Псб меняет webquik с 4.5 на 5 версию. Войдя в новый терминал я ужаснулся оттормаживанию и невозможности на 5" экране смартфона произвести какое либо действие не представляется возможным значки и стрелочки настолько малы что попасть по ним НЕ РЕАЛЬНЛ!!! Видимо это санкции от ПСБ.Это крик пользователя.что вы сделали товарищ брокер.????? Зачем так издеваться???
ну какое-то же это издевательство?
Издевательство было когда их касса приняла 3 млн. руб, но переводить на счет брокеру (другому) отказала с основанием, что у «васв паспорте ручкой надпись присутствует.» Возвращать деньги отказались по этой же причине. Пришлось месяц потерять для замены паспорта с поездкой за 2000 км.
Так что маленькие кнопки — это мелочи.
Олег, ну да, а камеры и прочие девайсы для свидетельства (квитки например), что именно я в кассу ПСБ занес уже силы, стало быть, не имеют?
А когда они у меня эту сумму принимали по «не действительному» паспорту, было все норм значит да? И такой беспроцентный кредит от физлица банку был как нельзя кстати.
Шляпа это называется и не клиентоориентированность, тем более меня они знали много лет и суммы там проходили норм.
eee, вы договор то на свой интернет банк читали? помню как-то почитал в отделении, развернулся и ушел
это при том, что у меня уже был их интернет-банк, просто они хотели, чтоб я им еще бумажек подписал, в которых они ни за что не отвечают
Для срочки нормальный брокер, комисс 30коп, терминал не тормозит, скальплю через них, как банк тоже очень удобный, просторные отделения, очередей нет практически в кассу. Карт интересных нет, это да. А так банк вполне.
Роман, до сих пор храню от них инфу с предупреждением о том что будет начисляться % на задолженность по годовому платежу за карту Visa. Нигде в договорах нет, что если ты ушел в минус по абонке за карту (visa), то будет начислен %. Правда после того как я пригрозил им судом на основании мошенничества, они все вернули назад. Причем -9 руб (или -7, не помню) за полгода превратились -1300 с хвостов. Не плохой такой бизнес. Я эту сумму оплатил, а потом начал уже разбираться с ними.
Webquik удобен для подачи заявок пару раз в день. Версия 4.5 была идеальна и чиста. Всё в виде текстовых ссылок и гиперссылок строк по 5-6 меню. То что предстало в 5 версии запустится только с пк или планшета. Это не web это стационар.
Дюша Метелкин, дисциплина хромает причём на обе ноги...
Со стопами бяда. Да и несколько отдалился от торгов. На работе (Заводе) сменщик приболел, дак вообще 10 дней без выходных и инторнетов было...
Sloikin, вопрос достаточно конкретный. Дискуссия только об этом — выяснить истину. Вкратце:
1) Я утверждаю, что акции на мосбирже заблокированы в НРД и по ним не будет дивов, ими нельзя голосо...
Похоже, экосистема будет развиваться. Про TON коин уже из каждого утюга слышу. На Дзене даже вышла статья «Как зарабатывать TON coin торгуя тоном на бирже торговыми ботами»: dzen.ru/a/ZjUMgCtZvDRFMs4v...
Издевательство было когда их касса приняла 3 млн. руб, но переводить на счет брокеру (другому) отказала с основанием, что у «васв паспорте ручкой надпись присутствует.» Возвращать деньги отказались по этой же причине. Пришлось месяц потерять для замены паспорта с поездкой за 2000 км.
Так что маленькие кнопки — это мелочи.
А когда они у меня эту сумму принимали по «не действительному» паспорту, было все норм значит да? И такой беспроцентный кредит от физлица банку был как нельзя кстати.
Шляпа это называется и не клиентоориентированность, тем более меня они знали много лет и суммы там проходили норм.
клиентоориентированность вот это длинное непонятное слово банкам по-моему мало интересно.
так об чем и речь. Ничего им не нужно. Большая часть сотрудников работать не умеют\не хотят. Как впрочем и остальных людей.
это при том, что у меня уже был их интернет-банк, просто они хотели, чтоб я им еще бумажек подписал, в которых они ни за что не отвечают