Unregister, мне кажется вы себя выпячиваете как эксперта, не имея даже обычного имени. вы не можете отличить бизнес прибыльной от махинаторской схемы? плохо дело, вы еще более запущены чем может показаться.
Vanuta, Да вы обычный примитивный тролль… поэтому мнение Volvo BMW и остальных вам не важноглавное свое тупое эго побаловать))
Не вам околорыночник о прибыльном бизнесе говорить… просто проверте у психиатра свою манию величия))
Евгений Гуревич, на самом деле фиг с ними с патриотами, куда интереснее, почему госзаказа для местного автопрома нет. ДПС на фордах/дэу, скорую видел на микроавтобусах мерседес, городской транспорт на украинских луазах (видел как-то и такое, да, когда икарусы меняли, хотя мог и с лиазом спутать), местные дорожники на китайских самосвалах, про высшие эшелоны власти молчу.
Наше авто в принципе неспособно быстро развиваться, т.к. крупнейший возможный заказчик его игнорирует.
Денис Г., прежде, чем писать такое, посмотри долю собственности рено-ниссан в автовазе. А потом долю отечественных комплектующих в фордах, мерседесах...
А потом аналогичное в иностранных. Какая часть комплектующих фв производится в Германии…
Tundrurat, не нужно передёргивать долями автоваза, это другой вопрос :) Тем не менее, около 30% наших там есть, т.е. это на 30% больше, чем в мерседесах-фордах.
У меня в семье было 2 форда на протяжении 6-7 лет. За это время как-то ни разу не купили отечественной запчасти :) Или Евросоюз, или Китай. Я даже больше скажу — моя работа связана с автосервисом, русские запчасти туда втыкают только народные умельцы, если начинать разбирать машины, скорее в ладах найдёшь иностранные компоненты, чем наоборот.
Оригинальные запчасти приходят обычно из страны-производителя или его соседей. Неоригинал — Китай/Тайвань. Рост цены авто и запчастей вслед за долларом отлично показывает, откуда они приходят :)
Black Swan, да, у вас тут уголок либерастов. Либерастом быть хорошо: либерастов здесь на сайте не банят за критику режыма, а патрыотов тут постоянно банят за критику Путена, как это было с Эф-Экс-борцом с врагами режыма. Не знаю, почему так, в чем тут прикол? Видимо, такая фишка «Смарт-лаба».
ves2010, По Сибири особенно зимой само то))
к нему еще комплект нужен для подогрева ж-пы )
На самом деле я про такую вещь сам подмываю, но надеюсь что когда соберусь делать уложиться в сумму до 1$ тыс. на таком можно Европу проехать, у меня уже есть електровел ).
2 солнечные батареи по 250 ватт будут толкать такой вел с скоростью до 25 км.
ves2010, с АКБ на 2 квт (для лития это всего 10 кг.) и панельками — судя по виду там 3 панельки по 100 ватт можно легко проехать до 200 в день на таком, а заряжаться как вы и предложили.
Вряд ли атомные в ближайшие время перекочуют в электротранспорт, а тенденции удешевления литиевых на лицо, т тот же самый Маск прогнозирует появление в ближайшие 5 лет АКБ с весом 2 кг на 1 КВт. 10-кг батарейка даст возможность проехать до 300 км! на одной зарядке.
ПBМ, вопрос проезда от Москвы до Саратова на Тесле у меня в списке приоритетов где то после решения проблем сокращения популяции австралийского утконоса )
Black Swan, тут вроде ни слова не было про утконосов, удивлён как это автомобильная тема быстро понизила свой приоритет в твоей голове! извини, больше не буду отвлекать тебя от чёрной зоологии.
ПBМ, Это я с вами просто поделился своими жизненными приоритетами ), точнее их небольшой выборкой которые находиться у меня на 3572 месте и 3573 соответственно.
Поджигатель Жирафов, минимум 3 зарядки надо. минимум 3 часа.
и где их найти в степях нашей родины.
морока это всё кмк пока что. вот как изобретут батарейки размером скажем с рюкзак, чтоб приехал на заправку, взял другой рюкзак, свой отдал — поехал дальше. тогда поживее дело пойдёт.
ПBМ, почему наша родина в заднице — это вопрос не к Tesla. В соседней Эстонии, например, зарядок полно.
Без бензиновых заправок вы бы тоже из Москвы в Саратов не доехали.
Black Swan, ну пусть купит козла УАЗ Хантер. Как раз для наших дорог. Не знаю зачем он так хейтит Маска. Элмобиль в целом показал свою живучесть и о то, что назрел вопрос в его реализации. В начале 20 века все думали что авто будет паровым, но не пошло. Теперь проходит время ДВС.
Ретрограды никак не поймут, что на дальнем расстоянии эл.мобиль более живуч (там практически ломаться нечему), более экологичен (да, да я в курсе про то как добывают эл-во. А еще как нефть и как делают бензин) и более экономичен.
Просто Маск преодолел эту инерцию и запустил маховик.
Когда и если в эл.мобиле решат одну из двух фундаментаьных задач (скорость зарядки\расстояние на зарядке) то РФ рискует остаться в 20м веке если не перестроится.
dagh, Полностью согласен с написанным. С помощью электромобилей можно прекрасно решать ночные провалы в электро-потреблении. в последнем из своих выступления Маск уже рассуждает о электро авиатранспорте ). и прогнозирует АКБ с 1 квт-2 кг, батарею на Теслу весом сейчас 500 кг можно поставить 250 квт и проехать на этом 1250 км! что уже физиологически тяжело и опасно для человека....
Также уже строят энерогоустановки хранения на 10-ки мегаватт, если удастся сбить цену 1 квт АКБ до 50$ (сейчас уже менее 200, а готовую станцию хранения Маск предлагает под ключ за 250$ за квт ) и довести до 5000 циклов, то итоговая цена хранения 1-го квт будет 1 цент!
dagh, да! самолеты и грузовики и фуры тоже будут на электричестве? а шины и асфальт из электричества будут делать, корабли, танкеры тоже наверное на электричестве? вы посмотрите продажи Теслы и сравните с продажами хенде в мире за год или форда! если хенде сделает доступный электрокар, акции Теслы упадут в разы!
pansportsmen, ну тут надо быть последовательными, либо мы смотрим грузовой транспорт, либо мы говорим о выпуске хенде.
Речь идет о персональных машинах для передвижения дом-работа. Разумеется вся проблема авто не будет решена таким образом, но начало его идет с легкового транспорта.
Фундаментальный момент тут в том, что это возможно и у такого решения есть преимущество. Решат вопрос цены, все остальное само рассосется. Как с лампами и транзисторами.
А у Лады Весты, как говорят в рекламе, в базовой комплектации кузов из высокопрочной стали. Боюсь даже представить что входит в топовую комплектацию...)
тесла 3 такое же гавно как и все америкосовские автомобили но на китайских батарейках.
как только крупным мировым автокорпорациЯм станет выгодно производить эл. мобили вы забудете что был такой брэнд-тесла.
а пока только маск и его дурачки инвесторы готовы работать за идею. + возможности амер. печатного станка позволяющего таким как маск годами сидеть в убытках и лелеять американскую мечту которая умерла.
Андрей Куклинский, ваши крупные компании LED лампочки в освещении не способны внедрить, до сих пор в автомобилях стоимостью до 2 лямов сплошные лампочки ильича в габаринах, ДХО, стопаках.
Мощные светодиоды в розницу стоят 1$ за 100 штук. Но автогиганты всюду пихают лампы накаливания, замена которых стоит по 1000р. в автосервисе.
Это просто неповоротливые динозавры, единственное достижение в потребительском сегменте за 20 лет это внедрение системы стабилизации EPS.
Aleksandr X., согласен что они более не поворотливы. но значит так им выгоднее на данный момент в рамках глобальной корпорации и унификации модельного ряда. но если уж они повернутся то маск со своей теслой пойдет лесом осуществлять свои безумные мегапроекты на деньги тупых амерпатриотов.
avror, Если Вы не в курсе, Тесла производит автомобили уже давно. Тесла Родстер, Тесла Модел S, Тесла Модел X. Тесла 3 это массовый автомобиль по 35 тыс. долларов. Почитайте о Тесле! Будет интересно.
avror, про продажи в убыток это тебе ватарасы-пропагандоны напели? Вот тебе инфа из первых рук(а не от нашиз звездаболов на пайке)https://goo.gl/HNa1tc надеюсь что такое gross margin сам нагуглишь.
avror, Причём тут демшиза по вашей ссылке? По делу, перечитайте ещё раз отчет за первый квартал, чего вы мне тут тычите статистикой которая с момента основания до такого-то момента, ознакомтесь наконец с моим источником и поймёте может быть, что прибыль на тачку у них около 23%.
avror, когда начинаешь такой бизнес о прибыли надо забыть. Это в России всё что не приносит 200% прибыли сразу в год — отстой.
А в США компании все доходы тратят на развитие, покупку оборудования, проектирование новых товаров. И инвесторы понимают, что не надо сразу стричь овцу, а то она от холода сдохнет, пусть подрастёт, окрепнет и будет давать стабильно много качественной шерсти.
Если нужны дивиденды прямо сейчас — покупайте Аэрофлот, а если он после див. отсечки сдохнет, ну жаль будет.
Aleksandr X., вы правильно говорите, только не по адресу. Скажите всё это фанатам секты Маска.
По сути я согласен, что в будущем будут электромобили, но ещё не скоро. А что касается Маска, думаю он обанкротится.
avror, ну автоваз-то держится :) Даже когда был лидером на российском рынке, рисовал миллиардные убытки. Сейчас его корейцы с пьедестала спихнули, интрига нарастает :)
avror, суть поддержки разная, как я понимаю :) Автовазу просто кидают бабло из налогов, т.к. никто не решится в надежде на его светлое будущее затыкать дыру в сотни ярдов. При этом сама фирма давно раскачана, мощности присутствуют, рембаза по всей стране ещё при совке создана, а большинство автомобилей на дорогах — их производства. Люди у нас в принципе склонны за те же деньги брать поновее ваз, чем старую иномарку.
А у Теслы есть какие-то инвесторы, которые верят в успех. Сложный бизнес всегда долго выходит на окупаемость, он же не пиццерию открыл.
Денис Г., думаю, что теслу поддерживает государство если и не напрямую, то через крупные корпорации. А смысл поддержки в кризисе идей. Новых идей просто нет ни в авто ни в космосе, вот и пытаются найти хоть что-то, пока непонятно что, через разработку множества мелких технологий. А Маска потом спишут в любом случае, но дело-то не нём.
Tesla продает небольшое количество автомобилей (76 000 в прошлом году, доля рынка в США – всего 0,2%). Tesla не без причины скрывает, в отличие от конкурентов, расклад ежемесячных продаж по моделям. Возможно, для того, чтобы не раскрывать размер государственной поддержки.
avror, накроется тесла, может быть закончит банкротством, и бог с ней. Важно, что Маск подталкивает других производителей к производству электромашин. И эффект виден уже сегодня. Мир производит электромашин все больше и в ближайшие десятилетия только видется рост. Маск меняет мир.
osip911, в Volvo говорили про гибриды и электромобили и электромобили она еще не выпуская. А Тесла уже делает их давно. Да и про востребованность марки Volvo на китайском рынке я не соглашусь, там совсем другие игроки
Поджигатель Жирафов, у китайцев уже давно есть легковые электромобили, у них даже автобусы электро есть, это у них Маск все подсмотрел и делает комплектующие в китае.
Единственное, что Маск сделал неправильно, кмк, — выбрал страну. США хороши для начала бизнеса, но это не то место, где легко продавать электрокары. За чертой пары модных мегаполисов им пофиг на экологию, их фишка — 5-литровые V8, наши «гоночные» 2-литровые 250-сильные они называют малолитражками :)
Тут у вольво шансов побольше, европейцы упоротые в плане экологии. Ну там, высокие цены въезда в центр города на авто, спонсирование велосипедистов и т.п.
Денис Г., они упоротые пока есть дотации государства и скидки на налоги, парковку и другие расходы связанные с авто. Как только это все исчезает вся упоротость пропадает, в Норвегии чтоли отменили и сразу продажи рухнули.
Индекс RSBI, опустившись до 53,9 пункта в октябре, продемонстрировал нисходящий тренд, отражая снижение деловой активности в малом и среднем бизнесе, и спад во всех компонентах.
Как и месяц назад, х...
Виталий, При приближении к 100 могут плавно на лонгсквизах шорты прикрывать. И на этом шортсквиз не исключен, если еще рынок поддержит. Опять сильно пролили, должны задернуть, если задача распродат...
Чистая прибыль ПАО «ЛЭСК» за 9 месяцев 2024г. упала на -28,2 %
Чистая прибыль ПАО «Ставропольэнергосбыт» за 9 месяцев 2024г. выросла на +55,8 %
С уважением,
Pinkin 🏴☠️
Всё по плану, цена достигла своей ближайшей цели сформировав при этом много бычьих сигналов перепроданности и дивергенций на многих ТФ. При этом слудующая цель ниже остаётся в приоритете после отработ...
СД Абрау-Дюрсо рекомендовал акционерам принять решение об увеличении УК путем размещения дополнительных акций ПАО «Абрау – Дюрсо»Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его п...
Прогресс не остановить!
;)
тесла сложится еще втрое
smart-lab.ru/blog/408644.php
Не вам околорыночник о прибыльном бизнесе говорить… просто проверте у психиатра свою манию величия))
Наше авто в принципе неспособно быстро развиваться, т.к. крупнейший возможный заказчик его игнорирует.
Я боюсь, нам остаётся только налог на прибыль и не самые высокие в мире зарплаты, настоящий денежный поток уходит за бугор.
А потом аналогичное в иностранных. Какая часть комплектующих фв производится в Германии…
У меня в семье было 2 форда на протяжении 6-7 лет. За это время как-то ни разу не купили отечественной запчасти :) Или Евросоюз, или Китай. Я даже больше скажу — моя работа связана с автосервисом, русские запчасти туда втыкают только народные умельцы, если начинать разбирать машины, скорее в ладах найдёшь иностранные компоненты, чем наоборот.
Оригинальные запчасти приходят обычно из страны-производителя или его соседей. Неоригинал — Китай/Тайвань. Рост цены авто и запчастей вслед за долларом отлично показывает, откуда они приходят :)
дык появился конкурент… русские убили теслу… сделали солнцекат… 1300км без подзарядки… и стоит 300к рублей всего
www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/heliobike_sunride_tourist/
к нему еще комплект нужен для подогрева ж-пы )
На самом деле я про такую вещь сам подмываю, но надеюсь что когда соберусь делать уложиться в сумму до 1$ тыс. на таком можно Европу проехать, у меня уже есть електровел ).
2 солнечные батареи по 250 ватт будут толкать такой вел с скоростью до 25 км.
кстати идея гуд… а для сибири нужны атомные батарейки...
Вряд ли атомные в ближайшие время перекочуют в электротранспорт, а тенденции удешевления литиевых на лицо, т тот же самый Маск прогнозирует появление в ближайшие 5 лет АКБ с весом 2 кг на 1 КВт. 10-кг батарейка даст возможность проехать до 300 км! на одной зарядке.
и где их найти в степях нашей родины.
морока это всё кмк пока что. вот как изобретут батарейки размером скажем с рюкзак, чтоб приехал на заправку, взял другой рюкзак, свой отдал — поехал дальше. тогда поживее дело пойдёт.
Без бензиновых заправок вы бы тоже из Москвы в Саратов не доехали.
Ретрограды никак не поймут, что на дальнем расстоянии эл.мобиль более живуч (там практически ломаться нечему), более экологичен (да, да я в курсе про то как добывают эл-во. А еще как нефть и как делают бензин) и более экономичен.
Просто Маск преодолел эту инерцию и запустил маховик.
Когда и если в эл.мобиле решат одну из двух фундаментаьных задач (скорость зарядки\расстояние на зарядке) то РФ рискует остаться в 20м веке если не перестроится.
Также уже строят энерогоустановки хранения на 10-ки мегаватт, если удастся сбить цену 1 квт АКБ до 50$ (сейчас уже менее 200, а готовую станцию хранения Маск предлагает под ключ за 250$ за квт ) и довести до 5000 циклов, то итоговая цена хранения 1-го квт будет 1 цент!
Речь идет о персональных машинах для передвижения дом-работа. Разумеется вся проблема авто не будет решена таким образом, но начало его идет с легкового транспорта.
Фундаментальный момент тут в том, что это возможно и у такого решения есть преимущество. Решат вопрос цены, все остальное само рассосется. Как с лампами и транзисторами.
самолеты, корабли не смотрим, разумеется.
Какую проверку может проходить серийный автомобиль, если он серийный то уже все проверки должны быть пройдены на опытных образцах.
Серийные образцы уже должны быть у тех людей которые заказали по предоплате в 2016 году.
это фотошоп!
как только крупным мировым автокорпорациЯм станет выгодно производить эл. мобили вы забудете что был такой брэнд-тесла.
а пока только маск и его дурачки инвесторы готовы работать за идею. + возможности амер. печатного станка позволяющего таким как маск годами сидеть в убытках и лелеять американскую мечту которая умерла.
Мощные светодиоды в розницу стоят 1$ за 100 штук. Но автогиганты всюду пихают лампы накаливания, замена которых стоит по 1000р. в автосервисе.
Это просто неповоротливые динозавры, единственное достижение в потребительском сегменте за 20 лет это внедрение системы стабилизации EPS.
А еще опции типа +50 тыр за навигатор.
Надеюсь Маск взьерошит этот болото как следует.
Вот, например:
ru.investing.com/equities/tesla-motors-income-statement
Кроме «за первый квартал» вообще-то есть и другие кварталы. И потом, это отчёт самой Теслы. Там написано, что чистая прибыль за 1-й квартал = -330.
Кстати, прочтите.
smart-lab.ru/blog/382456.php
А в США компании все доходы тратят на развитие, покупку оборудования, проектирование новых товаров. И инвесторы понимают, что не надо сразу стричь овцу, а то она от холода сдохнет, пусть подрастёт, окрепнет и будет давать стабильно много качественной шерсти.
Если нужны дивиденды прямо сейчас — покупайте Аэрофлот, а если он после див. отсечки сдохнет, ну жаль будет.
По сути я согласен, что в будущем будут электромобили, но ещё не скоро. А что касается Маска, думаю он обанкротится.
А у Теслы есть какие-то инвесторы, которые верят в успех. Сложный бизнес всегда долго выходит на окупаемость, он же не пиццерию открыл.
28 июля первые покупатели получат Model 3.
Тут у вольво шансов побольше, европейцы упоротые в плане экологии. Ну там, высокие цены въезда в центр города на авто, спонсирование велосипедистов и т.п.