gluhov
gluhov личный блог
02 февраля 2015, 17:38

Новый тренд - импорт запрещают покупать

lenta.ru/news/2015/02/02/againstthemachine/

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ о запрете на импорт товаров машиностроения для государственных и муниципальных нужд, сообщает РИА Новости. По словам Медведева, речь идет о запрете допуска некоторых товаров, номенклатуру премьер не перечислил.

Вице-премьер Аркадий Дворкович пояснил, что в список входят, в частности, строительная техника и техника для разработки месторождений полезных ископаемых. Кроме того, запрет коснется коммунальной техники и «иных видов транспортных средств».

Начали воевать в графой «машины и оборудование» которая занимает 50% российского импорта. Всякие наши банкроты типо Промтрактора должны взлететь. 

 Вообще при столь дешевой рабочей силе (рабочий получает менее 200 долларов сейчас ) имеет смысл открытьвать производство любой техники сейчас.
60 Комментариев
  • Watcher
    02 февраля 2015, 17:53
    А не будет ли как в Белоруссии — белорусские мониторы азиатской сборки? Ну, или, как совсем свежий пример — белорусские креветки. Если вы понимаете, о чём я.
    • vladdidaddi
      02 февраля 2015, 17:55
      Enfernuz, Меняем лого JCB на ЙОБА? Не удивлюсь если прокатит
      • Том Сойер
        02 февраля 2015, 21:10
        vladdidaddi, так с трамваями уже сделали. Варламов писал
        • vladdidaddi
          02 февраля 2015, 21:22
          Том Сойер,
          haters gonna hate xD
    • Александр
      02 февраля 2015, 17:59
      Enfernuz, другой пример — с местными тракторами в Беларуси неплохо
      • vladdidaddi
        02 февраля 2015, 18:10
        gluhov, зубочистки не может, а бульдозеры сможет. ахаха
        • sergik99
          02 февраля 2015, 18:13
          vladdidaddi, Не знаю как там зубочистки, а двигатели для тяжелых ракет американцы покупают с удовольствием.
          Зато зубочистки американцы наверняка делать умеют.
          • Ƴøѯ!
            02 февраля 2015, 20:10
            sergik99, что за движки? случайно не made in USSR?
        • baza
          02 февраля 2015, 19:41
          vladdidaddi, да сможет. простоза те же деньги будут характеристики хуже
        • Petr S
          02 февраля 2015, 23:01
          vladdidaddi, ну ты всех то по себе не ровняй
    • Aryan
      02 февраля 2015, 18:12
      Enfernuz, так уже есть йотафоны
  • owner
    02 февраля 2015, 18:03
    Похоже скоро в стране на еще одного олигарха — «друга Путина» станет больше.
  • Вальдемар
    02 февраля 2015, 18:07
    Импортирую немецкую технику и сдаю в аренду ГУПам и МУПам.
  • kolhoznik
    02 февраля 2015, 18:28
    Знакомые открывали отверточную сборку насосов для ТЭК (запчасти — Китай), продержались пару лет всего (дело было в регионе). Проблем куча — нет людей (сварщик узнал в 9 утра что взяли на работу и напился тут же — в 10.00 уже его уволили), куча инфраструктурных проблем, логистика и пр. Крупняк их задавил ценами и связей не хватило (продажи в нефтянку через знакомства). Качество там по ходу это вообще мало кого волнует — берут все дешевое, сломается — проблемы других.

    Успешные примеры, наверное, тоже есть, но производство оборудования это ОЧЕНЬ серьезный процесс, это не метал. двери варить. Прежде всего — люди, специалисты нужны. За 200 долл работать они не будут — уедут, спецы везде нужны.
    • Казначей Атлантик-сити
      02 февраля 2015, 18:31
      kolhoznik, по идее конечно бы надо запчасти не в китае производить, а здесь. Опять же, что такое насос по сравнению с космической ракетой? Другое дело, что в России дальше разговоров правительства ничего не идет, а по идее нужны опять таки дешевые деньги.
  • Казначей Атлантик-сити
    02 февраля 2015, 18:28
    Сразу повылезали люди а-ля «ааа, рашкованы, нихера у вас не получится, только обосретесь». Чего впереди паровоза бежать? Поживем увидим. Трактора и бульдозеры покупать на западе это совсем уж позор. При этом делая спутники, ракеты и роботизированные танки.
    • Holodny
      02 февраля 2015, 19:26
      Роман Соколов, какой позор, каждый должен заниматься своим делом, получается делать спутники, ракеты и роботизированные танки — делайте .
      Не получается делать автомобили — нахер такие заводы и геморой с их продукцией.
      Почему новая тойота — 3 года можно не заглядывать вообще ни в один узел или агрегат кроме смены масла ?
      Почему гавно лада может встать просто на трассе и рассыпаться в любой момент?
      Ответ прост — ни технологий — ни гордости, и за 10 лет это не появиться .
      • Nepall
        03 февраля 2015, 10:39
        Holodny, а то что лада в три и более раз дешевле Тойоты вас не смущает? Хотите забесплатно и супер качественно?
        • Holodny
          03 февраля 2015, 15:03
          Nepall, лада в три и более раз дешевле Тойоты… дешевле где ?
          Мы говорим про аналогичные машины .
          Про технологии которые используются для производства машин данного класса.
          Конечно тойота будет дороже по причине — таможенных пошлин, логистики, % дилера и т.д. но не в три раза как Вы озвучили а в два.
          но при всех равных — тойота — не сравнится с лада гранта или приора .
          цена тойота корола в японии 1.300.000 йен — около 11.000 баксов
          со измеримо с ладой грантой — 11 000 баксов по 32 р .- 330.000 рублей.
          так что по цене для народа они равны.
          Далее я коснулся технологий — их нет — для производства такого качества автомобиля.
          Выделенные деньги на модернизации производства — просто списдили.
          Нет гордости — очевидно, если все списдили и делают гавно.
          Так что прежде чем минусить мой коммент — просто подумайте отчего так.
  • Dr. Кризис
    02 февраля 2015, 18:36
    Короче работать будет не на чем. Если введут еще запрет на импорт с/х техники, то будем пахать по старинке, на лошадях. А? Лошадей нет? Тогда сами будем в плуг впрягаться.
    • Prosto_tak
      02 февраля 2015, 18:37
      Дамир Шайхутдинов, РФ за 10 лет, станков ввезла на 1 трлн $

      а вы все с бубном тут прыгаете )) прыгайте дальше.
    • Генадий Гимаев
      02 февраля 2015, 19:23
      Дамир Шайхутдинов, ну конечно. Продукция Ростельмаша одна из лучших в Мире.
      • Tуземец
        02 февраля 2015, 19:43
        Генадий Гимаев, вся начинка комбайнов-канада.как он рогом упирался против ВТО, не прислушались, черти
    • Petr S
      02 февраля 2015, 23:05
      Дамир Шайхутдинов, ну кстати — РосСельМаш как не старались в 90-х таки либерасты как вы придушить — все таки выжил и делает комбайны.
      Так что не надо все ровнять по себе — если у вас руки из жопы, не надо так же думать о других людях
  • Prosto_tak
    02 февраля 2015, 18:37
    в Москве строительной техники из Германиии валом. В ЖКХ тоже техника из Германии.
    Вообще Германия и Япония… очень большие деньги в этой сфере уходило туда.
    Часто техника покупалась уже б\у.

    Можно тут иронизировать, но немцы огромный рынок теряют, без всяких уже шуток.
    • Ƴøѯ!
      02 февраля 2015, 20:37
      BuldozerM, что вы за немцев переживаете? Ваша московская власть ЗиЛ уничтожила
  • Veter
    02 февраля 2015, 18:42
    Забавно. Точно такие же санкции иностранцы могли ввести против России. Но наше правительство их опередило )))))))
    • Dr. Кризис
      02 февраля 2015, 18:59
      Veter, Отрубим себе руку, сделаем им хуже! :)
    • Потеряев А.А.
      02 февраля 2015, 20:45
      Veter, Я понял запрет только для госпредприятий. А какая у них доля рынка в импортной технике? 20-50? Запрет частичный.
  • AceVentura
    02 февраля 2015, 18:53
    Наша техника конструктивно неплохая. Хромает надёжность. Как добиться чтобы все гайки были протянуты с завода, чтобы валы были ровные, чтобы подшипники не сыпались?
  • Ильмир Ахметшин
    02 февраля 2015, 18:55
    А те поставщики, что закупились до этого закона, в просадке остались?
  • Николай Лазарев
    02 февраля 2015, 19:21
    А зачем этот копипаст?
    Никто новости не умеет искать в тырнете? дак на смарте внизу лента новостей.
    Автор, объясните пож. смысл перепоста???
  • Андрей
    02 февраля 2015, 19:30
    У нас пока только рассматривают вариант импортозамещения, но если реально решат, такое российское гавнище придётся в лаборатории закупать… качество нефтепродуктов будет ещё хуже)
    • bobef
      02 февраля 2015, 19:45
      Андрей, бензин врядли будет хуже, важно что добавят в «первичный бензин». После риформинга или иного процесса в него добавляют присадки, все присадки импортные, ввозят их через питер и новороссийск большими партиями. К примеру в Лен области на всех заправках бензин с Киришей (там завод Сурика), но на shell они добавляют свои присадки, на лукойле свои и т.д., а исходное сырье одинаково для всех. Так вот, если запретят ввоз присадок, движкам иномарок придет кабздец очень скоро, потому что весь наш бензин — это сырье для отгона бензина получше, но делают это уже зарубежом.
      • Ƴøѯ!
        02 февраля 2015, 20:30
        bobef, в присадке ничего хитрого нет: метил-трет-бутиловый эфир, Вы наверно с катализаторами спутали для риформинга или др процессов.
        Бензин производят, если НПЗ обновленный, и Евро-4. То, что у нас на нефтебазах бодяжат (разбавляя с «чеченских» самоварных заводиках) — дело другое
      • Petr S
        02 февраля 2015, 23:07
        bobef, китай тут легко поможет
  • Алексей Владимиров
    02 февраля 2015, 19:36
    четра попрет в космос
  • Pavvvel54
    02 февраля 2015, 19:44
    никакого импортозамещения конечно не будет — что мешало все эти 15 лет хоть что-то заместить?

    банально — сокращает импорт, выравнивает внешнеторговый баланс

    читай между строк — в правительстве не верят в рост цен на нефть — а скорее прогнозируют падение объема экспорта и по газу будет просадка
    • Petr S
      02 февраля 2015, 23:09
      Pavvvel54, что за манера говорить — что мешало 15 лет??
      что мешало либерастам в 90-х 10 лет не экономику УБИВАТЬ, а развивать ее? вроде бы ничего — однако что-то наши либарстички молчат на эту темку
      • Pavvvel54
        03 февраля 2015, 04:05
        Petr S, Давайте не будем замыливать темы в стиле «а у них негров вешают»
        Либеральные реформы не тема этого топика как и наша с вами дискуссия
        Все 15 лет мы слышим красивые слова — роснано, модернизация, инновации, слезть с нефтяной иглы, борьба с коррупцией и тд
        По факту игла все глубже а трещина в корыте больше
        Пора бы от слов перейти к делу не считаете так?
  • TRAFARET
    02 февраля 2015, 21:35
    сварщик узнал в 9 утра что взяли на работу и напился тут же — в 10.00 уже его уволили-------------это ПЯТЬ!!!
  • Евгений Петров
    02 февраля 2015, 22:18
    Я работал в компании, которая делала свое производство в 1996-2002. И более-менее успешно работала (и пережила кризис 98). Построила свой завод. При этом никаких связей с бюджетом и т.д. у нее не было, обычный частный бизнес, делали все с нуля. Так что это возможно. (Кредиты причем в критические времена брали под 24 процента годовых в долларах, в обычные было ниже). Так что это (свое производство и импортозамещение) возможно.
    Было возможно тогда (а в те года был финиш, что творилось), значит тем более возможно сейчас.
    • Pavvvel54
      03 февраля 2015, 03:50
      Евгений Петров, в те годы маржинальность в бизнесе была многовыше
      Другие рынки инвестиций — например недвижимость были не так развиты — нового жилья почти не строили по крайней мере у нас ну и если вы помните бизнес преимущественно был серым — сейчас налоговая нагрузка выросла. Вступление в вто сыграло свою роль, таможенные союзы и тд.
      Ну и зря вы недооцениваете значение доступности финансовых заимствование, последнее десятилетие бизнес развивался на заемные средства — сейчас этого нет

      • Pavvvel54
        03 февраля 2015, 04:00
        Агрегатор, про годы из сообщения Евгения Петрова 1996-2002
      • Евгений Петров
        03 февраля 2015, 05:41
        Pavvvel54, я помню, что тогда было гораздо более нервно все. 2 войны в Чечне, дефолт, выборы… А за несколько лет до этого стреляли танками по Белому Дому, деноминации были и т.д.
        Не следил насколько масштабно что там строили, но жилье я купил в строящемся доме в 2002.

        Можно повспоминать то время. Но по ощущениям земля и небо по сравнению с сегодняшним. В том плане что по сравнению с теми временами сейчас не кризис, а так, легкий насморк.
        • Pavvvel54
          03 февраля 2015, 05:51
          Евгений Петров, в те годы маржа от 100% и выше низкая база и ежегодный сумасшедший рост вплоть до 2008. Сейчас маржа 20% и падение

          Чтобы реализовать импортозамещение нужны инвестиции, современное технологичное импортное оборудование, высококвалифицированные люди. Вы видите в текущих реалиях доступ к этим ресурсам? Я нет...

          Не забывайте что любые инвестиции должны быть защищены и активы ликвидны. В упомянутые вами годы бизнес создавался в том числе и с целью в нужный момент продаться целиком или долю в том числе зарубежным инвесторам. А где они сейчас? Последнего не уберегли — разбился об снегоуборщик
          • Евгений Петров
            03 февраля 2015, 06:08
            Pavvvel54, путь есть, но он жесткий, требует усилий и мотивации. Очень он непопулярный и тяжелый...

            В зарубежных инвесторов не верю. Не было и не будет их, можно не тратить время на ожидание. Вложения в производство не прибыльны по сравнению с финансовым рынком.
            Наибольший доход дает финансовый рынок, свободные деньги идут туда. Чтобы средства шли в промышленность, должны стоять ограничения на вложения в другие отрасли.
            • Pavvvel54
              03 февраля 2015, 07:06
              Евгений Петров, не соглашусь
              например акции — деньги на рынке акций приносят ликвидность и (не всегда)приводят к разумной оценке активов — деньги на бирже это и средства для привлечения инвестиций в реальный бизнес например посредством IPO. Любые ограничения вредны как показывает практика — если ограничить приток средств на фин. рынок — деньги просто уйдут из РФ — туда где выгоднее.

  • никто
    02 февраля 2015, 23:04
    ну муниципалитеты либо белоруссов наберут или же в аренду у частников брать будут....
    те, кто работал и эксплуатировал например JCB экс-порузчик, такой же белорус не возьмут ни за что

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн