ЦБ РФ не исполняет своих прямых обязанностей
1.Как правило бюрократы всех мастей работают по принципу – там где не надо все зарегулируем (до абсурда – например ФОРТС запретим), а там где надо — не чего делать не будем.
2. Сегодня с товарищем пошли в ВТБ-24 положить денег на депозит (как физ. лицо), менеджер говорит, что надо еще обязательно подписать договор на комплексное обслуживание, который дает возможность управлять своим счетом через интернет (точнее — всеми имеющимися счетами без каких либо исключений) + обязательно выдают банковскую карту. На наш вопрос – можно-ли положить деньги просто на счет не подключая его к интернету и к карте, менеджер ответила что это не возможно, всем клиентам ВТБ-24 автоматически (по умолчсанию) ко всем имеющимся счетам подключается удаленный доступ через интернет, еще менеджер добавила – не переживайте у нас многофакторная авторизация через SMS оповещения, т.е. все операции подтверждаются SMSками.
По сути получается что деньги всех клиентов ВТБ-24 выложены в интернет, т.е счета физ. лиц по умолчанию подключены круглосуточно к интернету (я статистику не смотрел, но это получается в масштабах страны — ТРИЛЛИОНЫ рублей).
3. Соответсвенно Хакерам для совершения операций по счету любого клиента ВТБ-24 - достаточно узнать логин и пароль + получить доступ к системе SMS оповещений и можно переводить ДС куда угодно. При этом банку с юридической точки зрения клиент не чего предъявить не сможет, т.к у них многофакторная авторизация через SMS. Если сказать другими словами – то между банком и клиентом стоит – «Оператор сотовой связи» и «Интернет», соответственно если деньги со счета у клиента пропадут — то он должен тогда предъявлять свои претензии не банку, а «Интернету» и «Оператору сотовой связи» – забавно, не правда ли???
4.Человек положивший 10 млн. руб. на счет, планирует забрать их ровно через год, но через год, когда он придет, денег на счету может и не оказаться, и другой альтернативы в ВТБ-24 клиентам не предоставляют...
Внятного объяснения не получила. У меня есть карта с привязкой к брокерскому. Зачем мне ещё одна? И чем Мастер-счет лучше Онлайн-счета?
Думаю эти изменения как подготовка к поглощению обычным ВТБ. :((
— В банке из сотрудников остается — «Системный администратор» который следит за работой ПО, «Главный бухгалтер», который отчеты сводит и «Ген. директор», который управляет работой этих двух сотрудников, все остальные операции производят сами клиенты через удаленный доступ и банкоматы — отличная экономия получается и соответсвенно прибыль. А то, что чать клиентов своих сбережений лишиться, им то какое дело?
Почитайте на сайте: доступные операции ВТБ24-Онлайн. И все эти операции принудительно навязывают.
Вроде не дети…
PS являюсь клиентом втб-24
PS У человека 10 мио. а сказать, что мне эти услуги не нужны он не может, странно это.
потому сопротивляйтесь ребята, вас как овец в учётную кучу!!! А Я СЕЛОВЕК СССР И ПОШЛИ ОНИ НА КЕР!! в огороде закапаю а на эти систему бабок не дам.
А вот по второму вопросу — давайте по подробней — зачем незнакомого человека обзывать идиотом, опишите какие эмоции вы испытывали при написании слова — идиот.
Другой вопрос что да, вопросы мошенничества должны решаться сразу в пользу клиента банка, пока банк не доказал что сам клиент и есть мошенник, это главный вопрос к ЦБ. Они все пока предпочитают работать в направлении борьбы с мошенниками, но потери списывают на клиентов, а при такой организации понятно что борьба будет не самая активная.
По теме вроде в МДМ насильно онлайн не выдают. Ещё можно наверное обратиться с заявлением в банк типа забыл пароль с требованием сменить тебе пароль на онлайн сервисы в конкретный срок, но сам пароль тебе не передавать без отдельного заявления. Таким образом у тебя будет бумага (копия первого заявления), что если у банка нет второго заявления — доступа к онлайн транзакциям у тебя быть не может, т.к. ты не получал пароль. Может поможет, попробуйте, думаю если с руководителем отделения поговорить, то он примет такие заявления или предложит что-то подобное.
Выше писал:
с картой вопросов меньше, а вот с удаленным доступом который позволяет любые платежи делать, даже за границу (так у них на сайте написано)
Почитайте на сайте: доступные операции ВТБ24-Онлайн. И все эти операции принудительно навязывают.
В открывашке никаких проблем с этим нет
при личном визите для вывода средств, клерку нужно было диктовать коды подтверждения приходящие сразу по SMS, Без этих SMS сотруднмк банка не мог мне оформить выдачу ДС. Из этого вывод — банки таким образом страхуют себя ещё и от нечестных клерков, с одной стороны вроде хорошо, а с другой — все операции подтверждённые SMS ками трактуются однозначно — это действия самого клиента и в случае чего оспоривать это не возможно, т.е. 100% проигрошное дело.