Danilych, да лошьё они там все — вашего авторитетного мнения матерого профи спросить забыли и ничего не сделают, так что диагноз однозначный — фуфло это всё, от и до ;=)) :D
Лёва Соловейчик, как бы прыжки и гримасы про «матерого профи» однозначно указывают на то, что своего мнения у вас нет. Значит, с вами можно это все не обсуждать, вычеркиваю.
Что же касается темы сообщения, что телодвижения типа «запретить» говорят о том. что на рыночный успех электромобилей уже НИКТО не рассчитывает. Очевидно, многолетний опыт ветряков и солнечных панелей подсказал пастухам над еуропцами то, что еуропцев надо в счастье пинками загонять, иначе не понимают бедолаги своего щщастья.
FXFighter, еще один всезнающий спец по глобальным энергопроблемам нарисовался?=) Кстати, а чем тебе не нравится выражение «матерый профи»? — вполне звучно, солидно и главное — естественно — не в пример твоим, вот уж действительно, прыжкам про «пинки» и «пастухов» с убогими искусственными гримасами про «еуропцев», «щщастье», итд итп — уж так стараешься, и так, и сяк слова коверкаешь, а всё как-то не смешно совершенно-)
По теме — ты в новости по ссылке не прочитал, что там в Нидерландах уже(!) 10%(!) всех продаж новых авто приходится на электромобили? Так что планируемое нововведение — это лишь закрепление факта, этакий сигнал — для особо тупых и упертых, вроде тебя, которые все никак не хотят признавать реальность;-)
И таки, ничего толкового по делу ты не сказал, опять всё свел к своим дешевым ужимкам с тупым коверканием слов-)
«Значит, с вами можно это все не обсуждать, вычеркиваю»
— ЭТО ПЯТЬ!!!=))) — прийти ко мне в топик и выступать с такими заявами=))
Лёва Соловейчик, а что у вас вызывает припадки восторга? Ну 10%, и что? Страна маленькая, население маленькое, очень плотная. ездить некуда, с экологией напряжно, дотации от еуропции есть — и ВСЁ РАВНО ВСГО 10%. Не 99, не 70, даже не 30 — всего 10% с учетом всех входящих. Несомненно, это головокружительный успех электромобилей… в стране с населением в 17 миллионов, хе-хе.
Что касается ваших заявлений как «граммар наци», то слова коверкаются не для смеха. И ваши раздраженные подпрыгивания на эту тему говорят, что цели я своей этим добился. Скачите дальше.
FXFighter, какие припадки? — пока только у тебя:-) В общем, парень, расслабься и разберись в своих баталиях в стиле FXFight-) «Слова коверкаются не для смеха»? — а для чего же тогда?)) — для патетики?;=) — ояебу, какой трагикомизм...-)
«10%, ну и что?» — да ничего!)) — еще никто ничего не понял, еще ничего толком даже не началось, а уже — 10%! всех продаж!!! — а что будет, когда процесс раскочегарится и выйдет на полную раскрутку? Но тебе ж, убогому, этого не догнать — ты понимаешь только примитивную арифметику для 4-го класса, однако, впрочем и тут — боюсь, что даже если продажи будут 95% — ты всё равно будешь продолжать утверждать, что все они слабоумные дебилы и «еуропски швайн в стойле»=)
Лёва Соловейчик, ты такой жалкий, когда начинаешь включать разбиралово… Очнись, все же очевидно. Слова коверкаются для того, чтобы ты срал кирпичами. и это отлично получается — ты выкладываешь не то что кирпичи, а окровавленные шлакоблоки...
Что касается «еще ничего не началось» — то ты, как всегда все пропустил. Маск ковыряется с этой темой почти 15 лет, электромобили японцы выпускают почти 30 лет… и вот ты проснулся и закукарекал «элеккктра!». И когда стало окончательно ясно, что без реально революционных технических решений в сфере инфраструктуры (а их тупо нет) — это нишевый продукт, тесла-зомби выходят со своим бредом…
FXFighter, «кирпичи», «окровавленные шлакоболоки» — сколько наворотил-то;) — ну что ж, неплохо изрыгаешься, давай, пиши еще;) — я ведь, собственно, для того и заметку эту создал, чтобы ты не расслаблялся и был при деле:)
Насчет «началось — не началось», и «30 лет» — ковыряться себе в экспериментальных лабораториях и выпускать пробные экземпляры — это одно, наработки могут быть вообще вековой давности, которые забыты в чулане, покрыты пылью и вдруг снова вынуты на свет, так что особо дотошным отсчет можно вести и от времен Теслы с Фарадеем(те, что ученые, а не фирмы) а вот организация массового серийного производства, когда крупные корпорации делают на это серьезную ставку — это существенно иное дело, именно это началось только лишь последние годы. Насчет «тупо нету», «зомби» и «бреда» — это всего лишь твое личное мнение, которое мало кого интересует. Ну неплохой такой «бред» — 300 тысяч _оплаченных_ предзаказов, как ты там писал — «на рыночный успех уже никто не рассчитывает?» =)
Так что всё у Теслы и ко будет отлично, начальный рыночный спрос среди боагтых слоев уже есть, в Европе этот почин поддержат, а дальше маркетинг и стимулы сделают свое дело и этот сегмент станет массовым. Ну а для особо упертых тупиздней вроде тебя;) — можно и запрет на ДВС ввести, чтобы обеспечить уж точно 100% пересаживание — прогресс иногда нужно подталкивать, знаете ли:-) Так что — всё идет пучком, Тесла продает авто и развивает сеть, прогресс не остановить. На этом, думаю, следует закончить сию бесполезную дискуссию.
Vlаdimi®, если вы в цивилизованном благоустроенном доме с современным отоплением, где все приспособлено для комфортного проживания, поставите у себя в квартире буржуйку и начнете кочегарить (будь то хоть на дровах, хоть на солярке, хоть на газе — вам випишут драконовский штраф и заставят прекратить, а при неподчинении — принудительно выселят; правильно? — правильно. Так почему должно быть по-другому в цивилизованной стране, где будут созданы все условия и инфрастркутура для пользования современными электромобилями, и кто-то будет коптить улицы варварской соляркой или бензином? — это совершенно аналогично примеру с буржуйкой в благоустроенной квартире; так что всё правильно делают — в цивилизованных странах не место примитивным варварским потребителям, сжигающим невозобновляемые природные ресурсы, и к тому же коптящим воздух.
Лёва Соловейчик, эти все причитания про «цивилизованный обустроенный дом» и про «буржуйку» — не стоят и гроша выеденного для нормальных людей. Поскольку вменяемые люди знают, что в той же еуропцыи выпускаются вполне экологичные котлы и на газе, и на дровах, и даже (о ужас-ужас) на мазуте.
«Цивилизованный дом» и Европа как таковая с её ценностями всегда подразумевала демократию и рыночную экономику. А тут ОППА — и «бум запрещать». Таффай-таффай, еупропски швайн, в стойло!
Экономическое предательство собственной страны — о, это так по европейски.
Запретят в Голландии продажу машин с ДВС и… будут голландцы покупать эти машины во Франции. И налог на продажу машин уйдет к французам. Запретят французы — купят в Польше.
Пока что электромобиль экономически не эффективен даже с учетом драконовских налогов на машины с ДВС в той же Голландии. Будет прогресс — народ сам переключится на прогрессивные машины. Не будет прогресса электромобилей — ни к чему лохматить бабушку.
