ЗАРЯДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
Создание и расширение сети электрозаправок входит в число приоритетных направлений деятельности ПАО «Россети». Компания последовательно реализует Всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры с целью создания условий для внедрения автономного общественного и частного электротранспорта.
Три этапа программы включают в себя среди прочего разработку базовых технологических решений и осуществление пилотных проектов. До 2020 года «Россети» планируют начать развертывание зарядной инфраструктуры на всей территории России. Позитивным следствием реализации Программы будет интенсивная инновационная деятельность, развитие и коммерциализация результатов прикладных НИОКР в области технологий электропривода, хранения электроэнергии, способов и систем зарядки аккумуляторных батарей. Развитие зарядной инфраструктуры и сети электрозаправок — это общемировой тренд среди экономически развитых стран
В нашей дегенераше должен быть только экологический транспорт-необходимо все виды транспорта перевести на конную тягу и бурлаков! Поборемся за чистый воздух и сохраним экономическую безопасность кремля!
Кстати Вольво с 2019г. переходит на выпуск только электромобилей и гибридов… бензиновые и дизельные двигатели уходят в прошлое.
---------------------------
будущее за электромобилями и похоже Россети станут первыми монополистами в области заправки авто, как бензиновые движки завершат свой век… :)
Странно что биржевые спекулянты сходу это не прочухали ...
А любой электромобиль в два раза грязнее обычных бензиновых, на 1 км пути он тратит 400 Вт энергии, при производстве которой вырабатывается 200 г углекислого газа...
Электромобили появились гораздо раньше бензиновых — в конце 19 века, но без развития энергетики и без эффективной передачи энергии на расстояния у этой технологии ничего не получилось..
Общее количество эксплуатируемого автотранспорта, включая грузовики и автобусы на нашей планете, уже превышает 1 млрд. Через 15 лет число машин возрастет до 1,5 млрд. Используемая автомобилями энергия движения, то есть та самая мощность, что создается в бензиновых и дизельных двигателях, уже сейчас в 2,5 раза превышает суммарную вырабатываемую мощность всех электростанций Земли.
По сути электромобиль — это красивая игрушка для миллионеров.
==============
… В июле 2015г. компания «Яндекс.Такси» приобрела два электромобиля Tesla для «популяризации экологичных технологий». Они задействованы в сервисе компании. Два электромобиля обошлись компании в 10 млн рублей.
«Оба автомобиля за это время выполнили примерно 1000 заказов. Каждый электрокар проехал в среднем по 11 тыс. км московских дорог. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и сравнимый с Tesla S по характеристикам потратил бы с таким пробегом 1900 литров бензина, который обошелся бы на московских заправках примерно в 70 тыс. рублей. Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов. Такое количество энергии при ночных подзарядках обошлось всего в 4 тыс. рублей за более чем 70 дней постоянных поездок по городу», — говорится в сообщении компании.
Таким образом, электромобиль позволил за два с небольшим месяца сэкономить на топливе 66 тыс. рублей. Для двух такси экономия составила 132 тыс. рублей.
https://newsae.ru/novosti/rosseti_planiruyut_otkryt_do_1000_elektrozapravok_k_2018_godu/
Тесла на одной полной зарядке — 85 кВт способна проехать по городу 300 км (реальный пробег беру судя по отзывам автовладельцев), то есть тратит где-то 0,28 кВт на 1 км пробега = 1,12 рубля (тариф 4.2 рубля за 1 кВт дневной для Рязани, был до повышения), 11 000 км = 12 320 рублей...
Бензиновая машина тратит в среднем 12 литров на 100 км 0,12 литра на 1 км = 4,5 рубля, 11 000 км = 49 500 рублей...
Разница в стоимости эксплуатации в 4 раза по сравнению с бензиновой машиной, и всего в 2 раза по сравнению с машиной на газу — пропане, и в 1.6 если на метане...
Стоимость Теслы S пусть даже 5 000 000 рублей ( в чем я сильно сомневаюсь цены на них даже в США 100-160 тысяч долларов), стоимость Мазды 6 около 1500 000 рублей (в простенькой комплектации взял с сайта carsdo.ru/mazda/6-new/ ), разница в цене 3 500 000 рублей делим это на 4,5 рубля (стоимость 1 км пробега на бензиновой машине) = 777 777 километров я проеду на Мазде 6 прежде чем затраты на Мазду 6 и топливо к ней которого хватит на этот пробег в 777 777 км сравняется по стоимости с ценой самой Теслы S (за 5 000 000 рублей)
Тесла для того чтобы проехать такое же количество километров чтобы выйти хотя бы только по стоимости в ноль с Маздой 6 надо будет потратить 217 000 кВт = 1 000 000 рублей (при тарифе 4.2 рубля за 1 кВт)
А за такой пробег сколько раз вы поменяет в ней АКБ которые составляют 20% ее стоимости без стоимости работ по замене?
Ниссан-Лиф падает в цене на 50% после пробега в 50 000 км (авто.ру)...
Россети сделали электроГазель — за 12 000 000 рублей, не желаете купить? ))) А там ничего не сделали нового, это серийная машина, только поставили АКБ и поменяли двигатель и цена улетела в космос…
В целом у меня складывается впечатление, что в Россетях те кто занимаются элетротранспортом просто тратят деньги… Набрали блатных, вот они и страдают херней в том числе и за мои деньги...
Лучше бы троллейбусы стали делать современные — вот и экология и экономия и никакие АКБ менять не надо… В наши троллейбусы заходить страшно, технологии 50-х годов… Вот где есть потенциал развития просто огромный… И окупиться быстро и как общественный транспорт очень выгоден!!! В СССР даже грузовики были на таком же принципе работы от сети с рогами гоняли по карьерам…
1. Москва (там без пробок ни как)… :) расход бензина может быть больше.
2. Бензиновый двигатель работает и в пробке (кушает топливо). Электромобиль при остановке скорее всего перестает потреблять мощность и получается экономия.
3. Вы берете тариф общий, на заправках он скорее всего ниже.
… по цене авто конечно пока электромобили дороже получаются, а если пойдут в массовое производство цена будет уже гораздо интереснее (дешевле). Первые бензиновые авто тоже были очень дорогими… :)
------------------------------
Стоимость троллейбуса не критично отличается от автобуса… :) Будут новые решения и цена будет ниже.
Электротачка в пробках тоже жрет энергию, так как работает кондиционер, а зимой будет работать печка, а это сжирает 30% заряда АКБ...
У них 17 литров расход посчитан для бензиновой машины?! Это для какой столько?
Есть серийные электрокары типа Ниссана-Лиф, но его рыночная цена больше 35 000 баксов… А на Авто ру они с пробегом в 50 000 уже стоят по 600 000 рублей… Что-то не дорожат ими прежние владельцы...
А троллейбус для города это одна выгода и по стоимости эксплуатации и по экологии… Мне не понятно почему этот вид транспорта практически не изменился, все те же унылые траллики, с десятком слоев краски по ржавчине… Вот чем надо заниматься сейчас, а не бестолковыми электрокарами…
кроме того надо понимать, что на первых порах электрозаправки делают минимальную накрутку, чтоб выгода была существеннее (потом естественно заложенная прибыль будет выше).
-------------------
В Московских пробках в часы пик и дневное время можно простоять 2-3 часа. расход может быть в данном случае выше.
Прогресс не остановить, во многих странах электромобили уже занимают свою нишу. Значит и у нас этот вид городского транспорта постепенно вытеснит бензиновые авто… :) не завтра, но с каждым годом часть автопарка будет обновляться. в последствии керосинки уйдут в прошлое.
И как я вам уже написал, сейчас бензиновые автомобили потребляют энергии в 2,5 больше чем вырабатывают все электростанции мира...
В все эксперименты Россетей с электрокарами, например как с электроГазелью за 12 000 000 рублей — больше похожи на осваивание денег, чем на реальные проекты… Так блатных пристроили, они делают вид что работают, а им за это платят приличные деньги...
----------------------
Луку либо покупать ее у Россетей либо грустно соснуть… :)
Россети монополист в данной области и их электрозаправки дадут дополнительный доход, а так же увеличат продажи собственной мощности… :)
дальновиднее надо быть… время жижи закончилось, сейчас рулит электричество. кто первый встал того и тапки ...
надо еще учитывать, что Россети и ФСК ЕЭС очень сильно недооценены рынком. у Лука такого дисконта нет.
Электросетям по сути без разницы куда поставлять электричество на свою заправку или на лукойловскую, свое за транспортировку электричества они всегда получат…