Mechanic
Mechanic личный блог
18 октября 2016, 22:29

ЦБ РФ не исполняет своих прямых обязанностей

ЦБ РФ не исполняет своих прямых обязанностей

1.Как правило бюрократы всех мастей работают по принципу – там где не надо все зарегулируем (до абсурда – например ФОРТС запретим), а там где надо — не чего делать не будем.

2. Сегодня с товарищем  пошли в ВТБ-24 положить денег на депозит (как физ. лицо), менеджер говорит, что надо еще обязательно подписать договор на комплексное обслуживание, который дает возможность управлять своим счетом через интернет (точнее — всеми имеющимися счетами без каких либо исключений) + обязательно выдают банковскую карту. На наш вопрос – можно-ли положить деньги просто на счет не подключая его к интернету и к карте,  менеджер ответила что это не возможно, всем клиентам ВТБ-24 автоматически (по умолчсанию) ко всем имеющимся счетам подключается удаленный доступ через интернет, еще менеджер добавила –  не переживайте у нас многофакторная авторизация через SMS оповещения, т.е. все операции подтверждаются SMSками.

По сути получается что деньги всех клиентов ВТБ-24 выложены в интернет, т.е  счета физ. лиц по умолчанию подключены круглосуточно к интернету (я статистику не смотрел, но это получается в масштабах страны — ТРИЛЛИОНЫ рублей).

3. Соответсвенно Хакерам для совершения операций по счету любого клиента ВТБ-24  - достаточно узнать логин и пароль  + получить доступ к системе SMS оповещений и можно переводить ДС куда угодно. При этом банку с юридической точки зрения клиент не чего предъявить не сможет, т.к  у них многофакторная авторизация через SMS. Если сказать другими словами – то между банком и клиентом стоит – «Оператор сотовой связи» и «Интернет», соответственно если деньги со счета у клиента пропадут  — то он должен тогда предъявлять свои претензии не банку, а «Интернету» и «Оператору сотовой связи» – забавно, не правда ли???

4.Человек положивший 10 млн. руб. на счет, планирует забрать их ровно через год, но через год, когда он придет, денег на счету может и не оказаться, и другой альтернативы в ВТБ-24 клиентам не предоставляют...

56 Комментариев
  • Бармалей
    18 октября 2016, 22:37
    зашорти втб-отомсти им
    • SergeyJu
      19 октября 2016, 10:51
      crystal, человек недоволен обслуживаем в ВТБ, а виноват ЦБ, все бюрократы вселенной вообще и России в частности. 
  • Guess_Злыдня редкостная
    18 октября 2016, 22:53
    Они щаз принудительно планируют закрывать Онлайн-счет и вместо него клиент обязан открыть Мастер-счет с привязкой к новой карте. Если хочет нормально пользоваться Онлайн-банком.
    Внятного объяснения не получила. У меня есть карта с привязкой к брокерскому. Зачем мне ещё одна? И чем Мастер-счет лучше Онлайн-счета?
    Думаю эти изменения как подготовка к поглощению обычным ВТБ. :((
      • Guess_Злыдня редкостная
        18 октября 2016, 23:26
        Mechanic, а я думаю вы переоцениваете их интеллектуальные способности(верхушки). И конечная цель далека от представленной вами.
  • AlexVestor
    18 октября 2016, 23:04
    карту можно не получать и она будет неактивная. интернет лимиты урезать до нуля и все. решение вопроса занимает 5 минут. к тому же хранить значительные деньги на текущем счете (под ноль) как то глупо. хотя втб 24 как банк я не люблю. 
      • AlexVestor
        18 октября 2016, 23:12
        Mechanic, так я ж грю — лимиты нулевые сделайте. карту получите, но НЕ активируйте. Вы ее пока в банкомат не сунули — она НЕ активна. 
      • Seven_NY5
        18 октября 2016, 23:17
        Mechanic, Не когда не поверю в эту фигню. Не откроют вклад, если карту не получишь смех да и только :D
        Вроде не дети…
          • Seven_NY5
            18 октября 2016, 23:28
            Mechanic, отделение скажите
            PS являюсь клиентом втб-24
    • nix
      19 октября 2016, 10:31
      AlexVestor, у меня в одном из банков лимиты, например, прямо в лк проставляешь и изменяешь, так что хоть урезай, хоть не урезай) с депозита на текущей счет тоже в лк переводится) у банка за  деньги на счете клиента при взломе ответсвенности никакай
  • Seven_NY5
    18 октября 2016, 23:12
    Мужик открыл на 10 мио ясен хер ему выпустят карту для его удобства. И да все, что вы перечислили навязанные услуги (людям надо выполнять план) от всего перечисленного вы можете отказаться.
    PS У человека 10 мио. а сказать, что мне эти услуги не нужны он не может, странно это.
      • AlexVestor
        18 октября 2016, 23:23
        Mechanic, идите в ПСБ. Я там. Все устраивает. Тока оформляйте премиум пакет и все будет. 
  • Игорь
    18 октября 2016, 23:21
    По смс оповещению сумму больше 250т не переведешь. Если необходимо сумму в разы больше переводить, они выдают генератор кода. 
      • ГУСЕВ
        18 октября 2016, 23:38
        Mechanic, у меня старики до сих пор со сберкнижками ходят, карточки с эл.подписями через раз пропихивают. я им запритил. они терь в баке крехтят — что если закроете книжку деньги заберём))после умолкают. х.з. муня какая то не здоровая идёт, сам до сих пор карточек не имею. а про вашу ситуацию мне люди расказывали, токо про сбер, договорчик, то сё, просто опрос, галочки поставьте))) просто на хй послали, и после сделали операцию.
  • Игорь
    18 октября 2016, 23:31
    Там нет рисков. Намного круче чем в сберкассе. Генератор это блок который формирует код и доступ только у тебя т к ты его сам создаешь. Надо было у манагеров уточнить. 
    • ГУСЕВ
      18 октября 2016, 23:40
      Игорь Иванов,  дело в не только в рисках, а в услугах которые навязывают!!!
  • Сергей (serzinho)
    18 октября 2016, 23:39
    Причем тут ЦБ?)
  • ГУСЕВ
    18 октября 2016, 23:47
    кароче савсэм  уху  ели ))  старый случай; пришёл в сбер перевести бабки, а мне карточку вам надо и без неё ни как, послал на кер, далее старший обслуживает, номер телефон надо ваш и без него ни как. ну всё ппц выбесило. зову зав.отделением, тычу ей паспорт гражданина России — чё не так? нет у меня ни телефона ни айфона — я не гражданин?  после сама села и всё сделала. 
    потому сопротивляйтесь ребята, вас как овец в учётную кучу!!!  А Я СЕЛОВЕК СССР И ПОШЛИ ОНИ НА КЕР!! в огороде закапаю а на  эти систему бабок не дам.
      • ГУСЕВ
        18 октября 2016, 23:53
        Mechanic,  вот и я о том, реально пропихивают, что мне или ещё кому то не нужно! и телефон по конституции ни кто не обязан иметь.
  • 0KDQuNC90LDRgg==
    19 октября 2016, 01:37
    Шо за бред я щас прочел.
      • 0KDQuNC90LDRgg==
        19 октября 2016, 02:05
        Mechanic, про хакеров например. Автор как будто не в курсе что все транзакции между банками через интернет идут, а операция по внесению денег на счет, это просто запись в базе данных на сервере, который физически расположен на арендуемых мощностях в дц, который находится в лучшем случае где-то в германии, а в худшем в промзоне подмосковья под охраной старика пенсионера.
          • 0KDQuNC90LDRgg==
            19 октября 2016, 02:38
            Mechanic, хех, так-то с точки зрения защиты от хакеров безопаснее метод с двухфакторной авторизацией, нежели посещение офиса. Собсно раз речь зашла о хакерах и личном посещении, то самый известный из них Кэвин Митник славился навыками социальной инженерии. Впрочем вы идиот который не понимает как работают система и заставляет еще других людей подчиняться своим идиотским возрениям, поэтому вам это объяснять бесполезно.
              • 0KDQuNC90LDRgg==
                19 октября 2016, 13:37
                Mechanic, да потому что в интернетах писать научились, а в вопросе не разбираетесь. Если что-то не понимаете, то делайте так как говорят, без всяких домыслов со своей стороны. Вон яровой тоже в башку что-то стукнуло на базе ее домыслов о технологиях и вуаля, новый говно закон готов.
  • TovaL
    19 октября 2016, 07:54
    Может облигации лучше купить на своё имя?
      • TovaL
        19 октября 2016, 09:00
        Mechanic, конечная цель все деньги увести в безнал, чтобы контролировать потоки. А онлайн — это очень удобно и дешево для самого потребителя и банка, потребитель не платит зарплаты клеркам в офисе, это плюс.

        Другой вопрос что да, вопросы мошенничества должны решаться сразу в пользу клиента банка, пока банк не доказал что сам клиент и есть мошенник, это главный вопрос к ЦБ. Они все пока предпочитают работать в направлении борьбы с мошенниками, но потери списывают на клиентов, а при такой организации понятно что борьба будет не самая активная.

        По теме вроде в МДМ насильно онлайн не выдают. Ещё можно наверное обратиться с заявлением в банк типа забыл пароль с требованием сменить тебе пароль на онлайн сервисы в конкретный срок, но сам пароль тебе не передавать без отдельного заявления. Таким образом у тебя будет бумага (копия первого заявления), что если у банка нет второго заявления — доступа к онлайн транзакциям у тебя быть не может, т.к. ты не получал пароль. Может поможет, попробуйте, думаю если с руководителем отделения поговорить, то он примет такие заявления или предложит что-то подобное.
        • Альберт
          19 октября 2016, 09:40
          TovaL, Другой вопрос что да, вопросы мошенничества должны решаться сразу в пользу клиента банка, пока банк не доказал что сам клиент и есть мошенник, это главный вопрос к ЦБ. 
          золотые слова, мне как-то рентакаровская компания четыре раза блокировала сумму в 1000евро и возвращала назад, пробовал разобратся с банком на основании чего банк разрешил данную операцию если я на нее согласие не давал. ответ гениален- «они имеют право так делать». и надо понимать что каждый раз за конвертации банк брал свои комиссии.
  • Ruscash
    19 октября 2016, 08:50
    Банкам выгодней иметь карточки для обслуживания клиентов (что бы те в свою очередь делали операции самостоятельно — через он-лайн банк). Следовательно — банки хотят сокращать издержки и кол-во офисов.  Не вижу ничего плохого в лишней карте. Другой вопрос — сколько за нее платить в год
      • Ruscash
        19 октября 2016, 10:13
        Mechanic, такая политика банка — отжать бабло 

        В открывашке никаких проблем с этим нет 
  • alexv
    19 октября 2016, 09:10
    Такие милые опасения вас настораживают с хакерами - тут люди вместо вклада получают на рыло просроченный платеж по кредиту на своё имя оформленный с чужой подписью или вообще послание что вы уже забрали вклад при личном посещении месяц назад — вот это проблема с кражей. На банки.ру зайдите.
  • Альберт
    19 октября 2016, 09:36
    секрет в том что онлайн обслуживание стоит денеххх. а кассиру сильно нужна премия за много подключенных клиентов и приведенных новых. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн