Наибольшее впечатление, по признанию писателя, на него произвели автодороги. В аэропорту Шереметьево, «приятно удивившем» Брэдли своей «тишиной и эффективностью» в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK), американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне «элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, „сталкиваться не доводилось“. Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил „нечто весьма отличное от Нью-Йорка — отсутствие выбоин“.
»Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом, — пишет американец. — А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось". В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с «широким кругом людей — ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов».
«Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси, — отмечает он. — Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею. За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде — от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин — ни одной выбоины не заметил».
«В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы, — констатирует американец. — В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно».
Сомнения по поводу пропаганды
Подводя итог своим рассуждениям, автор пишет: «Разорванная в клочья экономика? Да, действительно, Москва — это еще не вся Россия, но ведь и Нью-Йорк — не все США. Я рос, читая о лживой и все преувеличивающей советской пропаганде против США. Теперь же меня одолевают сомнения по поводу американской пропаганды в отношении России».
«Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный „барабанный бой“ наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию», — заключает Брэдли.
theduran.com/where-are-moscows-potholes/
Ну и комментарии под его статьей интересно почитать)))
вот просто самый первый вбил в переводчик про Питер написано.
К примеру дороги в Нью-Йорке
Но делать выводы с NY о всех США неправильно.
интересно, они ведь судятся там в америке постоянно), за ямы на дорогах не судятся? может из-за попадания в яму башкой об руль стукнулся например.....
я вот не понимаю почему водители не объединятся и не засудят власти за дороги, нафиг вообще эти общества любителей авто если они сделать ничего не могут
Один ты у нас… такой… беспримерный...
да, в НЙ они говно по сравнению с Москвой
но их намного больше
кроме того, там намного лучше система дорог между городами
НАМНОГО лучше
На этом анитиамериканская линейка объявляется оконченой. Вольно!
Впрочем в столице саудовской аравии наверное получше дороги… или такие же?