Павел Дерябин
Павел Дерябин личный блог
29 апреля 2015, 17:44

IPO РЖД

КОНЕЦ шубохранилищу. Впервый раз о продаже РЖД я услышал в 1997г

Росимущество считает приватизацию 5% РЖД реальной в перспективе 3-5 лет
— Росимущество считает приватизацию 5% ОАО «Российские железные дороги» (MOEX: RZHD) (РЖД) реальной в перспективе 3-5 лет, сообщила глава ведомства Ольга Дергунова журналистам в среду в Москве.

 

7 Комментариев
  • Тимофей Мартынов
    29 апреля 2015, 17:49
    Хрень все это.
    Сколько лет живу, столько и слышу об айпио РЖД

    • Rise
      29 апреля 2015, 17:55
      Тимофей Мартынов, вчера был пост, тока не про ржд, а про обьединёная вагонная компания.советую поучавствовать)))
  • S-L is SCKS
    29 апреля 2015, 17:50
    5% — ни о чем -продавать так,30%, а потом как с РАО ЕЭС- дербанить на тепловозы и рельсы по региональному признаку. далее смерть перевозкам по ж/д. рост автомобильных перевозок. постоянное латание дорог, менты берут взятки. покупают лэнд роверы и шикарные часы- > инвестидея- покупать производителей люксовых товаров ВСЕГДА!
    • S-L is SCKS
      29 апреля 2015, 17:50
      shortillo, НО ТАКИХ В РАШКЕ — нет)
  • Иван Колодин
    29 апреля 2015, 18:08
    В условиях России ее огромных размеров и таому подобное, наличие монополий понятно, просто надо воровать меньше и корупцию внутри корпораций давить, а не бонусы повышать…
    • S-L is SCKS
      29 апреля 2015, 20:14
      Иван Колодин, да как же ты коррупцию внутри корпорации подавишь?! ладно хрен с ним — с владельцем шубохранилища. но вот у него в «подчинении» пара сотен директоров направлений, и они на местах определяют затраты. мой знакомый рассказывал, что даже не ремонте ж/д переезда можно так бабок понять, а покраска столбов, главный за всеми не уследит… вот и надо все монополии разрушать. НО в нашей стране это сделать просто нереально, ибо ну разрушишь ты компанию, а в ведомстве сидит сват бывшего гендира тепловоза, а тепрловоз ту=ы уже купил и решил уголь или людей возит быстро и дешево, а тебе пути демонтировали, потому как сват знает гендира, что за пути отвечает… и все-Ж0ПА! так что это не искоренить((( никогда! ибо с самого начала было закрытая система по имени СССР. в сша с её размерами нет монополии, даже метро строили несколько компаний.
    • S-L is SCKS
      29 апреля 2015, 20:15
      Иван Колодин, Иван Колодин, да как же ты коррупцию внутри корпорации подавишь?! ладно хрен с ним — с владельцем шубохранилища. но вот у него в «подчинении» пара сотен директоров направлений, и они на местах определяют затраты. мой знакомый рассказывал, что даже не ремонте ж/д переезда можно так бабок понять, а покраска столбов, главный за всеми не уследит… вот и надо все монополии разрушать. НО в нашей стране это сделать просто нереально, ибо ну разрушишь ты компанию, а в ведомстве сидит сват бывшего гендира тепловоза, а тепрловоз ту=ы уже купил и решил уголь или людей возит быстро и дешево, а тебе пути демонтировали, потому как сват знает гендира, что за пути отвечает… и все-Ж0ПА! так что это не искоренить((( никогда! ибо с самого начала было закрытая система по имени СССР. в сша с её размерами нет монополии, даже метро строили несколько компаний.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн