Сол Гудмэн
Сол Гудмэн личный блог
02 февраля 2015, 19:42

Производство сельхозтехники в РФ

Производство сельхозтехники в РФ
В связи с новым решением правительства РФ по поводу запрета на импорт техники, заметил много негативных комментов, в частности здесь:
 http://smart-lab.ru/blog/234378.php Хочется отметить, что не все так плохо, как кажется. Например, вот не так давно Ростовский завод Ростсельмаш выпустил новую линейку сельхозтехники. В месяц в Ростове собирается 450 комбайнов. Копипастить не буду, почитать подробнее можно здесь: http://sdelanounas.ru/blogs/57225/  А вот еще новости по сельхозтенике в РФ: сельхозтехника 
Не знаю как со строительной техникой, но для сельхоз такие меры могут пойти на пользу. Если у кого есть инфа по производству строительной техники, делитесь в комментах.
34 Комментария
  • K.
    02 февраля 2015, 20:05
    Где-то на смарте была статья с расчетами, почему в Канаде выгоднее производить комбайны, чем у нас. Надо поискать…
    • BaZa86
      02 февраля 2015, 20:55
      Kmv, поздно опомнился, уже выгоднее у нас.
  • Ильмир Ахметшин
    02 февраля 2015, 20:23
    Раньше ведь собирали. Просто надо вводить инновации, а не собирать как наши деды.
  • Вячеслав Игоревич
    02 февраля 2015, 20:28
    Ростсельмаш делает нормальные комбайны, там иностранные комплектующие: двигатели от мерседеса!

    Плюс еще есть в канаде 2 завода вроде!
      • Вячеслав Игоревич
        02 февраля 2015, 20:35
        Сол Гудмэн, я говорю те которые я видел на производстве, работал я там: мерседесовские двигатели.

        А так заказы у него есть.

        Гос заказ от государства был на производство 116 машины + новые заказы всвязи присоединение Крыма!

        Правда технологии там старые!
  • ВАН ХЕЛЬСИНГ
    02 февраля 2015, 20:51
    Ну раз так, то гречка шорт, однозначно.
  • Dr. Кризис
    02 февраля 2015, 20:57
    Я полагаю, что Российский трактор будет чисто российским и будет собран исключительно из российских комплектующих! :)))
  • gaints
    02 февраля 2015, 20:58
    Нет в России нихера. Гидравлика- только импорт, двигатель ЯМЗ- как повезет. Челябинский тракторный завд почти уничтожен. Цены высокие, а качество очень низкое.
    Говорят, что нормальный экскаватор делают «кранекс» с импортной гидравликой, джойстиками и многим другим. больше ничего «российского» не знаю.
  • Казначей Атлантик-сити
    02 февраля 2015, 21:27
    Тут одним только курсом не отделаешься, еще политическая воля нужна, плюс время. Скажем вокруг благоприятные условия, тогда сколько нужно времени на разработку двигателя и прочей электроники для комбайна? Ну не месяцы же? Пару лет, от проектирования до внедрения. Можно конечно немецкий скопировать, как китайцы, например. У них нихера своего, они чисто копипастом занимаются.
  • Казначей Атлантик-сити
    02 февраля 2015, 21:30
    Кстати, еще про немцев и Мерседес. Кто не в курсе, два года назад в Формуле-1 было принято решение о переходе на гибридные моторы, ну чтоб 1.6 турбо + электрическая часть. Скажем турбо лошадей 500-600 дает, а электрический двигатель еще 150-160 лошадей. Так вот, в прошлом году эти двигатели внедрили и лучшими (абсолютно) оказались Мерседесы. Это к вопросу о инновациях. Им для комбайна двигло спроектировать нефиг делать, раз они для Формулы-1 сложные и супер-эффективные движки делают.
    • spik
      02 февраля 2015, 23:26
      Роман Соколов, Уважаемый у этого мотора только название мерседес, этот мотор разрабатывала другая контора, мерседес лишь спонсор.
      Mercedes
      На первый взгляд ситуация в немецкой команде точно такая же как и в Ferrari. Но это только на первый взгляд. На самом деле команда Mercedes существует в отрыве от основного производства в том числе и от производства гоночных двигателей. Команда даже базируется в другой стране. Тем не менее, предположить что заводская команда Mercedes не будет использовать двигатели немецкой компании просто невозможно.
      а точнее Mercedes HPP
      Блоки отливают на заводе Daimler в Штутгарте, все остальное делается здесь: головки блока, распредвалы, клапаны, поршни. Экзотические материалы – например, бериллий – давно запрещены FIA, но все равно внутренность у формульного мотора исключительная. Три разных марки алюминия используются в разных деталях в зависимости от нагрузки и температуры, которые деталь испытывает. Огромные бруски сплава постоянно поставляют на завод, а потом из них вытачивают с умопомрачительной точностью механические части. На один мотор уходит две недели.
      Так что это опытные производства и запустить такое в серию очень сложно даже мерседесу Ф1 тестовый полигон но внедрения в обычную машину на это уходят годы. Так что опытные машины и в России могут сделать вот только нужны то серийные.
  • firebot
    03 февраля 2015, 08:31
    Это не производство, это промсборка.
    Станки, запчасти импортные.
  • svanchik
    03 февраля 2015, 08:58
    ВАЗ-это наша машинка… а оказывается что 20% деталей -импортные)) так и этот комбайн-больше импортный… чем наш

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн