих школьных учителей, «слуги»!

  10. Олег Каширин, да, на бирже акций ОСК нет. Есть акции Выборгского судостроительного завода, который входит в ОСК, тикер VSYD и VSYDP
  11. Oskolkov, здорово… Но акции этой компании не торгуются на ММВБ я правильно понял, все 100% у государства? 
  12. 16.06.2016 на Балтийском заводе спущен на воду самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика». Окончательный ввод судна намечен на следующий год, реальную коммерческую работу «Арктика» должна начать с 2018 года: «Росатом» подписал под нее проекты по проводке СПГ-танкеров с проекта Новатека «Ямал СПГ».Стоимость ледокола составила 36,9 млрд руб.
    http://www.kommersant.ru/doc/3014346 

ОСК - факторы роста и падения акций

 
 

ОСК - описание компании

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России, учреждено указом президента РФ в 2007 году со 100-проц акций в федеральной собственности. На сегодняшний день корпорация интегрирует порядка 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 80 процентов продукции отечественного судостроения.
В гражданском судостроении компания занимается строительством буровых и добычных платформ, шельфовой техники, специализированных судов ледового класса для освоения Арктики, судов для работы на внутренних водных путях.
В военном кораблестроении – обеспечение нужд ВМФ России.
В состав компании входят в том числе такие КБ, верфи и заводы как ОАО «ЦМКБ Алмаз», ОАО «СПМБМ «Малахит», ОАО «Невское ПКБ», АO «Адмиралтейские верфи», ОАО «Балтийский завод», OAO «Центр судоремонта «Звездочка», СЗ «Нерпа»