Будьте так добры, и ответьте мне на вопрос про помещение до следующей среды, чтобы я занялся поиском помещения. От вас хотелось знать какое место (кафе или помещение для семинаров), соответственно если это конференц-зал с мини докладами, то нужно скидываться на зал, если нам пока рановато выступать, но есть желание просто так познакомится, то кафе!
Тимофей Мартынов, можно и 31-го! но я не смогу(меня не будет в городе)31-го, если все будут за 31 число то пусть кто-то другой организовывает, мне не жалко!
попробую помещение Центра Инветора Кит Финанса выбить у руководства, там все есть для подобного мероприятия и формата, не гарантирую, но постараюсь. Центр города.
Хорошее предложение. Если уже сейчас 30чел. набралось. Тут нехилая кафешка нужна. Очевидно лучше сделать по схеме Тимофея.Сначала Конференц зал — там же и начем. потом часть отвалится. Потом продолжим у кого на сколько здоровья хватит.
Всем привет!!!
Так может быть у нас на Марата (Кит Финанс) в помещении Центра Инвестора и собраться? Компы, проектор, доска все есть.
Помещение вместительное. Конечно, лучше заранее определить, сколько нас будет :)
Товарищи, пишите мне в личку свои телефоны кто в Питере со мной этим будет заниматься.
Что-бы мы могли координировать процесс централизованно.
Спасибо.
vodka, если не возражаете, координацией данного мероприятия, включая список участников, программу может заняться Ирина Крякунова, координатор Центра Инвестора.
Предлагаю всем, кто готов прийти, записаться либо по телефону:
(812) 4571919, доб 44062, либо отправить заявку на e-mail: I.Kryakunova@brokerkf.ru
Тимофей Мартынов, спасибо!
Мы сейчас сделаем мероприятие и можно будет прямо на сайте зарегистрироваться, это будет удобно. Конечно, весь список будет доступен заинтересованным лицам (организаторам), по всеобщему решению, можно и на смарте выкладывать.
Тимофей Мартынов, сделали уже. Сорри.
Суть то не в клиентах.
Давайте правильное описание дадим! И все станет понятно.
Кстати, если клиенты придут на сматр-лаб тоже неплохо :) Разве нет?
vodka, готов поучаствовать в организации, в том числе в разработке концепции мероприятия и тем для обсуждения. Консультация Тимофея будет здесь необходима, опыт у него большой. Свой тел сейчас скину в личку.
Архангельская область намерена удвоить добычу российских алмазов, обеспечив до 40% объема по стране — Губернатор АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ НАМЕРЕНА УДВОИТЬ ДОБЫЧУ РОССИЙСКИХ АЛМАЗОВ, ОБЕСПЕЧИВ ДО 40% ОБЪЕ...
Владимир Иванов,
Ну я надеюсь что у завода с оборотков в 2 ярда, должно быть хоть сколько то стоящее оборудование.
На первой руке задолжности по зарплате и 200 лямов налогов за которые ...
Чистая прибыль СИБУРа по МСФО за 9 месяцев выросла в 2,6 раза за счет курсовых разниц Чистая прибыль «СИБУРа» по МСФО за 9 месяцев выросла в 2,6 раза к тому же уровню 2023 года — до 157,8 млрд рублей,...
Чистая прибыль СИБУРа по МСФО за 9 месяцев выросла в 2,6 раза за счет курсовых разниц Чистая прибыль «СИБУРа» по МСФО за 9 месяцев выросла в 2,6 раза к тому же уровню 2023 года — до 157,8 млрд рублей,...
я тебе свой телефон скину.
Будешь рулить процессом, а я буду информационно порддерживать
Давайте 24 марта! Я приеду
на 4-5 часов профессиональное обсуждение в каком-нить конференц-зале, а потом развлекательная часть
на вскидку от 3000 тыс. час. нужно будет скидываться.
Ну ето недорого. Не проблема
Так может быть у нас на Марата (Кит Финанс) в помещении Центра Инвестора и собраться? Компы, проектор, доска все есть.
Помещение вместительное. Конечно, лучше заранее определить, сколько нас будет :)
Что-бы мы могли координировать процесс централизованно.
Спасибо.
Предлагаю всем, кто готов прийти, записаться либо по телефону:
(812) 4571919, доб 44062, либо отправить заявку на e-mail: I.Kryakunova@brokerkf.ru
Предлагаю определиться с программой и по времени. Это суббота, во сколько собираемся?
Мы сейчас сделаем мероприятие и можно будет прямо на сайте зарегистрироваться, это будет удобно. Конечно, весь список будет доступен заинтересованным лицам (организаторам), по всеобщему решению, можно и на смарте выкладывать.
Со своей стороны Кит-Финанс готовы пропиарить как спонсора мероприятия.
Суть то не в клиентах.
Давайте правильное описание дадим! И все станет понятно.
Кстати, если клиенты придут на сматр-лаб тоже неплохо :) Разве нет?
Будем продвигать сМарт-лаб в Питере!
brokerkf.ru/offer/education/timetable/?city_filtr=2&start=2012-03-24&end=2012-03-24&type_filtr%5B%5D=1&type_filtr%5B%5D=2&type_filtr%5B%5D=4&type_filtr%5B%5D=7&uroven_filtr%5B%5D=1&uroven_filtr%5B%5D=2&uroven_filtr%5B%5D=3&price_filtr%5B%5D=0&price_filtr%5B%5D=1
Что добавить в качестве описания, какой текст? :)
Список участников сброшу, когда люди зарегистрируются на форме гугд.