Ремора
Ремора Новости рынков
06 июля 2017, 09:58

"Россети" могут открыть в России до 1000 электрозаправок к 2019 году

По ТВ24 вещают что Россети построили за этот месяц  50 электрозаправок в Москве! 
=============

ЗАРЯДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Создание и расширение сети электрозаправок входит в число приоритетных направлений деятельности ПАО «Россети». Компания последовательно реализует Всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры с целью создания условий для внедрения автономного общественного и частного электротранспорта.

Три этапа программы включают в себя среди прочего разработку базовых технологических решений и осуществление пилотных проектов. До 2020 года «Россети» планируют начать развертывание зарядной инфраструктуры на всей территории России. Позитивным следствием реализации Программы будет интенсивная инновационная деятельность, развитие и коммерциализация результатов прикладных НИОКР в области технологий электропривода, хранения электроэнергии, способов и систем зарядки аккумуляторных батарей. Развитие зарядной инфраструктуры и сети электрозаправок — это общемировой тренд среди экономически развитых стран

Удачных инвестиций Господа!… :)
18 Комментариев
  • Сумрак
    06 июля 2017, 10:11
    Путин должен лично это безобразие запретить! Никаких электрозаправок! Никаких буржуйских электромобилей!
    В нашей дегенераше должен быть только экологический транспорт-необходимо все виды транспорта перевести на конную тягу и бурлаков! Поборемся за чистый воздух и сохраним экономическую безопасность кремля!



      • Сумрак
        06 июля 2017, 11:56
        Ремора, доход конечно будет, но в очень отдаленной перспективе-10-20 лет, нет в России пока шансов у электромобилей
      • Олег Каширин
        06 июля 2017, 12:08
        Ремора, Будущие за биоэтанолом и синтезгазом.

            А любой электромобиль в два раза грязнее обычных бензиновых, на 1 км пути он тратит 400 Вт энергии, при производстве которой вырабатывается 200 г углекислого газа...

             Электромобили появились гораздо раньше бензиновых — в конце 19 века, но без развития энергетики и без эффективной передачи энергии на расстояния у этой технологии ничего не получилось..

            Общее количество эксплуатируемого автотранспорта, включая грузовики и автобусы на нашей планете, уже превышает 1 млрд. Через 15 лет число машин возрастет до 1,5 млрд. Используемая автомобилями энергия движения, то есть та самая мощность, что создается в бензиновых и дизельных двигателях, уже сейчас в 2,5 раза превышает суммарную вырабатываемую мощность всех электростанций Земли.

            По сути электромобиль — это красивая игрушка для миллионеров.
          • Олег Каширин
            06 июля 2017, 14:24
            Ремора, Что-то не то с расчетами у вас или у Яндекса или у Россетей —
            Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов. Такое количество энергии при ночных подзарядках обошлось всего в 4 тыс. рублей
               Вот мой -

             Тесла на одной полной зарядке — 85 кВт способна проехать по городу 300 км (реальный пробег беру судя по отзывам автовладельцев), то есть тратит где-то 0,28 кВт на 1 км пробега = 1,12 рубля (тариф 4.2 рубля за 1 кВт дневной для Рязани, был до повышения), 11 000 км =  12 320 рублей...
             
            Бензиновая машина тратит в среднем 12 литров на 100 км 0,12 литра на 1 км = 4,5 рубля, 11 000 км = 49 500 рублей...

            Разница в стоимости эксплуатации в 4 раза по сравнению с бензиновой машиной, и всего в 2 раза по сравнению с машиной на газу — пропане, и в 1.6 если на метане...

            Стоимость Теслы S пусть даже 5 000 000 рублей ( в чем я сильно сомневаюсь цены на них даже в США 100-160 тысяч долларов), стоимость Мазды 6 около 1500 000 рублей (в простенькой комплектации взял с сайта carsdo.ru/mazda/6-new/ ), разница в цене 3 500 000 рублей делим это на 4,5 рубля (стоимость 1 км пробега на бензиновой машине) = 777 777 километров я проеду на Мазде 6 прежде чем затраты на Мазду 6 и топливо к ней которого хватит на этот пробег в 777 777 км сравняется по стоимости с ценой самой Теслы S (за 5 000 000 рублей) 

            Тесла для того чтобы проехать такое же количество километров чтобы выйти хотя бы только по стоимости в ноль с Маздой 6 надо будет потратить 217 000 кВт = 1 000 000 рублей (при тарифе 4.2 рубля за 1 кВт)

             А за такой пробег сколько раз вы поменяет в ней АКБ которые составляют 20% ее стоимости без стоимости работ по замене? 

            Ниссан-Лиф падает в цене на 50% после пробега в 50 000 км (авто.ру)... 

            Россети сделали электроГазель — за 12 000 000 рублей, не желаете купить? ))) А там ничего не сделали нового, это серийная машина, только поставили АКБ и поменяли двигатель и цена улетела в космос…

            В целом у меня складывается впечатление, что в Россетях те кто занимаются элетротранспортом просто тратят деньги… Набрали блатных, вот они и страдают херней в том числе и за мои деньги...

            Лучше бы троллейбусы стали делать современные — вот и экология и экономия и никакие АКБ менять не надо… В наши троллейбусы заходить страшно, технологии 50-х годов… Вот где есть потенциал развития просто огромный… И окупиться быстро и как общественный транспорт очень выгоден!!! В СССР даже грузовики были на таком же принципе работы от сети с рогами гоняли по карьерам…
              • Олег Каширин
                06 июля 2017, 14:52
                Ремора, с какой радости на заправках тариф будет меньше чем для населения в домах? Скорее всего будет как раз на наоборот — купил тачку за 5 млн. значит оплатишь и повышенные тарифы )))

                Электротачка в пробках тоже жрет энергию, так как работает кондиционер, а зимой будет работать печка, а это сжирает 30% заряда АКБ...

                У них 17 литров расход посчитан для бензиновой машины?! Это для какой столько? 

                Есть серийные электрокары типа Ниссана-Лиф, но его рыночная цена больше 35 000 баксов… А на Авто ру они с пробегом в 50 000 уже стоят по 600 000 рублей… Что-то не дорожат ими прежние владельцы... 

                А троллейбус для города это одна выгода и по стоимости эксплуатации и по экологии… Мне не понятно почему этот вид транспорта практически не изменился, все те же унылые траллики, с десятком слоев краски по ржавчине… Вот чем надо заниматься сейчас, а не бестолковыми электрокарами…
                  • Олег Каширин
                    06 июля 2017, 18:11
                    Ремора, ниша электромобилей — игрушки для богатых… Вот и вся их ниша… Электромобили дороги, даже если это не тесла, а серийный автомобиль переделанный в электрокар цена его больше на столько, что делает просто нерентабельным...
                        И как я вам уже написал, сейчас бензиновые автомобили потребляют энергии в 2,5 больше чем вырабатывают все электростанции мира... 
                         
                         В все эксперименты Россетей с электрокарами, например как с электроГазелью за 12 000 000 рублей — больше похожи на осваивание денег, чем на реальные проекты… Так блатных пристроили, они делают вид что работают, а им за это платят приличные деньги... 
  • Олег Каширин
    06 июля 2017, 10:30
    Россети держат руку на пульсе… Еще бы прибылью делились с акционерами цены бы им не было…
  • Антон Иванов
    06 июля 2017, 10:34
    Лукойл если сделает на каждой своей заправке отдельные розетки для электромобилей, Россети сразу грустно соснут.
      • Антон Иванов
        06 июля 2017, 11:01
        Ремора, время рассудит
    • Олег Каширин
      06 июля 2017, 12:11
      Антон Иванов, а в розетках лукойловских заправок откуда электричество возьмется? )))
          Электросетям по сути без разницы куда поставлять электричество на свою заправку или на лукойловскую, свое за транспортировку электричества они всегда получат…
  • Иван Колодин
    06 июля 2017, 11:42
    На чем наше село поедит? 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн