АЗОВКИН
АЗОВКИН личный блог
15 мая 2017, 14:33

superJET или superSHIT?

Периодически летаю авиакомпанией S7 и вот зашел сегодня к ним на сайт и прочитал новость, что они получили 29 апреля первый лайнер Embraer 170-LR и он уже выполнил первый рейс Новосибирск — Тюмень. А в течение 2017 года S7 получит еще 16 таких самолетов. Этот бразильский самолет является прямым конкурентом нашему Сухому СуперДжету. Интересная вещь получается, крупнейшая частная и очень эффективная российская авиакомпания делает выбор не в пользу нашего чуда авиастроения. А крупнейшим эксплуатантом Суперджета является государственный Аэрофлот. И что-то последние годы не слышно о том, что бы кто-то на стороне заказывал СуперДжеты. Даже наш «союзник» Иран их не купил, несмотря на острую потребность в новых самолетах. Бразильский Embraer 170 эксплуатируют 25 авиакомпаний в мире. А сколько авиакомпаний летают на SSJ? А какие были наполеоновские планы по продажам суперджета? Печально… У бразилии никогда не было раньше авиастроительной школы. И какая была у нас…
49 Комментариев
  • ves2010
    15 мая 2017, 14:36
    чтоб проект суперджета просто вышел в ноль надо делать минимум 60 самолетов в год… что унреал... 
  •  Не покупают по той же причине, по какой предпочитают Тойоту Жигулям.
    • ves2010
      15 мая 2017, 14:41
      кстати счас китайцы сделали клон боинга среднемагистрального… и сертифицируют без лишней шумихи
        • ves2010
          15 мая 2017, 14:47
          АЗОВКИН, да… все госпредприятия неэффективны… и убыточны 
          • Слава Птицын
            15 мая 2017, 15:29
            ves2010, 
            Боритесь с клиповым мышлением и не повторяйте за другими. Оценивайте ситуацию сами, своим мозгами)
          • Байкал
            15 мая 2017, 16:30
            ves2010, с какого хера?
        • buy_sell
          15 мая 2017, 14:47
          АЗОВКИН, Деньги распили? Распилили. Значит план выполнен. Расходимся.
        • tulevik
          15 мая 2017, 15:08
          АЗОВКИН, скорей всего. Вот если бы в Иркут гендиректором сына Рогозина назначили, а не в ИЛ, то было б другое дело.
    • vito2000
      15 мая 2017, 16:07
      Александр НеПушкин, 
       по какой предпочитают Тойоту Жигулям.
      Vesta не хуже Corollы по соотношению цена/качество. Это в голове сидят стереотипы. 
  • Тимофей Мартынов
    15 мая 2017, 14:48
    а может контракт это давно был заключен? а может ссж расписаны уже все на год вперед и надо ждать?
  • александр мишкер
    15 мая 2017, 14:51

    Если бы не госфинансирование и господдержка в явной и неявной форме, проект ССДжет уже давно бы ушел в очень глубокий минус. До недавнего времени проектом руководили ребята, которые теперь руководят космосом с прицелом на коммерциализацию активов предприятий, а перед тем руководили АвтоВазом и бывшим Ростсельмашем. Эффективные менеджеры команданте Че. Экономика РОЗ. 

      • александр мишкер
        15 мая 2017, 15:10
        АЗОВКИН, все правильно, проект в фактическом минусе. Но никто не хочет подбить бабки по-честному и признать данный факт. Иначе придется делать оргвыводы в отношении своих людей. Кстати, я писал про очень глубокий ану минус)))
        • ves2010
          15 мая 2017, 15:15
          александр мишкер, 
          да таких проектов дополна было...
          ту204 ту334 ил96 и тд и тп
          • александр мишкер
            15 мая 2017, 15:32
            ves2010, все верно, там где по-честному, а где нет, но фитильки прикрутили. А в ССДж продолжают средства вбухивать.
  • Igor
    15 мая 2017, 14:58
    Аэрофлот как госкомпания был принужден к покупке SSJ.
     Зато курсантам -пилотам в этом году повезло как никогда. S7 именно из курсантов -выпускников сделал отбор в новый отряд   Embraer.  А так пацанам самостоятельно работы практически не найти
  • злой человек
    15 мая 2017, 14:59
    Зря ты так про Бразилию, у них какраз авиастроение очень развито и с их школой все впорядке и они уже оочень давно успешно конкурируют на мировом рынке в сегменте малой и средней авиации. А вот у россии сомнительный опыт — она всегда была не конкурентной и всю историю жила исключительно за счет госзаказов. Более того, в российских самолетах всегда было много плагиата и копирования успешных западных моделей и мало своих удачных разработок.
      • злой человек
        15 мая 2017, 15:19
        АЗОВКИН, дык коллапс в 90-е именно по этому и случился, что вся промышленность жила исключетельно на госзаказе и привыкла выпускать неконкурентноспособную никому ненужную фигню.
  • Григорий
    15 мая 2017, 15:00
    наверное, надо разобраться в статистике продаж двух лайнеров, а потом писать пост.
  • tulevik
    15 мая 2017, 15:03
    EMBRAER E-JET 170 (ЭМБРАЕР 170)  -  стоимость  от 21 млн. до 26,5 долларов США , Расход топлива часовой, кг/ч 1850

    Sukhoi Superjet 100 - стоимость $27-28 млн, Расход топлива от
    2221 кг/час до 2375 кг/час

    Сухой во всем дороже.
  • Федоров Михаил
    15 мая 2017, 15:04
    У сеперджета есть 1 минус из-за чего он не особо нужен. 

    данный класс самолетов расчитан на линии низкой нагрузки.  немного пасажиров — и суть в том что на таких линях обычно аэродромы не в лучшем виде.  К примеру Ан-148 может использовать ВПП уровня B а суперджет из своих двигунов низко свисащих токо уровня А.  а там где аэродромы хорошие уровня А там нужны самолеты больше тк поток больше — а города на 50 тыс чел не имееют обычно гляныевых ВПП.  
    Поэтому этот паркеткник зашел на рынок вседорожников и удивляется а че меня не покупают. 
  • mamont
    15 мая 2017, 15:05
    А какой смысл закупать дорогой в обслуживании самолет с неадекватными ценниками на то?
  • Кстати, один из крупнейших эксплуатантов SSJ100 — мексиканская InterJet тоже летает на нём на не рыночных условиях. Там в контракте им таких пряников насыпали, что они их ещё сотню с удовольствием купят. Только вот получается что граждане России субсидируют мексиканцам их перелёты.

    • Григорий
      15 мая 2017, 15:26
      Дмитрий Сальников, контрактик скиньте, пожалуйста.
      • Григорий, конечно же не смогу, ибо у меня его нет. Насколько я помню, лизинговая дочка ОАК гарантировала мексиканцам, что по прошествии нескольких лет, они при перепродаже машин возместят им амортизационные издержки. Кроме того им предоставляются какие-то преференции по текущему ремонту и обслуживанию. Они держат 3 механиков в каждом порту куда летают и платит за это ОАК вроде как.
        • Григорий
          15 мая 2017, 16:15
          Дмитрий Сальников, можно сначала наценить 200%, а  потом сделать скидку в 20% и это будет считаться преференцией.  Если контракт в целом выгоден ОАК, то это не будет считаться кормлением мексиканцев.
          • Григорий, Им машины достались в финансовый лизинг по каталожной стоимости. Продав их, они получат деньги как за новую машину. Сомнительная выгода для ОАК и налогоплатильщиков, за чей счёт бесконечно докапитализируется ОАК...

  • Юнчикс
    15 мая 2017, 16:03
    МДа. Ну в S7 не дураки сидят. Считать умеют. Кстати санкции не ударили по нашему Сухому? Может какие комплектующие враги нам не поставляют для самолетов?
    • александр мишкер
      15 мая 2017, 17:08
      Юнчик, нет. Авиакосмос одна из немногих технологичных отраслей, на которые ни США, ни их союзники санкций не налагали. Во-первых, им нужно участие в совместных проектах для (скажем мягко) мониторинга наших перспективных идей. А во-вторых РФ в этом направлении для них серьезный рынок сбыта комплектующих (для невоенных спутников и гражданской авиации в первую очередь). Ну а мы своими Союзами и Протонами высвобождаем им носители на их собственные шпионские и военные программы.
  • Pit
    15 мая 2017, 18:50

    Господа, все очень просто!

    Силовая установка Embraer 170 — 2×ТРДД GE CF34-8Е — дженерал электрик — США.

    Не знаю долю участия США в Embraer. Но шах и мат суперджету еще до стадиона. Дикими бразильскими обезьянами там и не пахнет.

  • Пыльный заяц
    15 мая 2017, 20:41
    Тэкс… Чо тут у нас… В предверии первого полета нашего новейшего среднемагистрального самолета МС-21 и одновременно почившей в бозе корпорации Антонов, ребятишки решили обмазать какахами отечественное самолетостроение...

    Все как всегда…

    Воздушный парк авиакомпании ИрАэро пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета.

    Это уже седьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика. Переданный борт с регистрацией RA-89077 и серийным номером 95124 совершил первый полет в феврале 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта на поставку 4 самолетов новой постройки.





  • ICEDONE
    15 мая 2017, 21:39
    у нас не справляются с заказами. Заказы есть, а производства нету. Вот и проблемы, пока дождешься его обанкротишься. То же самое и с запчастями.
  • (Сalming)
    15 мая 2017, 22:54
    Обидно, думаю лет через 10 Китай начнет поставлять самолеты в Россию

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн