Хендай и дальше будет терять позиции, сейчас Солярис (В-класс) стоит уже как Фокус (С-класс)...
Когда ВАЗ выпустит свой С-класс причем и седан и кроссовер они сильно потеснят всех конкурентов...
Олег Каширин, Автоваз только тогда сможет потеснить конкурентов, когда он поменяет ценовую политику. Предположим, зачем мне Веста, когда за эти же деньги я могу купить Фольц Поло и еще др. моделей хватает в этой ценовой категории.
Марэк, Веста с Поло ил Рапидом при аналогичной комплекции имеет разницу в 200-250 тысяч рублей, с корейцами 150-200 тысяч рублей… А это 30-40% стоимости… Кроме того Веста и в обслуживании кратно дешевле… Я не вижу смысла переплачивать, если бы выбирал в В-классе взял бы Весту...
Олег Каширин,
В плане обслуживания, это смотря где обслуживаться. Зачем мне дорогое официальное ТО?.. У моего брата Крузак 200 с салона брал, так он ни одного дня на офиц. ТО не заехал. Так и говорит зачем мне лишние деньги платить, за 2-3 года я и так знаю, что моя тачка не сломается, а потом и гарантия уже все равно выйдет. Есть у него очень хороший мастер, к нему и ездит уже несколько лет.
Я и сам уже лет 10 на офиц. ТО автодилера не заезжаю.
Марэк, Имеется виду обслуживание и стоимость оригинальных запчастей…
Я сейчас обслуживаюсь у официального дилера (надоели халтурщики), хотя и гарантия уже давно кончилась, цена на ремонт у официалов на работу не сильно отличаются от всяких шарашек, где даже сход-развал не могут правильно выставить, а запчасти можно и свои привозить заказывая на экзисте или подобных ресурсах, дорого если через них заказывать, так как дают еще гарантию...
Если человек регулярно ремонтирует машины одной марки и модели, то он всегда это будет делать лучше, чем в сервисе, где берутся за все подряд и текучка кадров как на фронте. В моем сервисе одни и те же и мастера приемщики и рабочие… И качество работ всегда на уровне...
Олег Каширин, По поводу цены у официалов и «шарашек» может ты и прав, и не сильно отличаются. А вот когда ездишь к своему мастеру (как мы с братом), у него собственный гараж в своем доме — то здесь уже разница от офиц. дилера 30% до 50% — на одни и те же виды работ ))
Марэк, вы так своего мастера без штанов оставите )))...
Я за цивилизованный сервис… У вашего мастера дешевле просто по тому, что за аренду не платит и налоги тоже не платит...
Так -то можно вообще самому ремонтировать свою машину, только сравнивают рыночные цены на нормо-час ремонта конкретной машины и рыночные цены на оригинальные запчасти… И Веста тут выигрывает даже у корейцев, а про европейцев и говорить не чего… А уровень комфорта и дизайн машины ни чем у нее не отличается от конкурентов-одноклассников...
Вот поэтому она и в лидерах продаж…
Олег Каширин, есть ещё большой плюс легальных серсисов — это гарантия на запчасти из интернет-магазинов. У меня вот амортизатор потек — выслал им фото заказ-наряд сертификат техцентра. Сказали привозите верхнем деньги. А у частного мастера хрен.
consar, на свои запчасти гарантии в сервисе дают, а как они вам дали гарантию на запчасть из интернет магазина?
Но я тоже за официалов, чтобы не говорили но сервис там лучше...
Олег Каширин, гарантию интернет-магазин дал. Вот только забыл спросить за работу по замене вернут ли деньги. Но ещё плохо официалы не хотят сами подавать не оригинал, а оригинал на Логан дороже и хуже. А цены на работу бывает даже ниже, чем в обычных сервисах. У дяди васи конечно дешевле, но и минусы есть
consar, как же официалы будут продавать неоригинал? ))) Они же гарантию дают на свою продукцию, а откуда уверенность что например китайский ремень ГРМ пройдет теже 120 т. км как и оригинал к примеру...
Не вижу проблемы, заказал запчасть в интернет магазине, поставил у официалов…
Олег Каширин, так и делаю, заказываю в интернете и ставлю у них.
Мой официальный сервис продают неоригинал, но только всякую мелочь, типа подшипников, рулевых наконечников, и гарантию дают полгода. Дилеры Рено даже свой бренд для неоригинала придумали MOTRIO, ставят только после окончания срока гарантии, правда я не ставил еще эти запчасти. А вот амортизаторы отказываются, ремень ГРМ думаю тоже не привезут.
Марэк, крузак настолько специфическая машина, что в гараже не непообслуживаешь.
Есть конечно в мск сервисы которые специализируются на крузаках и лексусах, но они ненамного дешевле официалов.
А расходники свои можно и официалам возить и скидки хорошие бываю.
Купить за пятерку автомобиль и ТО в гараже делать, это чисто по русски ;))
Олег Каширин, голый, 675 000 с 1,6/85 сил на мкпп
и то это рекламный авто, никто не покупает
а средний начинается с 950 мио (со скидкой дилерской в 100 тыщ), а солярис за 800 макс комплектация
форд просрал рынок со своим повышением цен на фокус уже года 4 как, объемы продаж тому свидетесльство
billikid, в салон зайдите, там прошлый Солярис на кованных дисках стоит уже 850...
Форд просто выпустил не очень удачный 3 Фокус, сейчас они исправились, сделали ему симпатичный фейслистинг и цены у него одни из самых низких в своем классе...
Alexrad, а максималка у Весты меньше 700… А вот Форд-Фокус в максимальной комплектации — Титаниум, без допопций — 911 000 рублей... www.ford62.ru/services/car_order/
а чей извращенный мозг дал важняка чтобы теперь и названия машин писать вверх тормашками — модель-марка?
Типа логан рено вместо рено логан?
ну не тупиздни?
я с аукциона в 14 году брал авто 10 года с оценкой 4.5В, и знаете что? да я до сих пор еще ни на одно то не заезжал(смену масла и фильтра не считаю, залив бензина тоже)
А зачем сравнивать фокус с вестой и тем более с солярисом если это машины немного разных классов?
Форд на 6 см шире, на 12 см длиннее, эеономичнее и экологичнее весты. И, возможно, покомфортнее.
Если брать форд для сравнения с вестой и солярисом, то надо брать фиесту
Казаньоргсинтез вложил более 8 млрд руб в модернизацию производства полиэтилена — ТАСС «Казаньоргсинтез» (входит в группу «Сибур») завершил инвестиционный проект по модернизации производства полиэтил...
ставка уже ни чем не поможет хоть сколько ее повышай, уже в январе будет инфляция двухзначная из за повышения тарифов, налогов и конечно ставки, рецессия будет уже по итогу этого года, девальвация руб...
📉Индекс Мосбиржи к 14:00 мск теряет почти 2%, опустившись до отметки 2438п 📉Индекс Мосбиржи к 14:00 мск теряет почти 2%, опустившись до отметки 2438п Авто-репост. Читать в блоге >>>
Да, можно подвести промежуточные итоги SPO 2024:
Парни — менеджмент/мажоритарии поздравляю вас — молодцы, вовремя провели (не идеально, но ОК).
И телеграмм цыганята отработали свой хлеб :)
Банк России с помощью ключевой ставки сможет победить инфляцию, к концу 2025 года ставка может быть снижена до 17% — глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков «Полагаю, что Централь...
TRAKTOR, Корпоратив по цене пакета акций? Тогда все еще более, чем плохо. А рейтинг повысили по плану. Дело это знаете ли, хлопотное — готовили его, все планировали, летом продажи подтягивали, отче...
www.autonavigator.ru/news/auto/Mitsubishi/Lancer/29328.html
Когда ВАЗ выпустит свой С-класс причем и седан и кроссовер они сильно потеснят всех конкурентов...
В плане обслуживания, это смотря где обслуживаться. Зачем мне дорогое официальное ТО?.. У моего брата Крузак 200 с салона брал, так он ни одного дня на офиц. ТО не заехал. Так и говорит зачем мне лишние деньги платить, за 2-3 года я и так знаю, что моя тачка не сломается, а потом и гарантия уже все равно выйдет. Есть у него очень хороший мастер, к нему и ездит уже несколько лет.
Я и сам уже лет 10 на офиц. ТО автодилера не заезжаю.
Я сейчас обслуживаюсь у официального дилера (надоели халтурщики), хотя и гарантия уже давно кончилась, цена на ремонт у официалов на работу не сильно отличаются от всяких шарашек, где даже сход-развал не могут правильно выставить, а запчасти можно и свои привозить заказывая на экзисте или подобных ресурсах, дорого если через них заказывать, так как дают еще гарантию...
Если человек регулярно ремонтирует машины одной марки и модели, то он всегда это будет делать лучше, чем в сервисе, где берутся за все подряд и текучка кадров как на фронте. В моем сервисе одни и те же и мастера приемщики и рабочие… И качество работ всегда на уровне...
Я за цивилизованный сервис… У вашего мастера дешевле просто по тому, что за аренду не платит и налоги тоже не платит...
Так -то можно вообще самому ремонтировать свою машину, только сравнивают рыночные цены на нормо-час ремонта конкретной машины и рыночные цены на оригинальные запчасти… И Веста тут выигрывает даже у корейцев, а про европейцев и говорить не чего… А уровень комфорта и дизайн машины ни чем у нее не отличается от конкурентов-одноклассников...
Вот поэтому она и в лидерах продаж…
Но я тоже за официалов, чтобы не говорили но сервис там лучше...
Не вижу проблемы, заказал запчасть в интернет магазине, поставил у официалов…
Мой официальный сервис продают неоригинал, но только всякую мелочь, типа подшипников, рулевых наконечников, и гарантию дают полгода. Дилеры Рено даже свой бренд для неоригинала придумали MOTRIO, ставят только после окончания срока гарантии, правда я не ставил еще эти запчасти. А вот амортизаторы отказываются, ремень ГРМ думаю тоже не привезут.
Есть конечно в мск сервисы которые специализируются на крузаках и лексусах, но они ненамного дешевле официалов.
А расходники свои можно и официалам возить и скидки хорошие бываю.
Купить за пятерку автомобиль и ТО в гараже делать, это чисто по русски ;))
и то это рекламный авто, никто не покупает
а средний начинается с 950 мио (со скидкой дилерской в 100 тыщ), а солярис за 800 макс комплектация
форд просрал рынок со своим повышением цен на фокус уже года 4 как, объемы продаж тому свидетесльство
Форд просто выпустил не очень удачный 3 Фокус, сейчас они исправились, сделали ему симпатичный фейслистинг и цены у него одни из самых низких в своем классе...
www.ford62.ru/services/car_order/
Типа логан рено вместо рено логан?
ну не тупиздни?
А зачем сравнивать фокус с вестой и тем более с солярисом если это машины немного разных классов?
Форд на 6 см шире, на 12 см длиннее, эеономичнее и экологичнее весты. И, возможно, покомфортнее.
Если брать форд для сравнения с вестой и солярисом, то надо брать фиесту