Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
24 апреля 2015, 15:33

Раскрутка сайта через твиттер. Статистика посещаемости твиттера

Вроде бы совсем недавно твиттер добавил статистику к своим постам
Раскрутка сайта через твиттер. Статистика посещаемости твиттера 
Чтобы как-то зафиксировать в своем уме, нововведения, решил записать их тут.

Итак,  аналитика располагается по адресу: https://analytics.twitter.com 
Есть там странный показатель, называется Impressions. Это число показов твита во всяких лентах (либо по тегу, либо в френдленте и т.п.)
Есть показатель Engagements — это сумма всех активных действий, связанных с этим твитом.
Страничка подробной статистики отдельного твита выглядит так:
Раскрутка сайта через твиттер. Статистика посещаемости твиттера

Посты твиттера моего американского смартлаба просматривают от 100 до 1500 чел. (impressions).
Engagement rate (impressions/engagements) редко сильно превышает 1%, что означает, что те твиты, которые я публикую, впечатляют/задывают/заинтересовывают очень маленький процент из тех, кто их просмотрел. (Тут мне интересно было бы посмотреть статистику engagement rate других американских финансовых твитов, которые имеют куда больше фоловеров, чем я).

Какие выводы?
  • Конверсия с твиттера фантастически мала. Если у тебя условно 1000 фоловеров, то максимум на что можно рассчитывать, это то, что твой твит реально прочтут человек 50 максимум. Соответственно влияние нормальное уже начинается, когда у тебя тыщ 10 фоловеров.
  • Много просмотров имеют твиты с большим числом актуальных тегов/тикеров
  • Простые сообщения без тегов имеют наименьшее число просмотров
  • Самый большой engagement rate имеют фотографии.
  • Еще больше engagement rate, когда информация идет по какой-то знаменитости.
  • Хороший engagement rate может быть у красивого графика с прогнозом
  • Самый маленький engagement rate имеет простой текст без ссылок и медиа.
  • Очень хороший engagement rate имеют простые интригующие вопросы с графиком и ссылкой, когда по ссылке подразумевается наличие ответа
  • Неплохо идут простые решения вроде: «All you need to know about global markets today»
Насколько я понял, статистика по твитам доступна только с конца февраля примерно.

Помимо статистики посещаемости, есть статистика фоловеров.
К сожалению обнаружил, что большая часть фоловеров моего аккаунта, русские:( Цель-то как раз наоборот, привлечь фоловеров-американцев и т.п. Это говорит о том, что незнакомых людей фоловят намного меньше, чем знакомых, какой бы гениальный контент ты не давал.
Раскрутка сайта через твиттер. Статистика посещаемости твиттера 
16 Комментариев
  • Евгений
    24 апреля 2015, 15:45
    В ру зоне смарт лаб уникален. В зоне ком я таких сайтов с десяток в день читаю.

    Твиттер не при чем.
    • John Doe
      24 апреля 2015, 15:55
      Евгений, и уникален прежде всего своими срачами, но никак не ценной информацией.
      • Евгений
        24 апреля 2015, 15:57
        Сергей, большинство сайтов не уникальны ничем. Поэтому ваша критика мне видится как положительная оценка.
    • Евгений
      24 апреля 2015, 16:42
      Евгений, заметил еще такую особенность. Почему то только в ру сегменте пользователи против администрации. Наверное, это ментатилет, не дающий нормально развится ни ресурсу ни самим пользователям.

      В рекламе и околорынку в ком зоне у пользователей абсолютно адекватная реакция. Кому не интересно — проходят мимо. Но никаких разоблачения и прочий решпектовщины.

      Вот было бы класс, если бы на смарте привили европейскую бизнес модель.
  • Павлик Морозов
    24 апреля 2015, 15:46
    финансы и экономика это не лучшие темы для привлечения внимания в твиттере. Публика там иная, светская). Массфоловингом займись среди читателей какого-нибудь популярного в твиттере финансиста
  • Шура Балаганов
    24 апреля 2015, 15:47
    о чем вы говорите в американском твиттере? Спрашиваю потому, что кроме смартлаба нигде больше не учавствую
  • Palmonk
    24 апреля 2015, 15:48
    подсумирую — все плохо))
  • Денис Маршал
    24 апреля 2015, 16:10
    спасибо!
    полезная инфо.
    так и думал, что для раскрутки сайта твитер — фуфло
    • Vanuta
      24 апреля 2015, 16:45
      Маршал Денис, профи считают иначе. активность твиттер-аудитории на порядок выше. эффективность рекламы в твиттере на порядок выше чем в других соцсетях. просто все надо уметь продвигать, а у нас таких спецов на пальцах трехпалой руки не сосчитать
      • Денис Маршал
        24 апреля 2015, 16:51
        Vanuta, хм… учту. Спасибо за коммент.
      • Vanuta, вы и здесь профи?)))
        • Vanuta
          26 апреля 2015, 12:51
          Профессор Преображенский, я конечно не профи в этом — я просто заманался в свое время платить горе-специалистам, и стал обращать внимание на эти темы сам. по крайней мере все выводы тимофея — ошибочные ина первый и на второй взгляд.
  • StockChart.ru
    24 апреля 2015, 16:51
    А для смартлаба соцсети полезны? Когда посты в фейсбуке шарят
  • StockChart.ru
    24 апреля 2015, 16:52
    А кстати в твиттер как народ привлекать? Не проще ли сразу на сайт?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн