Trendovik
Trendovik личный блог
09 июля 2017, 10:40

Илон Маск показал фото первой Tesla Model 3

Илон Маск показал фото первой Tesla Model 3

Илон Маск показал фото первой Tesla Model 3
94 Комментария
  • Black Swan
    09 июля 2017, 11:04
    FXfighter с патрыотами сейчас покажут нам фото лады-эллады )
    • Unregister
      09 июля 2017, 11:09
      Black Swan,  Morgan Stanley заявили, что Tesla обойдёт Apple по капитализации



      • Black Swan
        09 июля 2017, 11:12
        Unregister, в этом у меня нет сомнений )
      • Лёва Соловейчик
        09 июля 2017, 15:44
        Unregister, +++, всё так; Технический и управленческий гений Маска предстает перед нами во всей красе:) 
        Прогресс не остановить! 
        • Black Swan
          09 июля 2017, 15:51
          Лёва Соловейчик, там еще пару неожиданных вещей от него на подходе )
          • Лёва Соловейчик
            09 июля 2017, 23:44
            Black Swan, ++, ну дык; пока местные технические спецы, бойцы и «профи» триндят языком, Илон Маск — работает:)
            ;)
      • Unregister, 
        тесла сложится еще втрое

        smart-lab.ru/blog/408644.php
        • Unregister
          10 июля 2017, 20:45
          Vanuta, маловероятно… тем более это сказан омало кому известным человеком на рынке автоиндустрии
          • Unregister, не надо ничего понимать в том что делает маск чтобы понять исход его потуг
            • Unregister
              10 июля 2017, 21:15
              Vanuta,… ответ истинного дилетанта с манией величия)
              • Unregister, мне кажется вы себя выпячиваете как эксперта, не имея даже обычного имени.   вы не можете отличить бизнес прибыльной от махинаторской схемы? плохо дело, вы  еще более запущены чем может показаться.
                • Unregister
                  10 июля 2017, 21:26
                  Vanuta, Да вы обычный примитивный тролль… поэтому мнение Volvo BMW и остальных вам не важноглавное свое тупое эго побаловать))
                  Не вам околорыночник  о прибыльном бизнесе говорить… просто проверте у психиатра свою манию величия))
    • Евгений Гуревич
      09 июля 2017, 11:58
      Black Swan, патриоты только показывают, ездить на этом они не хотят ))
      • iddqd3n
        09 июля 2017, 13:13
        Евгений Гуревич, на самом деле фиг с ними с патриотами, куда интереснее, почему госзаказа для местного автопрома нет. ДПС на фордах/дэу, скорую видел на микроавтобусах мерседес, городской транспорт на украинских луазах (видел как-то и такое, да, когда икарусы меняли, хотя мог и с лиазом спутать), местные дорожники на китайских самосвалах, про высшие эшелоны власти молчу.

        Наше авто в принципе неспособно быстро развиваться, т.к. крупнейший возможный заказчик его игнорирует.
        • Денис Г., все эти форды, мерседесы производятся в России.
          • iddqd3n
            10 июля 2017, 07:39
            Tundrurat, и? :) Это развивает автоваз? При этом мы не возвращаем немалую часть цены этих авто на запад в материнские компании? :)

            Я боюсь, нам остаётся только налог на прибыль и не самые высокие в мире зарплаты, настоящий денежный поток уходит за бугор.
            • Денис Г., прежде, чем писать такое, посмотри долю собственности рено-ниссан в автовазе. А потом долю отечественных комплектующих в фордах, мерседесах...
              А потом аналогичное в иностранных. Какая часть комплектующих фв производится в Германии…
              • iddqd3n
                10 июля 2017, 18:54
                Tundrurat, не нужно передёргивать долями автоваза, это другой вопрос :) Тем не менее, около 30% наших там есть, т.е. это на 30% больше, чем в мерседесах-фордах.

                У меня в семье было 2 форда на протяжении 6-7 лет. За это время как-то ни разу не купили отечественной запчасти :) Или Евросоюз, или Китай. Я даже больше скажу — моя работа связана с автосервисом, русские запчасти туда втыкают только народные умельцы, если начинать разбирать машины, скорее в ладах найдёшь иностранные компоненты, чем наоборот.

                Оригинальные запчасти приходят обычно из страны-производителя или его соседей. Неоригинал — Китай/Тайвань. Рост цены авто и запчастей вслед за долларом отлично показывает, откуда они приходят :)
    • Antonov
      09 июля 2017, 12:19
      Black Swan, да, у вас тут уголок либерастов. Либерастом быть хорошо: либерастов здесь на сайте не банят за критику режыма, а патрыотов тут постоянно банят за критику Путена, как это было с Эф-Экс-борцом с врагами режыма. Не знаю, почему так, в чем тут прикол? Видимо, такая фишка «Смарт-лаба».
      • Andrew_Kl
        09 июля 2017, 23:34
        Antonov, А может банят за нарушение правил? )). 
    • ves2010
      09 июля 2017, 13:09
      Black Swan, а ты типа незнал на чем акции теслы на -20% упали???
       дык появился конкурент… русские убили теслу… сделали солнцекат… 1300км без подзарядки… и стоит 300к рублей всего
      www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/heliobike_sunride_tourist/
      • Black Swan
        09 июля 2017, 13:42
        ves2010, По Сибири особенно зимой само то))
        к нему еще комплект нужен для подогрева ж-пы )
        На самом деле я про такую вещь сам подмываю, но надеюсь что когда соберусь делать уложиться в сумму до 1$ тыс. на таком  можно Европу проехать, у меня уже есть електровел ).
        2 солнечные батареи по 250 ватт будут толкать такой вел с скоростью до 25 км.
        • ves2010
          11 июля 2017, 09:13
          Black Swan, я б взял запасной аккумулятор и подзаряжался на местных азс и кафешках + ночью… где то км 100 в день будешь проезжать легко...

           кстати идея гуд… а для сибири нужны атомные батарейки... 
          • Black Swan
            11 июля 2017, 18:47
            ves2010, с АКБ на 2 квт (для лития это всего 10 кг.) и панельками — судя по виду там 3 панельки по 100 ватт можно легко проехать до 200 в день на таком, а заряжаться как вы и предложили.
            Вряд ли атомные в ближайшие время перекочуют в электротранспорт, а тенденции удешевления литиевых на лицо, т тот же самый Маск прогнозирует появление в ближайшие 5 лет АКБ с весом 2 кг на 1 КВт. 10-кг батарейка даст возможность проехать до 300 км! на одной зарядке.
      • Суперхимик
        10 июля 2017, 08:33
        ves2010, фонарик сверху филигранно прикручен)
        • ves2010
          11 июля 2017, 20:21
          maxgold, это не фонарь… а нанорадар
    • П М
      09 июля 2017, 13:49
      Black Swan, давай дружок, доехай на тесле из Москвы до Саратова за 12 часов, а?
      • Black Swan
        09 июля 2017, 13:53
        ПBМ, вопрос проезда от Москвы до Саратова на Тесле у меня в списке приоритетов где то после решения проблем сокращения популяции австралийского утконоса )
        • П М
          09 июля 2017, 14:01
          Black Swan, тут вроде ни слова не было про утконосов, удивлён как это автомобильная тема быстро понизила свой приоритет в твоей голове! извини, больше не буду отвлекать тебя от чёрной зоологии.
          • Black Swan
            09 июля 2017, 14:06
            ПBМ, Это я с вами просто поделился своими жизненными приоритетами ), точнее их небольшой выборкой которые находиться у меня на 3572 месте и 3573 соответственно.
      • ПBМ, не вижу проблем, если есть быстрые зарядки по пути.
        • П М
          09 июля 2017, 13:57
          Поджигатель Жирафов, минимум 3 зарядки надо. минимум 3 часа. 
          и где их найти в степях нашей родины.

          морока это всё кмк пока что. вот как изобретут батарейки размером скажем с рюкзак, чтоб приехал на заправку, взял другой рюкзак, свой отдал — поехал дальше. тогда поживее дело пойдёт.
          • ПBМ, почему наша родина в заднице — это вопрос не к Tesla. В соседней Эстонии, например, зарядок полно.
            Без бензиновых заправок вы бы тоже из Москвы в Саратов не доехали.
            • Black Swan
              09 июля 2017, 14:10
              Поджигатель Жирафов, https://www.plugshare.com/



    • dagh
      09 июля 2017, 16:11
      Black Swan, ну пусть купит козла УАЗ Хантер. Как раз для наших дорог. Не знаю зачем он так хейтит Маска. Элмобиль в целом показал свою живучесть и о то, что назрел вопрос в его реализации. В начале 20 века все думали что авто будет паровым, но не пошло. Теперь проходит время ДВС.
      Ретрограды никак не поймут, что на дальнем расстоянии эл.мобиль более живуч (там практически ломаться нечему), более экологичен (да, да я в курсе про то как добывают эл-во. А еще как нефть и как делают бензин) и более экономичен.
      Просто Маск преодолел эту инерцию и запустил маховик.
      Когда и если в эл.мобиле решат одну из двух фундаментаьных задач (скорость зарядки\расстояние на зарядке) то РФ рискует остаться в 20м веке если не перестроится. 
      • Black Swan
        09 июля 2017, 16:23
        dagh, Полностью согласен с написанным. С помощью электромобилей можно прекрасно решать ночные провалы в электро-потреблении. в последнем из своих выступления Маск уже рассуждает о электро авиатранспорте ). и прогнозирует АКБ с 1 квт-2 кг, батарею на Теслу весом сейчас 500 кг можно поставить 250 квт и проехать на этом 1250 км! что уже физиологически тяжело и опасно для человека....
        Также уже строят энерогоустановки хранения на 10-ки мегаватт, если удастся сбить цену 1 квт АКБ до 50$ (сейчас уже менее 200, а готовую станцию хранения Маск предлагает  под ключ за 250$ за квт ) и довести до 5000 циклов, то итоговая цена хранения 1-го квт будет 1 цент!
      • dagh, проблема «скорость зарядки\расстояние на зарядке» уже решена, осталось решить вопрос стоимости. Я считаю $30000-35000 дорого за B и С класс
        • dagh
          09 июля 2017, 21:16
          Поджигатель Жирафов, дорого, да…
      • Мой господин
        09 июля 2017, 20:30
        dagh, да! самолеты и грузовики и фуры тоже будут на электричестве? а шины и асфальт из электричества будут делать, корабли, танкеры тоже наверное на электричестве? вы посмотрите продажи Теслы и сравните с продажами хенде в мире за год или форда! если хенде сделает доступный электрокар, акции Теслы упадут в разы!
        • dagh
          09 июля 2017, 21:28
          pansportsmen, ну тут надо быть последовательными, либо мы смотрим грузовой транспорт, либо мы говорим о выпуске хенде.
          Речь идет о персональных машинах для передвижения дом-работа. Разумеется вся проблема авто не будет решена таким образом, но начало его идет с легкового транспорта.
          Фундаментальный момент тут в том, что это возможно и у такого решения есть преимущество. Решат вопрос цены, все остальное само рассосется. Как с лампами и транзисторами.

          самолеты, корабли не смотрим, разумеется.
    • test
      09 июля 2017, 16:22
      www.rbc.ru/technology_and_media/09/07/2017/5961ed629a7947d0b5e3951a?from=main
      Илон Маск показал первый серийный электромобиль Tesla Model 3
      .....
      Бизнесмен заявил, что в настоящее время машина проходит окончательную проверку.

      Какую проверку может проходить серийный автомобиль, если он серийный то уже все проверки должны быть пройдены на опытных образцах.

      Серийные образцы уже должны быть у тех людей которые заказали по предоплате в 2016 году.
      • Black Swan
        09 июля 2017, 16:26
        test, эта модель еще позиционируется с встроенным автопилотом в базовой комплектации, может конкретно речь про это…
  • Свой Мужик
    09 июля 2017, 11:15
    Красава дайте две!!!
  • Евгений Черных
    09 июля 2017, 11:30
    Красавица!
  • VpnS
    09 июля 2017, 11:53
    вы всё врёте
    это фотошоп!
  • rock
    09 июля 2017, 14:03
    А у Лады Весты, как говорят в рекламе, в базовой комплектации кузов из высокопрочной стали. Боюсь даже представить что входит в топовую комплектацию...)
    • Black Swan
      09 июля 2017, 14:17
      Makello, подписка на неограниченное количество вызовов эвакуатора )
  • Андрей Куклинский
    09 июля 2017, 14:54
    тесла 3 такое же гавно как и все америкосовские автомобили но на китайских батарейках.
    как только крупным мировым автокорпорациЯм станет выгодно производить эл. мобили вы забудете что был такой брэнд-тесла.
    а пока только маск и его дурачки инвесторы готовы работать за идею. + возможности амер. печатного станка позволяющего таким как маск годами сидеть в убытках и лелеять американскую мечту которая умерла.
    • Aleksandr X.
      09 июля 2017, 17:36
      Андрей Куклинский, ваши крупные компании LED лампочки в освещении не способны внедрить, до сих пор в автомобилях стоимостью до 2 лямов сплошные лампочки ильича в  габаринах, ДХО, стопаках.

      Мощные светодиоды в розницу стоят 1$ за 100 штук. Но автогиганты всюду пихают лампы накаливания, замена которых стоит по 1000р. в автосервисе.

      Это просто неповоротливые динозавры, единственное достижение в потребительском сегменте за 20 лет это внедрение системы стабилизации EPS.
      • Андрей Куклинский
        09 июля 2017, 23:00
        Aleksandr X., согласен что они более не поворотливы. но значит так им  выгоднее на данный момент в рамках глобальной корпорации и унификации модельного ряда. но если уж они повернутся то маск со своей теслой пойдет лесом осуществлять свои безумные мегапроекты на деньги тупых амерпатриотов.
      • nk1
        09 июля 2017, 23:15
        Aleksandr X., ++
        А еще опции типа +50 тыр за навигатор.
        Надеюсь Маск взьерошит этот болото как следует.
  • avror
    09 июля 2017, 14:54
    Так Прохоров свой Ё-мобиль тоже красиво показывал. Интересно, уедет ли Маск дальше Прохорова?
      • avror
        09 июля 2017, 15:56
        Trendovik, давно выпускает, согласен. И всё время себе в убыток. Вот мне и интересно сколько он продержится.
        • Сергей Липатов
          09 июля 2017, 16:20
          avror, про продажи в убыток это тебе ватарасы-пропагандоны напели? Вот тебе инфа из первых рук(а не от нашиз звездаболов на пайке)https://goo.gl/HNa1tc надеюсь что такое gross margin сам нагуглишь.
          • avror
            09 июля 2017, 16:35
            Сергей Липатов, нет, информация точная. От разной демшизы и  либерастни. 
            Вот, например:
            ru.investing.com/equities/tesla-motors-income-statement
            • Сергей Липатов
              09 июля 2017, 17:57
              avror, Причём тут демшиза по вашей ссылке? По делу, перечитайте ещё раз отчет за первый квартал, чего вы мне тут тычите статистикой которая с момента основания до такого-то момента, ознакомтесь наконец с моим источником и поймёте может быть, что прибыль на тачку у них около 23%.
              • avror
                09 июля 2017, 19:31
                Сергей Липатов, демшиза по моей ссылке ровно при том же самом, что и ватарасы по вашей.

                Кроме «за первый квартал»  вообще-то есть и другие кварталы. И потом, это отчёт самой Теслы. Там написано, что чистая прибыль за 1-й квартал = -330.

                Кстати, прочтите.

                smart-lab.ru/blog/382456.php
                • Aleksandr X.
                  09 июля 2017, 21:14
                  avror, когда начинаешь такой бизнес о прибыли надо забыть. Это в России всё что не приносит 200% прибыли сразу в год — отстой.
                  А в США компании все доходы тратят на развитие, покупку оборудования, проектирование новых товаров. И инвесторы понимают, что не надо сразу стричь овцу, а то она от холода сдохнет, пусть подрастёт, окрепнет и будет давать стабильно много качественной шерсти.

                  Если нужны дивиденды прямо сейчас — покупайте Аэрофлот, а если он после див. отсечки сдохнет, ну жаль будет.
                  • avror
                    09 июля 2017, 22:17
                    Aleksandr X., вы правильно говорите, только не по адресу. Скажите всё это фанатам секты Маска.
                       По сути я согласен, что в будущем будут электромобили, но ещё не скоро. А что касается Маска, думаю он обанкротится.
        • iddqd3n
          10 июля 2017, 07:47
          avror, ну автоваз-то держится :) Даже когда был лидером на российском рынке, рисовал миллиардные убытки. Сейчас его корейцы с пьедестала спихнули, интрига нарастает :)
          • avror
            10 июля 2017, 09:25
            Денис Г., ваз поддерживает государство по причинам не экономического характера. Получается, что и Маска поддерживают?
            • iddqd3n
              10 июля 2017, 19:02
              avror, суть поддержки разная, как я понимаю :) Автовазу просто кидают бабло из налогов, т.к. никто не решится в надежде на его светлое будущее затыкать дыру в сотни ярдов. При этом сама фирма давно раскачана, мощности присутствуют, рембаза по всей стране ещё при совке создана, а большинство автомобилей на дорогах — их производства. Люди у нас в принципе склонны за те же деньги брать поновее ваз, чем старую иномарку.

              А у Теслы есть какие-то инвесторы, которые верят в успех. Сложный бизнес всегда долго выходит на окупаемость, он же не пиццерию открыл.
              • avror
                10 июля 2017, 19:27
                Денис Г., думаю, что теслу поддерживает государство если и не напрямую, то через крупные корпорации. А смысл поддержки в кризисе идей. Новых идей просто нет ни в авто ни в космосе, вот и пытаются найти хоть что-то, пока непонятно что, через разработку множества мелких технологий. А Маска потом спишут в любом случае, но дело-то не нём.
    • Игорёк
      09 июля 2017, 15:46
      avror, тесла серийно производит модели s и x. Наверно уже сто тысяч машин произведено. Лень искать инфу.
      • avror
        09 июля 2017, 16:03
        Игорёк,  лень — это грех.
        Tesla продает небольшое количество автомобилей (76 000 в прошлом году, доля рынка в США – всего 0,2%).  Tesla не без причины скрывает, в отличие от конкурентов, расклад ежемесячных продаж по моделям. Возможно, для того, чтобы не раскрывать размер государственной поддержки.
        • Игорёк
          09 июля 2017, 16:28
          avror, накроется тесла,  может быть закончит банкротством, и бог с ней. Важно, что Маск подталкивает других производителей к производству электромашин. И эффект виден уже сегодня. Мир производит электромашин все больше и в ближайшие десятилетия только видется рост. Маск меняет мир.
          • avror
            09 июля 2017, 16:44
            Игорёк, а я только за. Посмотрим. Согласен с  Вами (кроме последнего предложения :-))
  • Александр Осипов
    09 июля 2017, 18:16
    Вольво уже заявила, что будет выпускать только электромобили! Вольво принадлежит китайцам у неё огромный китайский рынок, так что тесла соснёт походу.
    • osip911, в Volvo говорили про гибриды и электромобили и электромобили она еще не выпуская. А Тесла уже делает их давно. Да и про востребованность марки Volvo на китайском рынке я не соглашусь, там совсем другие игроки
      • test
        09 июля 2017, 20:25
        Поджигатель Жирафов, у китайцев уже давно есть легковые электромобили, у них даже автобусы электро есть, это у них Маск все подсмотрел и делает комплектующие в китае.
  • не понял, все ждали фотографию что ли так долго? я думал начало выпуска серийного автомобиля.
    • nk1
      09 июля 2017, 23:19
      Vanuta, это и есть начало, а фотки он выложил в твиттере.
      28 июля первые покупатели получат Model 3.
  • iddqd3n
    10 июля 2017, 07:54
     Единственное, что Маск сделал неправильно, кмк, — выбрал страну. США хороши для начала бизнеса, но это не то место, где легко продавать электрокары. За чертой пары модных мегаполисов им пофиг на экологию, их фишка — 5-литровые V8, наши «гоночные» 2-литровые 250-сильные они называют малолитражками :)

    Тут у вольво шансов побольше, европейцы упоротые в плане экологии. Ну там, высокие цены въезда в центр города на авто, спонсирование велосипедистов и т.п.
    • test
      10 июля 2017, 11:20
      Денис Г., они упоротые пока есть дотации государства и скидки на налоги, парковку и другие расходы связанные с авто. Как только это все исчезает вся упоротость пропадает, в Норвегии чтоли отменили и сразу продажи рухнули.
      • iddqd3n
        10 июля 2017, 18:58
        test, согласен, ларчик обычно всегда просто открывается. Но общий европейский эко-тренд налицо.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн