Trendovik
Trendovik личный блог
23 марта 2017, 21:32

Все накроется медным тазом. Часть 2.

Начало здесь
smart-lab.ru/blog/387227.php

Какие новинки электромобилей появятся также в 2018- 2020 годах?

1. Lucid Air -2018 год
Все накроется медным тазом. Часть 2.

Американская фирма Lucid Motors объявила цены на премиальный электромобиль Air, который должен составить конкуренцию популярному лифтбеку Tesla Model S. В базовой комплектации автомобиль будет стоить 52 500 долларов. Производство электромобилей Lucid Air начнется только в следующем году на строящемся сейчас заводе в городе Каса-Гранде, штат Аризона, однако руководство фирмы поспешило сделать разъяснение по поводу цен на «убийцу Теслы», поскольку многие СМИ ранее сообщили, что базовый Air будет стоить от 100 тысяч долларов. На самом деле минимальная цена почти вдвое ниже: 52 500 долларов с учетом всех положенных электромобилям в США федеральных субсидий.
За эти деньги покупатель получит заднеприводную модификацию электромобиля мощностью 400 л.с., способную проехать на одной зарядке 386 км.
Полноприводная топ-версия с 1000-сильной силовой установкой и запасом хода на одной зарядке в 643 км будет стоить более 100 тысяч долларов — точную цифру производитель пока назвать не может.

2. Faraday Future FF 91 — 2018 год
Все накроется медным тазом. Часть 2.Паркетник оснащен тяговой батареей LG с рекордной для подобных машин емкостью 130 кВт·ч против максимальных 100 кВт·ч у электромобилей Tesla. Пробег на одной зарядке даже по относительно реалистичному американскому циклу ЕРА достигает 608 км, а по европейской программе NEDC и вовсе зашкаливает за 700 км. Причем утверждается, что с постоянной скоростью 55 км/ч кроссовер способен проехать 776 км! Батарею можно заряжать от бытовой сети: при напряжении 240 В половина емкости будет восполнена за 4,5 ч. А собственные зарядные станции постоянного тока мощностью 200 кВт, по заявлению руководителей Faraday Future, способны зарядить батарею менее чем за час.
Поставки обещаны в 2018 году, но первый товарный FF91 из стартовой серии Alliance Edition в 300 машин продадут с аукциона уже в марте этого года. Цена не названа. Предположительно 200 тыс. долларов.

3. Nio Eve — 2020 год

Китайцы показали автономный хэтчбек NIO Eve

итайская компания NIO, ранее известная как NextEV, представила прототип своего полностью автономного хэтчбека Nio Eve. Вместо привычного салона внутри машины зона отдыха.

Компактной электрической новинке дали название Eve. Для производителя это уже второй электромобиль. В планах компании к 2020 году выпустить на дороги США первые серийные беспилотники.

Какой-либо информации касающейся технических характеристик Nio Eve в компании не раскрывают. Известно лишь, что новинка будет полностью электрическим автомобилем.


4.Fisker EMotion
Революционный электромобиль Fisker EMotion: первые фото

Реанимированная компания Fisker не так давно анонсировала дебют электромобиля, который вместо традиционных аккумуляторов будет использовать принципиально иной способ хранения энергии — суперконденсаторы на основе графена. После парочки тизеров Хенрик Фискер решился рассекретить и полноценные изображения будущего электроседана под названием Fisker EMotion.

В компании обещают, что запас хода на одной зарядке составит 400 миль, то есть 644 км.

И электромобиль, который уже поступил в продажу по цене 37500 тыс. долларов.

Chevrolet Bolt
Электромобиль Шевроле Болт

Питаться новый «электрический» Шевроле будет от литий-ионной батареи, емкость которой составляет 60 кВт/час, а весит она 435 кг. При полном заряде автомобиль сможет покрыть до 320 км. Обладателям Chevrolet Bolt будет приятно узнать, что изготовитель АКБ предоставляет на них гарантию до 160 тыс. км пробега или же на 8 лет эксплуатации.

И напоследок хорошие новости от Тесла моторс! Выпуск серийной Теслы Model 3 планируется уже в конце лета 2017 года. Илон Маск сообщил, что дела обстоят настолько хорошо, что Тесла планирует перейти к серийному выпуску без пробной партии! Количество предзаказов около 400 тысяч! Цена около 35 тыс. долларов. Запас хода 346 км в базовой версии. Разгон до 100 км/час менее 6 секунд.
Фото убийцы нефтяного века
Все накроется медным тазом. Часть 2.
58 Комментариев
  • Космонавт с МКС
    23 марта 2017, 21:43
    Опять? Читайте мои отзывы про эти игрушки для богатых буратин в прошлом блоге :)
      • Олег Каширин
        24 марта 2017, 01:05
        Trendovik, 
        Паркетник оснащен тяговой батареей LG с рекордной для подобных машин емкостью 130 кВт·ч

        Батарею можно заряжать от бытовой сети: при напряжении 240 В половина емкости будет восполнена за 4,5 ч
           Это же полная чушь?! Сила тока бытовой сети 10 А, напряжение 220, чтобы получить мощность перемножите одно на другое получите 2,2 кВт*ч сможет дать бытовая сеть на этот автомобиль, то есть заряжать его от сети придется 60 часов + 12 часов (так как КПД АКБ на разядку 80%) чтобы зарядить полность!!!  Три дня )))
            И вообще вам про эффективность электрокаров на литий-ионных АКБ, потеря на зарядке АКБ — 20%, потеря на отдачи энергии — 20%, потеря при преобразован постоянного тока в переменный 10%, потеря двигателя 10% + потери при саморазряде АКБ и при передачи электроэнергии от электростанции… Итого КПД электромашин ни чуть не выше чем у машин с ДВС!!! А с учетом стоимости этих электромобилей и необходимости замены АКБ — их покупка абсолютно бессмысленна…
  • Добрый человек
    23 марта 2017, 21:49
    уже предупредил жену что следующая тачка у нас будет электрическая. она согласна
      • Добрый человек
        23 марта 2017, 21:53
        Trendovik, да. сейчас рано. года через 3 наверно условия для этого будут получше
      • Albert Rudolfovich
        23 марта 2017, 21:59
        Trendovik, нисан-говно.
          • Albert Rudolfovich
            23 марта 2017, 22:06
            Trendovik, ха не сравнивай нынешнее говно с 1997-м годом. 97-й это верх.
              • Albert Rudolfovich
                23 марта 2017, 22:27
                Trendovik, хундай 97-го и митсубиши галант прут круче,, чем их новые версии 2016-х, если конечно их ещё выпускают.
        • Andrew_Kl
          23 марта 2017, 22:16
          Ramon Albert Rudolfovich, Да ладно Вам на Ниссаны наговаривать )). У меня сейчас их два, и опыт вполне положительный. Правда сборка не наша. 2008 и 2010 года.
          • Albert Rudolfovich
            23 марта 2017, 22:25
            Andrew_Kl, ёпт, так ты 2014-16 говно не берёшь же.
            и правильно делаешь.
            а наша сборка — гайки иногда не закручивает. потому что дебилы наверное а может з-п низкая? гайки крутить.
            • Andrew_Kl
              23 марта 2017, 22:46
              Ramon Albert Rudolfovich, Сложно сказать, лет 9 назад знакомый ездил на одно из авто производств, правда не ниссана, хотел стать поставщиком )). Поскольку ездил к своему знакомому, то обогатился некоторыми знаниями. Из-за небольших зарплат, контингент — ужасный. Понедельник — рабочий день наполовину )). Сейчас может все иначе.
    • Albert Rudolfovich
      23 марта 2017, 21:58
      Добрый человек, и по налогам за Тысячу сил платить как за бензиновую будешь…
        • Albert Rudolfovich
          23 марта 2017, 22:05
          Trendovik, а ты живёшь в развитой или неразвитой стране?
        • Andrew_Kl
          23 марта 2017, 22:19
          Trendovik, Да не будет этих машин в России в ближайшее время. Разве что Тесла. И ввезти их теперь нельзя.
          • Albert Rudolfovich
            23 марта 2017, 22:30
            Andrew_Kl, купить-то можно… и ездить на тесле тоже, только обяжут… покупать всё-равно бензин. 
            • Andrew_Kl
              23 марта 2017, 22:35
              Ramon Albert Rudolfovich, Сейчас из-за Эры-Глонасс фиг что несертифицированное ввезешь. Теслу возможно сертифицируют, а вот остальное, что здесь описано — сомнительно.
              • Albert Rudolfovich
                23 марта 2017, 22:52
                Andrew_Kl, Главное что бы Эру на «Буханку» поставили.
                • Andrew_Kl
                  23 марта 2017, 22:59
                  Ramon Albert Rudolfovich, Конечно поставят. Там само устройство стоит недорого. И сертификацию пройдут )). Буханка для своих задач неплоха, иногда езжу в Карелию, там таких машин много. И Почта России на них ездит )).
                  • Albert Rudolfovich
                    23 марта 2017, 23:09
                    Andrew_Kl, может и впрям Буханку купить за 70 000 руб подержаную? Да вот электротрансмиссию от моей «мастерской» я врятли в нами зарегистрировать смогу. Сложно, и много бабла надо на взятки. или связи, которых нет.

                    там в электротрансмиссии ничего уж сложного. асинхронник за 20 000 частотный преобразователь частоты переменного тока и генератор на двигатель.

                    зато с трансмисиией такой буханка сделает любую теслу, которая в нашем говне увязнет. 
                    • Andrew_Kl
                      23 марта 2017, 23:17
                      Ramon Albert Rudolfovich, А нафига это в наших условиях. Все равно никаких бонусов не будет. Если хочется съэкономить, легче поставить газ )).
                      У моего знакомого у сына Тесла, но в Гонконге. так там масса плюшек — отдельный бесплатный заезд на магистрали, парковка, налоги. Все это выливается в экономию денег и времени.
                      У нас — если только гибриды. Ну или электро- (как подешевеют), как второй.
                      • Albert Rudolfovich
                        23 марта 2017, 23:24
                        Andrew_Kl, а у Белазов с электротрансмиссией разве профита нет?

                        по сути-вечная трансмиссия, если элементы igbt облить компаундом пк-68 от конденсации влаги.

                        нет карданов, шрусов. провода только.
                        а стоимость переделки далеко не тесловские 50  000 бакосов.
                        • Andrew_Kl
                          23 марта 2017, 23:46
                          Ramon Albert Rudolfovich, Электротрансмиссия тоже денег стоит. Для Белазов и теплоходов она выгодна. Для легковых авто — сложно сказать.
  • Albert Rudolfovich
    23 марта 2017, 22:03
    Подумаешь… а мой «Красный Сталин» порвёт любую Теслу.

      • Albert Rudolfovich
        23 марта 2017, 22:13
        Trendovik, новинка рабочая. только привод пока ручной.
        грузоперевозимость 400 кг.


        если бы ты знал, сколько стоит сертификация для вывода авто в продажу, то сразу бы понял, отчего у нас автопром умер.
        лично я бросил идею вывода что-то в массы.
        задолбаешься с проверками. а теперь ещё и КНОПКУГЛОНАСА надо ставить. Ибо надо всех кормить и платить за спутники, которые никому по сути не нужны.
        • Сергей Новосельцев
          23 марта 2017, 22:55
          Ramon Albert Rudolfovich, ГЛОНАС это пустяк, глядишь Яровая репу начешет и что-нибудь для контроля маршрута придумает, чтобы террористов не подвозил…
      • Лёва Соловейчик
        24 марта 2017, 09:45
        Trendovik, нам об этом Байкал или Пыльный Заяц расскажут — типа, «sdelanounas.ru» ;))
  • Авентадор
    23 марта 2017, 22:12
    щас в мире 1,4 миллиарда автомашин различного типа. через 10 лет будет наверное 1.5 ярда, из них ну пусть 100 миллионов придется на электромобилики.

    пля, ну когда же начнут выпускать летающие тачки?
    а то пробки уже забибикали
    • Albert Rudolfovich
      23 марта 2017, 22:13
      avento (О.К.), велосипед решит любую пробку.
      • Albert Rudolfovich
        23 марта 2017, 22:23
        Trendovik, и в России наверное уже начали писать правила и уже открыли курсы по летанию на автомобиле. кажется мне что лобби ползающих не дадут этому полететь.
    • Сергей Новосельцев
      23 марта 2017, 22:57
      avento (О.К.), и криворуким автосервисам полегчает, если что, то жаловаться на качество будем через экстрасенсов…
  • Andrew_Kl
    23 марта 2017, 23:29
    Те модели, которые Вы описали, к России не имеют никакого отношения )). Может Тесла, и то сомнительно. Шевроле ушел. Для остальных рынок — США и Европа (понты и дорогой бензин). У нас инфраструктуры нет, бонусов тоже нет. Тут может скорее какой-нибудь Бергинго электро окажется рентабельным )).
    А в целом — да, при росте цен на нефть электромобили начнут становиться привлекательными экономически. Посмотрим…
    Интересно смотреть, что происходит в Китае — они уж очень стимулируют развитие электротранспорта. Хотят быть энергонезависимыми…
      • Andrew_Kl
        24 марта 2017, 00:09
        Trendovik, «про Ситроен Берлинго не писал, как о неперспективном» — тем не менее он используется почтой Франции. Да и пробег в 170 км в день (а еще может быть две смены) — намного больше среднего.
        Сдается, что именно этот сегмент может может внести больший вклад в снижение потребления бензина и дизеля. Для мелкого/среднего бизнеса 170км в день не так и мало. А если 170 утром и 170 вечером ?
        Вопрос не только в том, сколько будет электромобилей, но и в каких сегментах — такси, развозки/доставки и т.п. У них дневной пробег намного больше среднего.
    • Лёва Соловейчик
      24 марта 2017, 00:28
      Andrew_Kl, молодцы:)
  • Geist
    24 марта 2017, 00:17
    52к плохая цена. И 35к тоже.

    Пока не сделают серийку за 18-20к с гарантированным пробегом в 500км массовый сегмент не вышибут.

    А вот автопилоты — это серьезней уже. Как теперь трейдерам зарабатывать на депозит, если профессия таксиста умрет? ;)
    • Лёва Соловейчик
      24 марта 2017, 00:31
      Geist, скорее «отомрут» твои знакомые совковые мидовцы;-)
    • Andrew_Kl
      24 марта 2017, 00:33
      Geist, 35 цена конечно плохая, но к ней могут прилагаться бонусы. 
      • Geist
        24 марта 2017, 00:57
        Andrew_Kl, ну вот если бонусы будут в 15 тысяч, тогда прокатит ;)

        Но таких точно не будет, поэтому ждем дальше. Ниссан лиф стоит порядка 25к в штатах, но там 200 км пробега, маловато.
        • Andrew_Kl
          24 марта 2017, 01:01
          Geist, В России бонусов скорее не будет. В ЕС — будут, причем не все бонусы можно в деньгах измерить)).  Скажем в Пекине перед олимпиадой был эксперимент — четные номера ездят по четным, нечетные — по нечетным. Небедный народ ломанулся за вторыми машинами. Недешевыми.
          • Geist
            24 марта 2017, 01:23
            Andrew_Kl, в России климат не фонтан для батарей.

            В ЕС бонусы и сейчас есть, но они не настолько большие, чтобы ломиться за машиной стоимостью в 35к, европейцы — народ в большей своей части довольно прижимистый. Цену в 18-20к я называл как раз под них.
  • Гуру Хренов
    24 марта 2017, 01:35
    Хороший, годный вброс
    Про Lucid не знал, спасибо 
  • Константин Булычев
    24 марта 2017, 06:49
    Это субсидируемое говно никогда не утопит классический автопром. И еще: а откуда берётся электричество вы не задумывались? Только не говорите, что из розетки=))
      • Двоечник
        24 марта 2017, 08:14
        Trendovik, Да не, из бензина 98 и солярки… чтоб уж прям явно, а то многие не уверовали что нефть лопатами кидают в топку ТЭС… и нет ни каких ГЭС, АЭС, солнечных панелей и т.д… и ТЭС на газе и на угле…
      • Лёва Соловейчик
        24 марта 2017, 09:40
        Trendovik, так, точно!=)))
    • Лёва Соловейчик
      24 марта 2017, 09:39
      Bublikk, ой, только не говорите, что для этого нефть сжигать надо — я вас умоляю=))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн