Охренительный пост от Романа Некрасова:
«Есть такой бизнес. Называется продажа мест под комментарии в статьях центральных СМИ. Это когда авторитетное издание пишет, что „Иван Иванов из компании “Рога и копыта» считает, что скачок доллара приведет к снижению спроса на рога, но при этом вырастут продажи копыт". Конечно, где-то это делается «по дружбе», «по знакомству» или «попросили прокомментировать». Но все же это бизнес. По сути, скрытая реклама. Раньше не придавал этому значения. Интересно, сколько стоит вставить свои пару строчек в какой-нибудь репортаж ведущего онлайн-СМИ от какой-либо компании или бренда в качестве «эксперта»? Кто-нибудь может поделиться конкретными цифрами? Можно в рублях, долларах либо любой другой валюте. Интересуют издания уровня Газета.ру, Ведомости, Коммерсант, Лента.ру и др."
_______________________
Пишу ему: «Роман, проснись! Или ты в формате или ты „неформат“. Если формат да еще даешь интересный контент, то СМИ тебя на руках будут носить. Там такие люди до зарезу нужны. На 85% все бесплатно и в изданиях, которые ты перечислил. И в Ведомостях дежурные по рынку бесплатно. И по времени тоже важно когда ты посылаешь в СМИ комментарий. По пятницам во второй половине дня у журналистов вообще беда — они не знают где брать контент.»
Журналистка бывшая пишет ему
Так. Уже пару лет не занимаюсь PR через СМИ, но работало так: людей с высокой позицией и интересным мнением не так уж много. Иногда мнение полностью пишет пиарщик (угумц, или диктует по мобильному в 9-10 вечера, пытаясь выковырять личный автотранспорт из сугроба) — и определяет, кому из своих корпоративных спикеров его записать (с ведома, конечно). Деньги за комментарий в центральном СМИ? Ни разу не слышала. За статью, интервью — может быть, хотя по-моему только в региональных СМИ и телерадио (называется «джинса»).
Но Роман не верит ей.
А в это время журналисты центральных СМИ бегают в поисках комментариев, а аналитики не вышли на работу сегодня. И в том году не вышли. Только Пивень работает из Пробизнесбанка и еще парочка сознательных.
Я сейчас звонил по их просьбе Василию чтобы он написал хоть что-то. Какие деньги? Людям реально нечего публиковать.
Ему пишет главный редактор портала Вести Финанс
Как показывает мой опыт, платные комменты никому не нужны, кроме пиарщиков и прочих осваивателей бюджетов. Но Рома не верит!
у нас публика тут узкопрофилированная, что дорого стоит.
Вот на смартлабе надо Тимофею ввести плату за каждый комментарий плата 5 рублей, тогда сразу станет поменьше глупых комментариев. а за плюсы отдавать по рублю за плюсик)))
Мне почему-то кажется, что есть и платные варианты, и бесплатные. От многих факторов зависит кого как напечатают.
Ну а то, что в крутых СМИ напечатается не каждый, это факт медицинский.
Меня больше волнует другое — печатаются (и трутся на ТВ) в основном одни и те же и далеко не всегда лучшие. То ли в струю попадают и редакторам лень искать свежую кровь, то ли ещё что…