Начало здесь
smart-lab.ru/blog/387227.php
Какие новинки электромобилей появятся также в 2018- 2020 годах?
1. Lucid Air -2018 год
Американская фирма Lucid Motors объявила цены на премиальный электромобиль Air, который должен составить конкуренцию популярному лифтбеку Tesla Model S. В базовой комплектации автомобиль будет стоить 52 500 долларов. Производство электромобилей Lucid Air начнется только в следующем году на строящемся сейчас заводе в городе Каса-Гранде, штат Аризона, однако руководство фирмы поспешило сделать разъяснение по поводу цен на «убийцу Теслы», поскольку многие СМИ ранее сообщили, что базовый Air будет стоить от 100 тысяч долларов. На самом деле минимальная цена почти вдвое ниже: 52 500 долларов с учетом всех положенных электромобилям в США федеральных субсидий.
За эти деньги покупатель получит заднеприводную модификацию электромобиля мощностью 400 л.с., способную проехать на одной зарядке 386 км.
Полноприводная топ-версия с 1000-сильной силовой установкой и запасом хода на одной зарядке в 643 км будет стоить более 100 тысяч долларов — точную цифру производитель пока назвать не может.
2. Faraday Future FF 91 — 2018 год
Паркетник оснащен тяговой батареей LG с рекордной для подобных машин емкостью 130 кВт·ч против максимальных 100 кВт·ч у электромобилей Tesla. Пробег на одной зарядке даже по относительно реалистичному американскому циклу ЕРА достигает 608 км, а по европейской программе NEDC и вовсе зашкаливает за 700 км. Причем утверждается, что с постоянной скоростью 55 км/ч кроссовер способен проехать 776 км! Батарею можно заряжать от бытовой сети: при напряжении 240 В половина емкости будет восполнена за 4,5 ч. А собственные зарядные станции постоянного тока мощностью 200 кВт, по заявлению руководителей Faraday Future, способны зарядить батарею менее чем за час.
Поставки обещаны в 2018 году, но первый товарный FF91 из стартовой серии Alliance Edition в 300 машин продадут с аукциона уже в марте этого года. Цена не названа. Предположительно 200 тыс. долларов.
3. Nio Eve — 2020 год
итайская компания NIO, ранее известная как NextEV, представила прототип своего полностью автономного хэтчбека Nio Eve. Вместо привычного салона внутри машины зона отдыха.
Компактной электрической новинке дали название Eve. Для производителя это уже второй электромобиль. В планах компании к 2020 году выпустить на дороги США первые серийные беспилотники.
Какой-либо информации касающейся технических характеристик Nio Eve в компании не раскрывают. Известно лишь, что новинка будет полностью электрическим автомобилем.
4.Fisker EMotion
Реанимированная компания Fisker не так давно анонсировала дебют электромобиля, который вместо традиционных аккумуляторов будет использовать принципиально иной способ хранения энергии — суперконденсаторы на основе графена. После парочки тизеров Хенрик Фискер решился рассекретить и полноценные изображения будущего электроседана под названием Fisker EMotion.
В компании обещают, что запас хода на одной зарядке составит 400 миль, то есть 644 км.
И электромобиль, который уже поступил в продажу по цене 37500 тыс. долларов.
Chevrolet Bolt
Питаться новый «электрический» Шевроле будет от литий-ионной батареи, емкость которой составляет 60 кВт/час, а весит она 435 кг. При полном заряде автомобиль сможет покрыть до 320 км. Обладателям Chevrolet Bolt будет приятно узнать, что изготовитель АКБ предоставляет на них гарантию до 160 тыс. км пробега или же на 8 лет эксплуатации.
И напоследок хорошие новости от Тесла моторс! Выпуск серийной Теслы Model 3 планируется уже в конце лета 2017 года. Илон Маск сообщил, что дела обстоят настолько хорошо, что Тесла планирует перейти к серийному выпуску без пробной партии! Количество предзаказов около 400 тысяч! Цена около 35 тыс. долларов. Запас хода 346 км в базовой версии. Разгон до 100 км/час менее 6 секунд.
Фото убийцы нефтяного века
И вообще вам про эффективность электрокаров на литий-ионных АКБ, потеря на зарядке АКБ — 20%, потеря на отдачи энергии — 20%, потеря при преобразован постоянного тока в переменный 10%, потеря двигателя 10% + потери при саморазряде АКБ и при передачи электроэнергии от электростанции… Итого КПД электромашин ни чуть не выше чем у машин с ДВС!!! А с учетом стоимости этих электромобилей и необходимости замены АКБ — их покупка абсолютно бессмысленна…
и правильно делаешь.
а наша сборка — гайки иногда не закручивает. потому что дебилы наверное а может з-п низкая? гайки крутить.
там в электротрансмиссии ничего уж сложного. асинхронник за 20 000 частотный преобразователь частоты переменного тока и генератор на двигатель.
зато с трансмисиией такой буханка сделает любую теслу, которая в нашем говне увязнет.
У моего знакомого у сына Тесла, но в Гонконге. так там масса плюшек — отдельный бесплатный заезд на магистрали, парковка, налоги. Все это выливается в экономию денег и времени.
У нас — если только гибриды. Ну или электро- (как подешевеют), как второй.
по сути-вечная трансмиссия, если элементы igbt облить компаундом пк-68 от конденсации влаги.
нет карданов, шрусов. провода только.
а стоимость переделки далеко не тесловские 50 000 бакосов.
грузоперевозимость 400 кг.
если бы ты знал, сколько стоит сертификация для вывода авто в продажу, то сразу бы понял, отчего у нас автопром умер.
лично я бросил идею вывода что-то в массы.
задолбаешься с проверками. а теперь ещё и КНОПКУГЛОНАСА надо ставить. Ибо надо всех кормить и платить за спутники, которые никому по сути не нужны.
пля, ну когда же начнут выпускать летающие тачки?
а то пробки уже забибикали
А нет, ошибся.
Точная дата старта продаж летающего автомобиля и его стоимость будут объявлены в начале 2017 года. Однако уже сейчас известно, что цена «Аэромобиля» составит никак не меньше 200 000 евро.
auto.mail.ru/article/62494-letayushchii_avtomobil_iz_slovakii_postupit_v_prodazhu_v_2017_godu/
А в целом — да, при росте цен на нефть электромобили начнут становиться привлекательными экономически. Посмотрим…
Интересно смотреть, что происходит в Китае — они уж очень стимулируют развитие электротранспорта. Хотят быть энергонезависимыми…
Да, кстати, спасибо за упоминание о китайских электромобилях. В следующих частях.
Сдается, что именно этот сегмент может может внести больший вклад в снижение потребления бензина и дизеля. Для мелкого/среднего бизнеса 170км в день не так и мало. А если 170 утром и 170 вечером ?
Вопрос не только в том, сколько будет электромобилей, но и в каких сегментах — такси, развозки/доставки и т.п. У них дневной пробег намного больше среднего.
Пока не сделают серийку за 18-20к с гарантированным пробегом в 500км массовый сегмент не вышибут.
А вот автопилоты — это серьезней уже. Как теперь трейдерам зарабатывать на депозит, если профессия таксиста умрет? ;)
Но таких точно не будет, поэтому ждем дальше. Ниссан лиф стоит порядка 25к в штатах, но там 200 км пробега, маловато.
В ЕС бонусы и сейчас есть, но они не настолько большие, чтобы ломиться за машиной стоимостью в 35к, европейцы — народ в большей своей части довольно прижимистый. Цену в 18-20к я называл как раз под них.
Про Lucid не знал, спасибо