SMA
SMA Новости рынков
02 марта 2015, 21:45

наш ответ мудисам,LADA Vesta

www.ridus.ru/news/179799

АвтоВАЗ показал собранный седан LADA Vesta

In article 5d49cbb396Российская компания АвтоВАЗ опубликовала первое официальное изображение полностью собранного седана LADA Vesta без камуфляжа.

Была запечатлена модель пилотной партии, собранной отечественным предприятием «ИжАвто». Автомобиль был представлен два дня назад, на встрече президента Бу Андерссона с представителями поставщиков компонентов для новейшего отечественного седана.

Пресс-служба компании АвтоВАЗ и завода «ИжАвто» рассказала, что на снимке изображена несерийная версия седана LADA Vesta, а один из экземпляров пилотной партии, чьи снимки уже «утекали» сеть. На специальном совещании Бу Андерссона с поставщиками рассматривались вопросы соблюдения графика к подготовке производства автомобиля. Помимо этого, представители АвтоВАЗа и поставщики приняли решение о более тесном сотрудничестве и взаимодействии всех заинтересованных сторон, включая завод «ИжАвто».

Отметим, что седан LADA Vesta встанет на конвейер Ижевского предприятия в начале осени текущего года. На российском рынке новинка появится в ноябре. Как сообщалось ранее, чуть позже к седану LADA Vesta sedan присоединится хэтчбек и универсал Vesta hatch и Vesta station wagon. Президент компании АвтоВАЗ, господин Бу Андерссон неоднократно заявлял, что LADA Vesta станет лучшим и безальтернативным предложением в своём сегменте и обеспечит отечественному производителю уверенную долю рынка.

41 Комментарий
  • Вадим Иванович
    02 марта 2015, 21:50
    Ой, боюсь, место-то проклятое…
    • Александр (sm)
      02 марта 2015, 22:15
      Вадим Иванович, тот анекдот вроде про ЗАЗ был?))
  • FrBr
    02 марта 2015, 21:55
    симпотная. Им бы еще кроссач запилить было бы супер
    • Tуземец
      02 марта 2015, 21:57
      Farmabear, пожалуй первая симпотная лада
    • Petr S
      02 марта 2015, 21:59
      Farmabear, что то очень похожа на лансер Х. точнее и на лансер и на кию
  • Александр Шадрин
    02 марта 2015, 21:56
    500 000 руб. Дорого.

    Хотя бы 400 000 руб. Или лучше первая оценка 350 000 руб.

    Тогда бы — это было супер.

    Но в любом случае — если акции АвтоВаз пойдут в рост — это хорошо. У моего ПИФа — есть префы в портфеле.
    • stervets
      02 марта 2015, 21:59
      Александр Шадрин, 8000$ дорого для машины?
      • Иванов
        02 марта 2015, 22:45
        stervets, Он ж Российская, а значит не подвержена влиянию курса бакса, итого возьмем 500 000/33 = 15 тыс. баксов! Я не считаю что это дешево.
    • consar
      02 марта 2015, 22:11
      Александр Шадрин, если эту модель ждет супер успех, то акции будут падать, т.к. не будет господдержки. А вот если выпуск модели сорвется, уволят 20 000 рабочих и так далее, то тогда автовазу гарантирован успех.
    • Феликс Осколков
      02 марта 2015, 22:54
      Александр Шадрин, да чо уж там давай уже за 200 000, это же третий сорт
    • ben
      02 марта 2015, 23:02
      Александр Шадрин, АвтоВАЗ из года в год генерирует одни убытки. Рост не скоро.
  • Alexander
    02 марта 2015, 21:58
    было бы странно не родить ничего после такого количества вбитых денег.
  • ломастер
    02 марта 2015, 22:00
    Впервые в жизни не прочь купить ладу.Ждемс.
  • непацанский таз
  • MasterDm
    02 марта 2015, 22:03
    лучше промолчу...)))) Светят фары. руль на месте.
    Кузов новый. много жести.
    Краски много. толку мало.
    Едет плохо. очень жалко…
  • MasterDm
    02 марта 2015, 22:05
    Светят фары. руль на месте.
    Кузов новый. много жести.
    Краски много. толку мало.
    И не едет. блядь зараза...)))
    • autotrade
      02 марта 2015, 22:10
      MasterDm, если твитераст отменит налог на лошади то будет тянуть
  • autotrade
    02 марта 2015, 22:08
    на фото концеп реально будет немного другая
    • MasterDm
      02 марта 2015, 22:11
      autotrade.ru, на двенашку штоле будет походить или на 15-ю...)))
      • Иванов
        02 марта 2015, 22:17
        MasterDm, На семеру =)
        • MasterDm
          02 марта 2015, 22:22
          Иванов, +++
    • Александр (sm)
      02 марта 2015, 22:17
      autotrade.ru, лучше?)
  • Кудряшев Андрей
    02 марта 2015, 22:23
    Вопрос в том, на сколько будет это авто на запуске «сырой», у меня чувство что его делали в впопыхах и пытаться запустить в серию как можно скорей. Хотя поживем увидим. Думаю, что авто будет весьма не плохим. Интересно еще что будет с ценами на деталье и общей ремонтопригодностью. Как бы не получился одноразовый «кредито- тошнот» по типу всяких солярисов
  • banderlog
    02 марта 2015, 22:24
    дорого или дешево, смотря с чем сравнивать.
    товарищ в штатах купил себе мурану, бу, меньше года, со всеми наворотами, за 15 тыс. долларов.
    помнится сейчас у них (в вазе) трудится западный главный дизайнер?!
    и принадлежит это все западным акционерам или я что-то путаю, про нашу абсолютно отечественную компанию?
  • FonSmirnov
    02 марта 2015, 22:28
    очередной неоправданно дорогой кусок говна, собранный из говна жопоруким пьяным быдлом :-)
    • Александр (sm)
      02 марта 2015, 23:51
      FonSmirnov, там французы рулят… по твоему это они с утра в хлам?
  • JohnyCash
    02 марта 2015, 22:34
    Читаю каменты и ох%еваю. Такое ощущение что тут каждый второй гений и как минимум собственноручно изготовил и запустил в серию не по одному айфону, поэтому могут закидать какашками все и всех.
    Такого вида авто от нашего производителя это реально прорыв и я им желаю успеха!
    • FonSmirnov
      02 марта 2015, 22:37
      JohnyCash, на деньги населения пытаться изобрести счёты, когда весь мир давно уже работает с компьютерами… и ты пишешь этот высер?
      да поскорее бы автоваз сдох, убрали бы таможенные пошлины, и российский многострадальный народ смог бы за копейки ездить на передовых мировых авто. К сравнению цены в той же Литве и в рашке на одни и те же модели одного года отличаются в разы. Так что засунь свой высер себе в анусойду!
      • Кудряшев Андрей
        02 марта 2015, 22:57
        FonSmirnov, Конструктив зашкаливает просто)
      • ломастер
        02 марта 2015, 23:11
        FonSmirnov, кто здесь? или по другому… иди нахрен идиот
      • Лёва Соловейчик
        03 марта 2015, 08:56
        FonSmirnov, вот тут ты неправ, да и после девальвации положение существенно изменилось;
  • Алексей
    02 марта 2015, 23:08
    огонь…

    побежал очередь занимать.
  • Данила
    02 марта 2015, 23:42
    поймите простую мысль — все дело в людях которые делают авто — а они те же самые!
    • Александр (sm)
      02 марта 2015, 23:52
      Данила Беренцев, мою Камри 2 года назад собрали под Питером… никаких нареканий нет.
      • Данила
        03 марта 2015, 00:03
        Александр, я не имел ввиду сборку, я говорю о полном создании автомобиля, включая проектирование, тестирование, обратную связи на протяжении десятков лет, включая производство всех деталей, включая организацию всех бизнес процессов сопровождающих все этапы, включая сами конверы. это же все не описать и на 100 листах. Ваша Камри это продукт эвалюции флагмана тойоты на протяжении 50 лет. То что ее собрали в питере это тоже самое что вы дома собираете комплект какой то мебели ИКЕЯ своими руками по инструкции.

        А двигатели и трансмисиия это вообще отдельный разговор! У вас на камри не вазовский же двигатель стоит. ВАЗ не может сделать автомат до сих пор, на гранту ставят старый автомат с ниссана
        • Александр (sm)
          03 марта 2015, 00:12
          Данила Беренцев, я думаю, что через несколько лет ВАЗ только номинально будет российским производителем… французы не для того вкладываются, что бы деньги убить. Что то локализуют, что то нет, но это будет уже не тот ВАЗ.
  • marsden
    03 марта 2015, 07:26
    ВАЗ несколько лет выпускал бракованные движки. Причем брак был незначительный, на работе не сказывался сильно, просто прикол был в том, что были нарушены допуски на стаканчиках, толкающих клапана, в результате чего двигатель издавал специфический звук, который каждый из вас может услышать, открыв капот у любой(!) пятнашки или четырки. Какой автопроизводитель может себе это позволить, кроме автотаза? Дело ведь именно в людях, если мастер знает, что у него станок косячный и знает, что надо продавливаться через плотнейшую паутину для того, чтобы привести все в норму — он этого делать не будет. А если будет — посмотрите фильм «Дурак» — примерно та же ситуация. И швед этот этих нюансов не знает и не учитывает, для него это другая реальность.
  • Лёва Соловейчик
    03 марта 2015, 09:06
    Что ж, неплохо, что хоть что-то реальное и полезное создается, (а не военщина с поцреотическим агитпропом), тут я всегда за, каким бы оно ни было. Посмотрим, что получится; но если цена, как здесь говорят, 500 — это действительно, довольно дорого для Лады.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн