Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть.
Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери.
Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки.
Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС — это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e.
Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом — только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S — 1,37 евро за 1 километр.
Отметим, год назад рентабельность машин на электротяге уже критиковалась Национальным бюро по экономическим исследованиям США. Эксперты этой организации полагают, что целесообразность эксплуатации таких транспортных средств сильно зависит от региона. так, например, в восточных штатах, где электростанции работают на каменном угле, вред, наносимый окружающей среде, все равно является ощутимым, а машины с ДВС оказываются выгоднее.
оригинал https://www.adac.de/infotestrat/adac-im-einsatz/motorwelt/e_auto_kostenvergleich.aspx?ComponentId=260717&SourcePageId=6729
Когда же перестанем прорываться то?
70 лет все прорывались с 1920 по 1990...
Еще 25 непонятно что делаем...
Эх...
)))
Пересеклись там со старыми соплеменниками, живущими в германии (к ним ехать было далековато, и они подъехали в коппенгаген ради нас. С их знанием языка было легче ориентироваться в экскурсиях и похождениям-вылазкам в датские епеня ).
в итоге арендовали яхту небольшую с капитаном и пошли на южные датские острова. меня поразило вот что на остравах.
практически на каждом более менее большом поселке есть рекламка электрокаров в аренду. вроде бы ничего удивительного но по словам местных ВСЯ энергия к примеру этого острова — от солнца. до 120% энергии от солнца идет (100 на островные нужды, 20% тупо продают на материк). про ветряки на зеланде — вообще молчу — гуглите — офигеете от масштабов.
я к чему это. про мордор ничего не скажу — опять начнут петь про климат (а как же норвегия??), про не заводится при минус 10. я про то, что миру пофиг на ваш пессимизм. он просто делает, и движется вперед (маск как пример). и пофиг что из 100 затей выстрелят только 10, и пофиг, что сгорят трильоны тонн денег (нарисуют нолик ФРС, и мордор снова словит девал на 100% в год). менталитет нам надо менять, братцы.
так и будем отставать на 10-50 лет по отраслям, скопипизживая наработки и радуясь этому (
Или они держат у себя десятки тонн свинцовых батарей (понятной экологичности)? НУ, или тонны литиевых (еще более экологичных, хе-хе)???
В сухом остатке — не всему, что туристу напели в уши, стоит безоговорочно верить. Стоит включать мозг. Хотя это тяжело, а скакать с криками «Ватники! Колорады! Мордор мля!» — для мозга гораздо легче.
Во-первых мобильные на порядок дороже, во-вторых их необходимо заряжать, в третьих- косвенные риски — это кража, взлом и т...
Короче через 10 лет уже будет большая часть развитого мира ездить на электро, мы же скорее всего — так же на углях.
электромобиль — тема не этого поколения!
То же самое с газом от Газпрома. Не надо полностью отказываться от него. 30% продаж обломить с помощью сланца и уже другие разговоры начнутся
ПС: истеричка, больше смайлов давай)))
иди пролечись, а затем поговорим) а пока пнх!) усек?)
а если брать е63 то не надо его сравнивать с Теслой ))) ты еще с GTR сравни или нет лучше с «порш 911 турбо с» 580 л\с
vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/21836512.html
Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС.
Никогда не поверю что ДВС со всеми своими коробками, агрегатами и системой трубопроводов кучи жидкостей, насосов для них и фильтров будет ДЕШЕВЛЕ одной катушки проводов, контейнера с литием и чипа-контроллера.
А еще догадайся во сколько обходится чтобы все эти трубки ГРМы и пр. слаженно м/у собой работали, сколько отстегивается сервисам чтобы они регулировали все эти агрегаты?.. И вообще нужны ли будут автосервисы для электромобилей в том виде в каком они существуют сейчас.
А еще прикинь сколько тратится на поддержание системы бензозаправок, бензовозов и безопасность для них всех?