Самые топовые посты нынче — «Ухожу», «Помогите!!! Едет крыша».
Авторов ругают, учат жизни, пытаются вразумить. И, тем не менее, они в топе.
Всё просто. Сработал принцип благорасположения «сходство». Каждый узнал в них себя. Смартлаб постоянно испытывает схожие эмоции, и находится на грани отчаяния.
Ниже читайте копипасту
Принцип благорасположения #2. Сходство.
Нам правятся люди, похожие на нас. Считается, что большинство людей обладает «средней», ничем не выдающейся внешностью (хотя, конечно же, каждый человек уникален и даже близнецы чем-то отличаются друг от друга). Если подумать, то стандартное описание тина «невысокая брюнетка с карими глазами» подходит тысячам, сотням тысяч женщин. На этом часто «играют» профессионалы влияния.
Вы наверняка замечали, что зачастую главные действующие лица рекламных роликов — это «обычные» люди, простые мужчины и женщины. Причем речь идет не только о внешнем сходстве, но и о сходстве мнений, жестов, стилей жизни. Так, например, «чудесное» моющее средство расхваливает обычная домохозяйка на обычной типовой кухне, а «суперлегкую и недорогую» газонокосилку демонстрирует ничем не выдающийся пенсионер на стандартных шести сотках.
Очень часто «заинтересованные» люди, например политики и бизнесмены, идут дальше внешнего сходства, акцентируя внимание на сходстве интересов и происхождения. «Я, как и вы, из бедной рабочей семьи», «мы — интеллигенция», «нас, людей военных, не может смутить...» и т. д.
Да, людям нравятся те, кто похож на них самих. Им нравятся те, кто одевается так же, как они, любит те же фильмы и тс же блюда и думает так же, как они. Поэтому имеет смысл создавать видимость сходства, чтобы завоевать расположение других людей, изменяя стиль одежды, образ действий или декларируемые взгляды.
Весьма действенный способ — использовать увлечения, хобби собеседника. Разговор об увлечениях, пристрастиях человека — открытые врата в его душу. Для этого, правда, нужна подготовка. Во-первых, надо предварительно разузнать об увлечениях. Во-вторых, подготовиться по этой теме, чтобы суметь не только завести разговор, по и поддержать его. Говоря в русле интересов человека, мы легко становимся приятными собеседниками.
Так, например, Франклин Рузвельт, выдающийся американский политический деятель, четырежды избиравшийся президентом США, для расположения к себе собеседников зачастую мастерски использовал их увлечения. Готовясь к разговору, он узнавал о хобби будущего собеседника и знакомился с предметом его увлечений, чтобы можно было поддержать разговор на интересную тому тему. Например, коллекционера марок он просил «проконсультировать» его, какие марки стоит подарить племяннику — начинающему филателисту. Заинтересованный разговор настолько располагал «консультанта» к Рузвельту, что убедить его но основному вопросу встречи не составляло труда.
Мне посты ребят показались очень честными. В отличии от гур околорынка, которых часто можно встретить в топе. По моим наблюдениям ряд лиц покупает себе плюсы. Не буду писать никнеймы(
Смарт — ресурс трейдеров, а у них много чего покупается и продается. Плюсы — это ведь тоже своего рода товар. Такая своего рода SEO кампания на сайте, услуга по выводу в топ))
Смотрю столбец «лучшие записи». Там фамилия индивида, затем название темы.
Он недавно отписался, что типа с рынка полностью живёт. Если с рынка плюсов купил, то прикольно получается)
1. покупаем плюсы на смарт-лабе
2. ....
3. profit
А какой смысл в «плюсиках» на смартлабе?
Вот я и хотел узнать, в чем смысл рейтинга и плюсиков? Что это дает? Это же не показатель кто тут гуру, а кто нет, это просто степень активности...
Кому делать нечего (как мне) общается часто, поэтому и рейтинг растет… Но какой смысл в плюсах, чтобы за него еще и платить?! Да и как это вообще может быть реализовано? Типа скинь мне номер карты, наставь мне плюсов, а я тебе денег переведу? А если человек не согласиться и обнародует переписку, будет неудобно )))
Не кажется ли вам глупостью писать про рейтинги и плюсики?
Чем популярней пост, тем больше просмотров.
на смартлабе читают все подряд, если тема понравилась ставят плюсы, не понравилась не ставят, а кто ее пишет все равно… Да и с рекламой, я только у Ани Маркидоновны видел, у остальных особо не замечал… Хрень все это, и нет никакого смысла ни в рейтингах ни в плюсах, кроме одного набрать 100 кажется, чтобы комменты можно было оставлять… Все...
Итого, свальный грех. ( песня- я тебя отчаянно плю--сую!!! сую!!! заплюсованная ты моя!!!).
А вы говорите коррупция? пусти таких в думу или в родительский комитет? погубят школу.
В клинике им помогут))