SergeyJu, Франция, Германия, Англия — это всё страны из той же плеяды, они все сообща поддержат данный почин. Польша, как одна из самых прозападных стран — поддержит вдвойне. Единственные, кто возможно, не поддержит — это единичные провосточные страны вроде Греции. Вы много знаете автомобилей греческого производства?;)
А с экономической эффективностью — пока, конечно, электромобиль уступает, но ключевое слово — пока; преимущество с ДВС уже далеко не настолько подавляющее, уже можно во многом сравнивать. Так что всё будет в порядке, народ пересядет, не волнуйтесь; а это пока так — сигнал для особо упертых:-) — что в цивилизованных странах — не место варварскому потреблению, со сжиганием невозобновляемых природных ресурсов и копчением воздуха:)
Лёва Соловейчик, «поддержат почин»? Нет. О поддержке можно было бы говорить, если бы они просто массового покупали электромобили. А то, что сейчас происходит, это «таффай-таффай, еуропски швайне! В стойло! Там ты будешь работать на электричество!»
Лёва Соловейчик, для особо ангажированных, вроде Лёвы.
1. Я не волнуюсь.
2. Я не против прогресса и в том числе автомобиля на электробатареях, термоядерном топливе и на черте в ступе. Я просто считаю, что прогресс и экономика должны идти рука об руку, а не воевать посредством брюссельских евробюрократов.
3. Я против навязывания дорогого и невыгодного товара населению за счет бюджета.
4. Если Вы думаете, что разорять собственную страну под экологическими лозунгами — основное занятие европейских демократий, то кто-то точно неправ, или Вы или они.
1. СережаЖу, нет, товарищ, вы именно волнуетесь; конечно, стараетесь это скрывать и у вас почти получается — я уже почти готов был согласиться с вами и оставить ваш коммент без особого внимания, однако не к месту патетические и громкие слова вас выдают — как-то, «предательство», «драконовские» итд итп -)
2. И опять — уже собрался принять и согласиться с вами, однако снова вы зачем-то вставляете совершенно ненужные эпитеты «на черте в ступе», чем опять же выдаете свою крайнюю раздражительность и предвзятость; с таким настроем о серьезных, и тем более, технических, вещах не говорят.
3. Отлично сказано! Целиком и полностью поддерживаю и неистово плюсую! За интересы населения и бюджета всегда готов пожать руку:)… Только вот почему-то население и бюджет Нидерландов вас определенно волнует куда больше, чем население и бюджет нашей собственной страны; — в многочисленных видных дискуссиях почему-то ни разу я не видел, чтобы вы высказывали хоть слово против, когда у нас вводили запрет на ввоз более выгодных для населения и дешевых западных продуктов, да еще и с маразматическим показным уничтожением оных, и всё это в полуголодной стране. Зато здесь — откуда-то прибежали в мой скромный топик (который даже на главную-то не выведен) и начали высказывать свои сожаления, выдавая при этом свое плохо скрытое раздражение, по поводу всего лишь намерений аж через 10 лет что-то запретить в Нидерландах;-)) И после этого вы мне будете говорить про «ангажированность»?-))
4. Какое «разорение страны под экологическими лозунгами», о чем вы, увольте:-) Нет, неправы в данном случае вы, не разобрались в вопросе; зато то, о чем вы говорите — с небольшой поправочкой — разорение собственной страны под ура-патриотическими лозунгами — это дело исключительно российской «Суверенной Демократии»;-) ну и, может, еще каких-нибудь режимов, вроде идеологии чучхе в КНДР. Вот, как-то так;
FXFighter, ты уже за других здесь отвечать рвешься?:) — правильно, давай, не расслабляйся;)
Ты про какой «технологический процесс»? — из тебя ж технолог, как из говна пуля=) Но отвечу: твой соратник по идеологической борьбе сам срулил с темы, съехав с технологий на тему нарушения прав человека и потребителей свободного рынка — ну и в этом случае, я считаю, совершенно резонно обратить внимание на нарушение оных в нашей собственной стране, прежде чем нарекать о нарушениях рыночных свобод в Нидерландах.
Резонно? — более чем.
В смартлабе скорее всего ошибка в расчете доли префок в капитале. Так как обычки в капитале 25% примерно, общая капитализация (с префками) должна быть примерно 1589 млрд. А это значит что pb сейчас не...
#EELT, если посчитать, что динамика прибыли сохраниться, то за год будет 1,42 на акцию. По нынешним ценам 5,7 дд, при выплате 50%. Не густо. До двух рублей еще не скоро)
Как скажется на деятельно...
Lora, +4*С Нью-Йорк )) Добыча +0,7%, Потребление газа в жилом и коммерческом
секторе выросло на +13,9%, поставки из Канады сокращены на -8,5%,
количество буровых для добычи газа сократилось н...
Что же касается темы сообщения, что телодвижения типа «запретить» говорят о том. что на рыночный успех электромобилей уже НИКТО не рассчитывает. Очевидно, многолетний опыт ветряков и солнечных панелей подсказал пастухам над еуропцами то, что еуропцев надо в счастье пинками загонять, иначе не понимают бедолаги своего щщастья.
По теме — ты в новости по ссылке не прочитал, что там в Нидерландах уже(!) 10%(!) всех продаж новых авто приходится на электромобили? Так что планируемое нововведение — это лишь закрепление факта, этакий сигнал — для особо тупых и упертых, вроде тебя, которые все никак не хотят признавать реальность;-)
И таки, ничего толкового по делу ты не сказал, опять всё свел к своим дешевым ужимкам с тупым коверканием слов-)
«Значит, с вами можно это все не обсуждать, вычеркиваю»
— ЭТО ПЯТЬ!!!=))) — прийти ко мне в топик и выступать с такими заявами=))
Что касается ваших заявлений как «граммар наци», то слова коверкаются не для смеха. И ваши раздраженные подпрыгивания на эту тему говорят, что цели я своей этим добился. Скачите дальше.
«Слова коверкаются не для смеха»? — а для чего же тогда?)) — для патетики?;=) — ояебу, какой трагикомизм...-)
«10%, ну и что?» — да ничего!)) — еще никто ничего не понял, еще ничего толком даже не началось, а уже — 10%! всех продаж!!! — а что будет, когда процесс раскочегарится и выйдет на полную раскрутку? Но тебе ж, убогому, этого не догнать — ты понимаешь только примитивную арифметику для 4-го класса, однако, впрочем и тут — боюсь, что даже если продажи будут 95% — ты всё равно будешь продолжать утверждать, что все они слабоумные дебилы и «еуропски швайн в стойле»=)
Что касается «еще ничего не началось» — то ты, как всегда все пропустил. Маск ковыряется с этой темой почти 15 лет, электромобили японцы выпускают почти 30 лет… и вот ты проснулся и закукарекал «элеккктра!». И когда стало окончательно ясно, что без реально революционных технических решений в сфере инфраструктуры (а их тупо нет) — это нишевый продукт, тесла-зомби выходят со своим бредом…
Насчет «началось — не началось», и «30 лет» — ковыряться себе в экспериментальных лабораториях и выпускать пробные экземпляры — это одно, наработки могут быть вообще вековой давности, которые забыты в чулане, покрыты пылью и вдруг снова вынуты на свет, так что особо дотошным отсчет можно вести и от времен Теслы с Фарадеем(те, что ученые, а не фирмы) а вот организация массового серийного производства, когда крупные корпорации делают на это серьезную ставку — это существенно иное дело, именно это началось только лишь последние годы. Насчет «тупо нету», «зомби» и «бреда» — это всего лишь твое личное мнение, которое мало кого интересует. Ну неплохой такой «бред» — 300 тысяч _оплаченных_ предзаказов, как ты там писал — «на рыночный успех уже никто не рассчитывает?» =)
Так что всё у Теслы и ко будет отлично, начальный рыночный спрос среди боагтых слоев уже есть, в Европе этот почин поддержат, а дальше маркетинг и стимулы сделают свое дело и этот сегмент станет массовым. Ну а для особо упертых тупиздней вроде тебя;) — можно и запрет на ДВС ввести, чтобы обеспечить уж точно 100% пересаживание — прогресс иногда нужно подталкивать, знаете ли:-) Так что — всё идет пучком, Тесла продает авто и развивает сеть, прогресс не остановить. На этом, думаю, следует закончить сию бесполезную дискуссию.
«Цивилизованный дом» и Европа как таковая с её ценностями всегда подразумевала демократию и рыночную экономику. А тут ОППА — и «бум запрещать». Таффай-таффай, еупропски швайн, в стойло!
Запретят в Голландии продажу машин с ДВС и… будут голландцы покупать эти машины во Франции. И налог на продажу машин уйдет к французам. Запретят французы — купят в Польше.
Пока что электромобиль экономически не эффективен даже с учетом драконовских налогов на машины с ДВС в той же Голландии. Будет прогресс — народ сам переключится на прогрессивные машины. Не будет прогресса электромобилей — ни к чему лохматить бабушку.
А с экономической эффективностью — пока, конечно, электромобиль уступает, но ключевое слово — пока; преимущество с ДВС уже далеко не настолько подавляющее, уже можно во многом сравнивать. Так что всё будет в порядке, народ пересядет, не волнуйтесь; а это пока так — сигнал для особо упертых:-) — что в цивилизованных странах — не место варварскому потреблению, со сжиганием невозобновляемых природных ресурсов и копчением воздуха:)
1. Я не волнуюсь.
2. Я не против прогресса и в том числе автомобиля на электробатареях, термоядерном топливе и на черте в ступе. Я просто считаю, что прогресс и экономика должны идти рука об руку, а не воевать посредством брюссельских евробюрократов.
3. Я против навязывания дорогого и невыгодного товара населению за счет бюджета.
4. Если Вы думаете, что разорять собственную страну под экологическими лозунгами — основное занятие европейских демократий, то кто-то точно неправ, или Вы или они.
2. И опять — уже собрался принять и согласиться с вами, однако снова вы зачем-то вставляете совершенно ненужные эпитеты «на черте в ступе», чем опять же выдаете свою крайнюю раздражительность и предвзятость; с таким настроем о серьезных, и тем более, технических, вещах не говорят.
3. Отлично сказано! Целиком и полностью поддерживаю и неистово плюсую! За интересы населения и бюджета всегда готов пожать руку:)… Только вот почему-то население и бюджет Нидерландов вас определенно волнует куда больше, чем население и бюджет нашей собственной страны; — в многочисленных видных дискуссиях почему-то ни разу я не видел, чтобы вы высказывали хоть слово против, когда у нас вводили запрет на ввоз более выгодных для населения и дешевых западных продуктов, да еще и с маразматическим показным уничтожением оных, и всё это в полуголодной стране. Зато здесь — откуда-то прибежали в мой скромный топик (который даже на главную-то не выведен) и начали высказывать свои сожаления, выдавая при этом свое плохо скрытое раздражение, по поводу всего лишь намерений аж через 10 лет что-то запретить в Нидерландах;-)) И после этого вы мне будете говорить про «ангажированность»?-))
4. Какое «разорение страны под экологическими лозунгами», о чем вы, увольте:-) Нет, неправы в данном случае вы, не разобрались в вопросе; зато то, о чем вы говорите — с небольшой поправочкой — разорение собственной страны под ура-патриотическими лозунгами — это дело исключительно российской «Суверенной Демократии»;-) ну и, может, еще каких-нибудь режимов, вроде идеологии чучхе в КНДР. Вот, как-то так;
Внимание рассеянное?
Ты про какой «технологический процесс»? — из тебя ж технолог, как из говна пуля=) Но отвечу: твой соратник по идеологической борьбе сам срулил с темы, съехав с технологий на тему нарушения прав человека и потребителей свободного рынка — ну и в этом случае, я считаю, совершенно резонно обратить внимание на нарушение оных в нашей собственной стране, прежде чем нарекать о нарушениях рыночных свобод в Нидерландах.
Резонно? — более чем.