В 2011 пошёл на рынок покупать прадик. Новый прадик из Эмиратов с двигателем 2.7 литра стоил 1 700 000. А праворукий японец с 5-летним пробегом и двигателем 4 литра стоил 1 500 000. Я стал выяснять у продавцов почему такая маленькая разница между новым прадиком и старым. Мне опытные продавцы, собаку съевшие на перепродажах машин, пояснили, что качество машин очень разное, поэтому и цена такая, типа рынок всё регулирует. Многие, купившие Эмиратский прадик потом жаловались, что много проблем с проводкой. Я купил японца. Через год мне его на стоянке спалили. Что меня удивило, когда я подошёл к обгоревшему кузову, то на месте сгоревших задних стопорей торчали толстые медные провода. Тогда я подумал, что проводка на японцах очень хорошая, меди не жалеют. В общем разница такая же, как в шнурах бытовых приборов которые делали в СССР и которые сейчас делают китайцы. Я недавно разрезал китайский шнур, там было 4 тоненьких медных волосинки.
Через год я опять купил японский прадик, доверяю японцам, хорошо делают машины.
Вася Баффет, да, это валюта и поток деннежный не генерит, и соответственно в теории к активам конечно не относится. Только вот мы покупаем акции компаний-экспортеров, говоря, что они впитывают инфл...