Нью-Йорк. 12 февраля. ИНТЕРФАКС-АНИ — Цены на нефть в Северной Америке приближаются к $25 за баррель, и нефтедобывающие компании США и Канады снова готовятся к масштабным сокращениям расходов, пишет The Wall Street Journal.
В частности, им придется отказаться от всех скважин, которые окажутся нерентабельными при таком уровне цен. «Люди понемногу осознают реальность», - говорит управляющий директор консалтинговой фирмы Alix Partners Дэннис Кэссиди.
Все чаще встречаются прогнозы о том, что вся нефтегазовая отрасль региона может оказаться убыточной в 2016 году.
При текущих ценах на нефть WTI (около $27,5 за баррель с поставкой в марте в ходе торгов в пятницу) американские и канадские производители теряют порядка $350 млн в сутки, по оценкам Alix Partners. Некоторые канадские компании предупреждают о возможном прекращении работ на более старых сланцевых месторождениях, где себестоимость добычи выше.
Мне странно лишь то, что никто почему то даже не рассматривает возможность роста цен на нефть, ведь если уйдет вся эта добыча в Серверной Америке то откуда будет браться нефть в запасах?
Нет, проблема рынка нефти стала чисто рыночной – спекулятивной, мало того, что реальных фактов ни у кого нет (все что говорят о добыче нефти и ее запасах – это просто оценки, основанные на опросах, а не на физических данных), мало того, что доллар начал падать. Но ведь никто, никто даже не рассматривает те инвестиционные потери, которые в данном материале оценили в $1,5 трлн.
Откуда тогда будет браться нефть?
Да в штатах она вряд ли уйдет, будут тупо поддерживать, им не привыкать поддерживать убыточные отрасли в политических целях, один сланец чего стоит. В Канаде, хз, может действительно будет жопа.
В свою очередь в Renault сообщили, что убыток компании от участия в АвтоВАЗе по итогам 2015 года вырос в 3,4 раза — до €620 млн. «Что касается АвтоВАЗа, исключительно слабая экономическая ситуация в России (сокращение на 35% объемов авторынка, уменьшение среднегодового обменного курса рубля на 33% и рост процентных ставок) оказалась хуже наших первоначальных ожиданий, поэтому Renault получила убыток в €620 млн», — цитирует сообщение компании «РИА Новости». По состоянию на 31 декабря Renault оценивает свою долю в АвтоВАЗе в €91 млн.
Годом ранее чистый убыток АвтоВАЗа вырос в 3,2 раза — до 25,05 млрд руб. против 7,897 млрд руб. Операционный убыток группы тогда снизился на 2,2 млрд руб., составив 8 млрд руб.
Как следует из отчетности АвтоВАЗа за девять месяцев 2015 года, каждая собранная машина приносит заводу убыток в 43 тыс. руб.
А вообще, если без шуток, то заигрались, конечно. Причем везде, это касается не только нефти. Долги висят адские, везде дутые цифры и отчетности и т.д.
Расплата будет неприятной.
Но ведь Абама уже порвал русских в клочья.
Разве проблема с ипотечным кризисом не так развивалась?
Чем закончилось?
Банкротством Лемон бразерс.
Не. с него все только началось.
Советую почитать «Трейдеры, Пушки и Деньги. Известные и неизвестные в сверкающем мире деривативов» - очень хорошо рассказывает о том бреде, что твориться в банковском секторе
Грубо говоря, уже с середины 90-х вообще не имеет смысл смотреть фундаментальные данные по компаниям, т.к. любой актив на балансе может быть чем угодно.
smart-lab.ru/blog/310366.php