Относительно безрисковый торгуемый ликвидный актив на ММВБ
Здравствуйте, коллеги, точнее, собратья по оружию.
На российском рынке я новичок, поэтому, возможно, задаю школьные вопросы — заранее извиняюсь, если что. Собственно, суть моего вопроса отражена в заголовке — куда можно деть свободный капитал на рублевом счете во времена, когда нет сигналов, либо их очень мало, и поэтому с целью диверсификации используется не весь капитал? На американском рынке это около-кэшевые ETFы BIL & SHY, имеющие около-нулевую доходность, но и около-нулевую волатильность. Есть ли что-либо подобное на ММВБ?
Вопрос не праздный, поскольку, как я понимаю, ни один из российских брокеров не может похвастаться международным инвестиционным рейтингом (поправьте, если я не прав), а поэтому их ненулевой кредитный риск лучше как-то постараться снизить. Сразу оговорюсь, что интересуют именно торгуемые рублевые ликвидные инструменты (то есть вышел из позиции — и сразу можно переложить в них кэш со счета), поэтому всякие бондовые ПИФы для этой цели не катят.
smartFARTER, спасибо, с ликвидностью там, правда, туговато. Объемы 1-6 млн. руб. в день — того же порядка, что мне надо вводить-выводить, не очень-то надежный safe heaven =) хотелось бы хотя бы что-нибудь на порядок (а лучше 2) ликвиднее.
goryinyich, посмотрите днём стакан FXMM ETF. Мне почему-то кажется (хотя могу и ошибаться), что там ММ стоит на 50к лотов, это, соответственно, больше 50 млн.
Или вам прямо совсем на 2 порядка? Чтобы на 100-600 млн? :)
goryinyich, посмотрел сам, ММ стоит на 10к лотов, 50к у них в золоте. Но мне нечем проверять, что будет, если эти 10к забрать. Мне кажется, ММ добавлять лотов будет, для него эта система бизрисковая же, он просто трежерей снаружи купит.
🎁 За несколько дней до Нового года особенно ясно чувствуешь разницу между импульсом и выбором. Покупки могут быть спонтанными, планы — расплывчатыми, но инвестиции всегда про другое. Они...