у меня, кстати, есть гипотеза, почему путин заинтересовался криптовалютами.
думаю, встречает он в коридоре медведева и сначала просто кивает, а потом как будто вспоминает что-то и такой:
— дмитрий анатольевич, а я тут, кстати, один фильм на ютубе посмотрел, и там у вас какие-то дома, уточки, поместья. при этом сытые нулевые уже закончились, страна под санкциями, нефть уже не та. откуда у вас это всё? вы ведь даже не прокурор, мы же оба, эээ, понимаем ваше место в пищевой цепочке.
дмитрий анатольевич нервно озирается, потом подходит к президенту и жарко шепчет в ухо:
— биткойны.
и дальше он рассказывает, что сам сначала не верил, но реально карточка отбивается за пять месяцев, если энвидию брать, хотя, конечно, где ее сейчас возьмешь за разумные деньги, но у грефа, правда, есть один контакт, может, и осталось, что на складе, а, да, конечно, и греф тоже, он-то тему и спалил, у него все отделения уже второй год без продыху майнят, но у грефа старая архитектура, и биткойны можно получить только в том отделении, где намайнил, неудобно, а еще почта россии майнила, но у них при пересылке все биткойны тупо вытащили из бандероли, и теперь, конечно, концов не найдешь.
— да вы все там, что ли, майните, — не выдерживает президент. — я теперь понимаю, почему страна в таком состоянии, один собянин работает.
— нет, — говорит премьер. — не все. мединский по бинарным опционам пошел, что с него взять, гуманитарий.
— а как бы и мне, — говорит президент, — небольшой, эээ, майнинг-риг собрать. для борьбы с рецессией.
— ну биткойны это старая тема уже, — выдыхает дмитрий анатольевич. — перегреты. я вам рекомендую ethereum. очень недооценен. и перспективы роста получше, чем у ввп. у нас как раз есть один мальчик, который в этом хорошо разбирается, он вам все расскажет.
ну вот и рассказал.