Корбин – не ординарный лидер лейбористов. Не левый глобалист, не неолиберал с лейбористской риторикой. Побеждает подлинно левый лидер, “красный” по британским меркам. И его заявки — ликвидировать ядерное оружие, убрать военные базы, национализировать железные дороги, серьезно вложиться в систему здравоохранения, прекратить режим затягивания поясов (austerity), прекратить ближневосточные войны — это глоток свежего воздуха. В его программе – прекращение выгодного для нанимателей, но губительного для рабочих краткосрочного найма, когда рабочего можно уволить в любой момент. Временным и постоянным рабочим – равные права. Расширение прав профсоюзов, поддержка рабочих — мы такого много лет не слыхали.
Победа Корбина — это поражение тэтчеризма. Молодежь, которая пела «Злая ведьма сдохла», «Wicked witch is dead» узнав о смерти Маргарет Тэтчер, дошла до избирательных участков. Молодежь проголосовала за Корбина с огромным счетом, чуть ли не 80:20 – потому, что молодежь больше всех проигрывала при нео-либерализме. У молодых не было работы, за учебу надо было платить, за жилье надо было платить бешеные деньги. Карты были стасованы против рабочей молодежи, и она сказала свое веское слово.
На выборах проиграли «Хозяева Дискурса», то есть аппарат СМИ и говорящие головы по телику. Все газеты, не только право-консервативные, но в первую очередь либерал-лейбористские, как Guardian были против Корбина и целый год вели яростную кампанию против него. Они стонали, что Корбин погубит партию, что время левых давно прошло и не вернется, что надо затягивать пояса, и что лучший лейборист – это правый социал-демократ вроде Тони Блэра, которого называли «американским пуделем». Не помогло!
Не помогли фейковые новости, утверждения, что Корбин — за террористов, что он наводнит Англию мигрантами, что он неопытен. Не помогли попытки внутрипартийного переворота – а большинство лейбористской парламентской фракции было против Корбина, им хотелось назад, в уютное неолиберальное болото. Но молодежь и активисты, не партийные функционеры, а рядовые избиратели выходили раз за разом в поддержку Корбина. В результате правое глобалистское неолиберальное крыло лейбористов потерпело полное поражение, а левое, красное, социалистическое — победило.
Еврейские организации Англии – немалая сила в Соединенном Королевстве — были настроены против Корбина, хотя он не тратил силы и время на борьбу с ними. Он считался противником сионистов и другом палестинцев. Он – против банков и банкиров, против засилья финансистов во власти. В лейбористской партии евреев немало — и большинство было врагами Корбина. В Израиле его имя произносили как ругательство, и удивлялись, что все же не все английские евреи прислушиваются к их заклинаниям. Как-то еврейские организации перестали приводить к победе на выборах — сначала Трамп, а теперь Корбин побеждают, несмотря на противодействие лобби.
Победа Корбина воспринимается как удар по позициям Саудовской Аравии. Консерваторы (как и правые лейбористы-блэристы) поддерживали теплые отношения с Эр-Риядом, охотно продавали им оружие и брали взятки. Ругать они предпочитали местную мусульманскую молодежь, детей мигрантов, а не тех саудовских проповедников, которые их распропагандировали стать на путь джихада. Корбин обещает разобраться с салафитским лобби. Можно ожидать больших перемен в ближневосточной политике Великобритании, в частности – признания Палестины и пересмотра оружейных контрактов с саудитами.
Для России победа Корбина — большой успех, хотя русские лидеры (Путин и другие) не верили, что такое может произойти. России нужно, чтобы против нее не было единого фронта всех стран Запада. Англия Корбина прекратит разжигать войну в Прибалтике, на Украине, в Сирии, ослабит, если не разобьет агрессивный блок НАТО, уже потерпевший урон от бесшабашного Трампа. Трамп справа и Корбин слева наносят удары по единой глобалистской системе – это ли не революция?
Даже на Би-би-си Корбин пришел с банкой варенья из ягод, собранных со своего участка.
им вдолбили говно в головы